ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino

1. Волна погромов и мародерств докатилась до Бостона. Я надеялась, что уж у нас-то обойдется, ан нет. Всю неделю ходили спокойно, а вчера вдруг сорвалось в погромы бизнесов в центре города.

Вот никто мне не докажет, что всю неделю мирно ходившая толпа вдруг сама по себе преобразилась в ублюдков. Это кем-то организуется, кем-то провоцируется.

В социальных сетях, во флешмобных призывах. Ну и провокаторы лично подтягиваются, с необходимым инструментом, типа коктейля Молотова и фейерверков. Еще, говорят, бутылки с замороженной водой. Если учесть, что вчера в Бостоне шествие началось в три часа, а бутылки полетели уже в районе 10-ти, то можно представить, какой степени заморозка была:(

Какие-то мразибляди, видимо, спохватились, что у них Бостон-то пока не охвачен, а то в других местах уже Национальную Гвардию привлекают, а Бостон -- вот он, на блюдечке с голубой тарелочкой.

Эти подстрекатели -- преступники, их надо отлавливать и судить. Мне совершенно не важно, ультра-левая антифа подстрекает, или ультра-правые белые супремасисты (кстати, в кадрах погромов вчера видно было значительное число белых), ловить и судить. Это -- преступление, и за него надо отвечать.

Мне непонятны перебранки по поводу аффилиации подстрекателей, как будто ультра-левые ублюдки представляют левых, а ультра-правые -- правых. Но для тех, кто за своих "ультра" вступается, видимо, представляют. Мне кажется, там могут быть и те, и другие. Одинаково мерзкие.

Я не исключаю, что участвуют в погромах не только засланные казачки, но и полезные идиоты из местных, но начинается это не на местах, организуется кем-то извне. Но и местным придется отвечать по закону.

Я, кстати, не исключу и участие группы гребанных из ГРУ, которые ничего продуктивного делать не умеют, кроме как насрать кому-то на голову.

2. Теперь по поводу ебаного мудака, который убил человека самым бесчеловечным образом, и тех ебаных мудаков, которые стояли и на это молча смотрели, то тут больше всего поражает воображение то, что они все это совершенно сознательно делали... НА КАМЕРУ!

Они видели, что их снимают, есть даже кадры, где самый гоавный мудак прямо в камеру и глядит.

То есть, они либо клинического уровня идиоты, либо считали, что им за это ничего не будет!

И это все, что нужно знать о наличии-отсутствии институционального расизма в полиции.


Все.

Date: 2020-06-01 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-01 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Стэнфордский проф. рассказывал как-то про примеры остаточного расизма в США, много чего было, но я запомнил, как вызвали полицию, так как черный студент заснул в библиотеке. Я не засыпал в библиотеках, но в своем офисе один раз заснул прямо в своем кресле.

Date: 2020-06-01 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
С первых таких заварушек до развала СССР года четыре прошло, но я даю США лет пятнадцать. Но ты здорова, тебе может не хватить.
Edited Date: 2020-06-01 09:40 pm (UTC)

Date: 2020-06-01 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в США подобные заварушки это норма практически, а уж на фоне карантина так вообще.

Date: 2020-06-01 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, кстати, карантин тоже заметную лепту внес.

Date: 2020-06-01 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
"приезжайте к нам через 10 лет" (ц)

Date: 2020-06-01 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я за США особо пристально не слежу, но это на моей памяти наверно уже 4 или 5 погром.
Дело не в том, что происходит, а в реакции системы на это.

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-01 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2020-06-01 11:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-01 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:29 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну да, очередные влажные мечты. Америка Гражданскую войну пережила и выстояла, не говоря уж о том, что и подобные погромы переживала.

Date: 2020-06-01 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
всё бывает впервые

Date: 2020-06-01 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Проблема в том, что, как это всегда и бывает, в итоге будет наказание невиновных и награждение непричастных. Награбятся те, кого как раз и стоит жёстко задержать, а пострадают те, кто как раз не расист и вообще сочувствовал протестам (пока его бизнес или дом не разгромили). При этом погромы сильно снижают сочувствие и солидарность с протестующими. Ну и дают аргументы демагогам и расистам всех мастей. И мне, если честно, плевать, если это провокация. А нечего на неё поддаваться. Но если это целенаправленная эскалация, то тогда надо говорить, что расизм оказывается выгоден и афроамериканским погромщикам, поскольку даёт им поводы пограбить и повандальничать. А, значит, они не лучше, а даже хуже расистов-белых.

Вот интересно, простая мысль, что разбитая витрина в Бостоне никак не приблизит правосудие для Джорджа Флойда, до погромщиков не доходит? А почему остальные протестующие молчат? Я слышал и такие заявления: "Our people are dying, how could we be peaceful?" Неужели не нашлось никого, кто попробовал бы организовать некое подобие ДНД из числа самих протестующих, которые бы сами быстро вязали погромщиков и сдавали бы их полиции? Я вспоминаю митинги в Москве в 1990 году, потом можно вспомнить недавние митинги на Болотной и Сахарова. Десятки, а то и сотни тысяч людей собирались--и ни одной битой витрины. Или американцы хуже русских в этом плане?

Date: 2020-06-01 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ну есть как минимум одно видео, как протестующие ловят мародера и сдают полиции.
Edited Date: 2020-06-01 11:16 pm (UTC)

Date: 2020-06-01 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Хорошо если хоть где-то такое есть. Но разница пока, увы, в пользу погромщиков.

Тут ещё такой момент. Хорошо, коп арестован, ему предъявлено обвинение. А как насчёт правосудия для него? Каким бы он негодяем ни был, он имеет право на правосудие. То есть на беспристрастное рассмотрение своего дела в суде. А будет ли беспристрастное рассмотрение, когда каждый из присяжных будет ощущать давление толпы на улице? Даже если протесты кончатся, давление останется, ибо все понимают, что от присяжных ждут только одного вердикта, независимо от обстоятельств дела. А если вердикт уже вынесен, то это не правосудие, а суд Линча. Уже мы наблюдаем две прямо противоположные экспертизы по этому делу: первая заявляет что он умер не от удушения, а от "комбинации факторов", то есть это просто несчастный случай, а вторая--что он как раз умер от удушения полицейским. Можно ли верить, что вторая экспертиза была беспристрастной, или есть основания полагать, что эксперты боялись за то, что любой их вывод, кроме ожидаемого толпами протестующих, будет встречен новой волной гнева, агрессии и погромов? Я не говорю, что надо верить изначальной экспертизе, в беспристрастность штатных medical examiners тут мало кто верит, они часто действуют заодно с полицией. Но и беспристрастность второй экспертизы под сомнением. И не факт, что этот аргумент в суде не позволит копу избежать наказания! То есть ситуация ещё хуже: Флойд был убит, а теперь правосудие для него может означать линчевание полицейского, то есть очередную несправедливость. И почему-то об этом никто не говорит.

Date: 2020-06-02 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Неправда, первая тоже ставит диагноз: убийство, никаких «несчастных случаев».

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-02 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-02 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-04 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Пока что полицейским предъявлено обвинение, а суд будет, когда беспорядки закончатся. Нормальный суд, с присяжными и адвокатами, назначенной судом экспертизой, с возможностью апелляций. Это никак не суд Линча и вердикт заранее неизвестен, к тому же общественное мнение будет расколото, чему погромы и грабежи очень поспособствовали.

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-04 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Есть уже больше одного.

Date: 2020-06-01 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
У нас таки есть хотя бы политическая по гражданству нация и скрепы, а что объединяет этих разных, чтобы до них чего дошло? Пока доллар первая и даже единственная мировая валюта, деньгами притушат, но через 15 лет доллар не будет первой единственной мировой валютой...

Date: 2020-06-02 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
1)разве это плохо?
2)а сколько теперешних рублей нужно будет платить за один доллар через 15 лет?
Ставлю, что через 15 лет курс будет больше 250 современных рублей, если вообще современные рубли еще кто-то будет принимать вообще.
Edited Date: 2020-06-02 12:17 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-02 12:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2020-06-02 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2020-06-02 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-03-01 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2022-03-01 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-03-01 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2022-03-01 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Во-первых, где вы увидели, что я защищаю спровоцированных? Если демонстранты участвуют в погромах, тоже отлавливать и судитьъ

Хотя уже понятно, что в погромах участвуют в основном не демонстранты: хорошо экипированные банды подъезжают к ночи, знают, куда и зачем они идут. Это не просто мародерство толп, это хорошо организованные грабежи.

Сегодня показывали разгромленный ювелирный магазин в Бостоне, его хозяин говорит, что у него — бронированное стекло (ювелирный же), и разбить его — нужно умение и специальные инструменты. Это демонстрантам не под силу.

Да честно говоря, было бы странно, если бы под эти демонстрации и протесты бандиты не подсуетились бы.

Во-вторых, показывали некоторое количество случаев, когда мирные демонстранты защищали магазины от мародеров.

Проблема тут в том, что и у мирных демонстрантов недоверие к полиции, и кооперировать им с ней трудновато: ведь выступают они именно против полицейского произвола.

Date: 2020-06-02 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вам никаких упрёков, если я неправильно был понят, то прямо говорю что я не вас имел в виду.

И да, мне понятно, что к любому благому делу могут примазаться негодяи и подонки. Мне просто хотелось бы более активного отмежевания от них, чего я не увидел. Но если это уже есть, то замечательно. Хотя у нас в Чикаго, хоть и не так много погромов, но тоже хватает, и съёмка с вертолёта показала, что есть и просто неорганизованные погромщики, которые хаотически бегают и хватают что плохо лежит.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2020-06-02 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] Владис К. (from livejournal.com)
Я, кстати, не исключу и участие группы гребанных из ГРУ, которые ничего продуктивного делать не умеют, кроме как насрать кому-то на голову.
ну то есть когда грёбаные ЦРУ и Госдеп срут кому то на голову подстрекают к майданам, требуют толерантности и озвучивают право на протест - это ТЕ КОМУ НАДО СРУТ и КУДА НАДО СРУТ ?

То есть, они либо клинического уровня идиоты, либо считали, что им за это ничего не будет!

местным придется отвечать по закону.
вы бы всё таки успокоились, проанализировали события последних лет 50 -ти, перечитали бы "Душной южной ночью в Каролине" (в крайнем случае пересмотрели бы экранизацию 1967 года)
и поняли что что всё идет как задумано

Америка Гражданскую войну пережила и выстояла, не говоря уж о том, что и подобные погромы переживала.
охренеть не встать
Россия /СССР пережила гражданскую войну, победила нацизм и земное таготение - запустив Спутник и Гагарина а вы про мелкий местный конфликт в 60-х годах 19 века...
и про ГРУ что самое интересное

кстати если ГРУ не в теме - зря

Date: 2020-06-02 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
О, а вот и грязные портянки подтянулись...

Date: 2020-06-02 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] Владис К. (from livejournal.com)
О! вот и переход на личности
ка вы предсказуемы

- переход на личности hard_squeeze и оскорбления в сетевом общении -
первый признак ,
с кучей скелетов в шкафу (сиречь комплексов неполноценности)
с ВОЗМОЖНЫМИ проблемы с социальной адаптацией и коммуникативностью

ERGO -

- судя по лексике, стилистике и поведению


P.S по существу , кроме брызг яда и предполагаемой русофобии можете что то сообщить ?
если нет, то нахер это вОООн туда ->

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-02 01:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владис К. - Date: 2020-06-02 01:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-02 02:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владис К. - Date: 2020-06-02 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владис К. - Date: 2020-06-02 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com - Date: 2020-06-02 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владис К. - Date: 2020-06-02 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владис К. - Date: 2020-06-02 02:14 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-02 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
А вот интересно: с Вашей точки зрения, два Майдана на Украине (2004 и 2014) были народной революцией, или «кем-то организовывались, кем-то провоцировались»?

Date: 2020-06-02 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я НИЧЕГО не сказала о демонстрациях и протестах (ака «майданы»), я написала об организации погромов и мародерств под сурдинку протестов.

Date: 2020-06-05 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Этот случай никак не свидетельствует о системном или нет расизме. Мы не знаем мотивов этих полиайских (представители самых разных рас). Налицо садизм одного из них и попустительство остальных.

Садист полицайский имел 19 взысканий по поводу насилия против и чёрных и белых и индейцев. Не уволили его из-за профсоюзности работников полиции.
Edited Date: 2020-06-05 04:05 pm (UTC)
Page generated Jan. 6th, 2026 08:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios