ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Нет, ну в самом деле, не из воздуха же Трамп взял эту мульку про Украину, meddling in our election, про Байдена и Бурисму, вот это все.

Сначала немного про Байдена. Он настаивал на том, что они с сыном не обсуждали бизнес сына. Но это, с моей точки зрения, как раз и плохо.

Сынок, прежде чем принимать предложение Бурисмы, должен был бы сказать папе: папа, знаешь, я тут собрался торгануть твоим именем, так ты уж смотри, устраняйся от всех украинских дел в политике, чтобы не было конфликта интересов. А папа, соответственно, должен был самоустраниться от украинских дел и передать их кому-то другому в администрации. Кому? О, неожиданная мысль: госсекретарю?

Так что Байдена тоже надо гнать поганой метлой, как по мне.

Но старик-то, старик, который в БД, совсем нюх потерял. Раньше-то он был жуликом более прожженным, поди, проверял, что ему втюхивают. Хотя, судя по количеству банкротств, тоже, наверное, не всегда.

Но тут -- прям так на слово Джулиани и его подельникам Парнасу с Фруманом поверить и влезть в это зачем-то!

Цепочка для меня выглядит примерно так: два мошенника вдруг обнаружили неиссякаемый источник дохода: российский. Ну или российский источник обнаружил их и прикупил по дешевке.

Правда, денежки надо было отрабатывать. Ну, часть этих денег они перекачали в America First Action, по названию догадайтесь сами, что это такое, а на часть -- наняли Джулиани, с помощью которого убрали неугодную им и РФ послиху, а так же закачали через него конспиративные теории в уши Трампа.

А бедный старик и поверил, и вляпался. Прямо как обычный пенсионер, которого развели на мошенническую схему.:))

Date: 2019-11-21 04:10 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Вот это звучит для меня убедительно.
Спасибо.

Date: 2019-11-22 04:02 am (UTC)
From: [personal profile] gomberg
Ну, Джулиани привык к итальянской мафии, а тут украинцы. Другие традиции, другие манеры. Собственно говоря, он первый и купился.

Байдена тут извиняет разве то, что он в тот момент был не в лучшей форме. Старший - хороший - сын как раз тогда помирал от рака; можно себе представить, что допрашивать проблемного младшего сына о его делах ему не шибко хотелось (вроде как налаживаются - и слава богу).

В любом случае, ему просто не стоило было баллотироваться в этом году. Он занял слишком много места на "умеренном" фланге: что естественно для бывшего вицепрезидента. Но он не тянет. Что тут возраст, что тут его всегдашняя способность вляпаться куда не надо или сморозить чего не стоило бы - не очень хочется разбираться. Он симпатичный дядька с трагической судьбой, и он провел хорошие четыре десятка лет в сенате, а затем был вполне приличным вице- (и был бы адекватным заместителем, если бы с Обамой чего случилось). Но сейчас, помимо всего прочего, неочевидно чего именно он хочет от президентства. Зачем оно ему? Увы, пока он в гонке, просто нет места ни для кого другого на "умеренном" фланге.

Date: 2019-11-21 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-11-21 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Они, родимые, угадал:))

Date: 2019-11-21 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Да, я еще только учусь

Date: 2019-11-21 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
>Так что Байдена тоже надо гнать поганой метлой, как по мне.

А чтобы применить поганую метлу, надо его дела расследовать?

Date: 2019-11-21 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так все уже расследовано, что не отменяет.

Date: 2019-11-21 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Я что-то пропустил? Где результаты расследования опубликованы? Сегодня, вроде, сообщают, что расследуют владельца компании, но не более того:

https://thefederalist.com/2019/11/21/burisma-founder-under-investigation-for-embezzlement-of-over-30-million/

Date: 2019-11-21 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так вас же не Бурисма, а Байден интересует.

Date: 2019-11-21 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Так на каком основании его метлой гнать? Только на основании доказанной вины. Меру вины определит расследование. Следовательно, вы за расследование Байдена?

Date: 2019-11-21 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
С чего это? Из политики вылетают не за вину, а за "оптику". Если бы за вину, то там бы пустыня была:)).

Date: 2019-11-21 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Мне кажется, это весьма печально. Карьеру толкового человека может погубить сущий оптический пустяк, а бездарность с незамутненными линзами пойдет распоряжаться основами народной жизни :)

Date: 2019-11-21 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
It is what it is. Достаточно заглянуть в БД.

Date: 2019-11-22 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
БД как раз показывает, что в жизни есть место и греховоднику. Чего ж Бидона гнать?

Date: 2019-11-22 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я ж написала «как по мне». Ну вот мне он не нравится и оптика его не нравится.

Date: 2019-11-22 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Без "хулигана" Джулиани, Вам было бы сложно оценить Байдена (ну кроме возраста). А так даже Вы осознали, что не выучили оба (про сына-то никто не должен был вспоминать) понятие "что такое хорошо" (даже если предположить (с реальной вероятностью 0%), что дела младшего пошли в гору синхронно с пребыванием старшего на разных участках работы чисто случайно).

Date: 2019-11-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Оставьте хамство, возможно, тогда я с вами и вступлю в диалог.

Date: 2019-11-23 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Ну если поясните в чем оно, сразу и оставлю.

Date: 2019-11-23 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть вам еще и прояснять надо? Вот это все «вам было бы сложно», «даже вы осознали» — вот это все еще надо и объяснять?

Так вы таки тупой. А с тупыми мне неинтересно.

Date: 2019-11-23 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Ну без поднятия этой темы всем нам было бы сложно узнать о делишках Байдена (ов). Так что Вы не одиноки в этом. Ну а так как и после поднятия данной темы у Вас сомнения и по поводу коррупции семейства и по поводу необходимости расследования, то и 2-е выражение вполне приемлемо. Про тупость опустим.

Date: 2019-11-23 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не опустим. Мизогинизм в чистом виде.

Но не опустим еще вот как: вы как здесь оказались? По каким таким показателям?

Так просто, интересно.

Date: 2019-11-24 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
При чём здесь мизогинизм? Начинаю верить предполагающим Вашу нетрезвость в момент написания комментариев.

Здесь это где? В Канаде? По работе.

Date: 2019-11-23 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы, в моем понимании, говно земли. Так что не стоит дальнейших коммуникаций.

Говно останется говном, хотя осыпь его звездами. Где надо действовать умом, он только хлопает ушами.

Нет, честно, я именно так вас и вижу. Так что не стоит дальнейшего диалога. Я вряд ли смогу увидеть в вас что-то человеческое, кроме партийного.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 09:24 am
Powered by Dreamwidth Studios