ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Никогда я ничего хорошего про Путена не писала, но вот: даже я не представляю, что он бы сказал «это честь для меня» в связи с прогулкой с Кимом.

И как это переварят трамписты, тоже не очень понятно. Но как-то переварят, он же сказал, что убью на Пятой авеню, и все равно они за меня проголосуют.

Это культ, и смысла в нем искать нечего.

А мы еще удивляемся, как Гитлер или Сталин так охватили массы. Ведь на похоронах Сталина реально давились люди. И рыдали.

Date: 2019-07-01 10:52 am (UTC)
From: [personal profile] kouzdra
Так и Гитлер и Трамп (и Сталин и Путин - хотя эти в меньшей степени - они уж очень оппортунисты) как раз были с вполне ясной линией - которую и проводили (Трамп пока проводит и очень кстати хорошо). И большиству это было реально выгодно. Потому и.

А какими словами оформляются его негоциации с Путиным, Си или Кимом - да какая разница.

Трамп делает то, ради чего его выбирали - чему тут быть недовольными. А евреи/"бывшие" и кулаки/американская либеральная интеллигенция - до них особенно и дела нет. Все три (как и Путин кстати) не "президенты народа", а "президенты большинства", Трамп мнение "не своего электората" просто игнорирует - и совершенно прав. Этого от него и ждали.

Date: 2019-07-01 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] zyrianin.livejournal.com
Про Асада вполне могу представить - а чем он для вашего брата/сестры, светлоликих эльфов, лучше Высшего Руководителя?

Date: 2019-07-01 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Серьезно?

Высокий стройный Асад признал бы за честь прогулку с толстым кругложопым Кимом? И этого я не могу себе представить.

Date: 2019-07-01 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] zyrianin.livejournal.com
Я о Путине. Почему бы ему не выразиться о гипотетической встрече с Асадом с восточной цветистостью?

Date: 2019-07-01 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А чем именно наши брат/сестра так ненавистны?

Я получаю пиздюли и справа и слева. Казалось бы.

Date: 2019-07-01 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] zyrianin.livejournal.com
Почему ненавистны? разве эльфы плохи?
Констатация ненавистности светлоликим Асада и Кима - просто констатация, и не более того.

Date: 2019-07-01 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Тебе давно пора успокоиться: принять мир как он есть, смотреть русский телевизор, раскладывать пасьянс и вязать носки.

Date: 2019-07-01 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как будто мои посты здесь — не вязание носков:))

Date: 2019-07-01 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
но ты постоянно возмущаешься, а надо принять как есть, одобрять и поддерживать

Date: 2019-07-01 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это ты, тюремный терпила, твоя ментальность. Я пока в тюряге не была.

Date: 2019-07-01 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Я то смеюсь, в том числе и над твоими страданиями, и над прочими.
(deleted comment)

RE: ключевое слова ПОКА

Date: 2019-07-01 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
зачем так злобствовать, ей и так нелегко

Date: 2019-07-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я в отличие добра тебе желаю

Date: 2019-07-01 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это ты, тюремный терпила, твоя ментальность. Я пока в тюряге не была.

Date: 2019-07-02 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Чо. тебя глючит? Терпила, от меня таких словечек нахваталась?

Наводящий вопрос

Date: 2019-07-01 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Сколько санкций снял Трамп с Северной Кореи после всей этой "чести"?

Date: 2019-07-01 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Нина, любой диктатор, которого чураются в приличном обществе, ищет признания и склонен к лести. Трамп льстит, и, возможно, получит больше, чем если бы он выражал брезгливость и презрение.

Date: 2019-07-01 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О боже! А вот Рейган не побоялся не льстить. Империей зла совок обозвал.

А ваши соратники по партии как только не обосрали Обаму, когда он поклонился — кому именно он поклонился, не помните?

Лицемерие — имя республиканцев. Просто иногда им фартит, и у них оказывается приличный президент, тогда они подпевают ему.

Date: 2019-07-01 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Обама кланялся всем, но он ничего не просил. Чего Обама реально добился от Путина? В какой ситуации он надавил и Россия уступила? Путин и раздулся в нынешнюю жабу при Обаме.

Date: 2019-07-01 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я же и говорю: лицемерие вам имя.

Date: 2019-07-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Лицемерие -- нормальный компонент дипломатии. Напротив, интеллигентская вера американского либерала в то, что стоит нам перестать быть "империалистами" и возникнет всеобщий мир, на мой взгляд, приводит к тому, что любой зарубежный политический уродец чувствует себя совершенно свободно и с удовольствием подписывает любую бумажку, потому что понимает, что никаких реальных обязательств она не налагает. Как был наказан Обамой Путин за Украину? Ким за ракеты?

Date: 2019-07-01 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так почему же вы обсирали Обаму за поклон саудовскому королю? Не дает ответа...

Date: 2019-07-01 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как же я это ненавижу: в совке газету «Правду» и здесь вот это вот все республиканское вранье и лицемерие.

Я-то приехала сюда правой, республиканкой якобы. Но очень скоро поняла, что республиканцы и совок — близнецы-братья. По вранью и лицемерию.

Нет, я не большая поклонница демократов, но уж такого животного отвращения они не вызывают.

Date: 2019-07-01 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Ну что вы, Нина! Разве демократы не лицемеры? Лицемерны все. Тысячи демократических функционеров всех уровней зарабатывают миллионы, посылают детей в элитарные колледжи, живут в охраняемых пентхаусах, беспрерывно публично страдая за простой народ.

Date: 2019-07-01 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну на «простом народе» как раз Трамп и выиграл.:))

Date: 2019-07-01 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
А что тут удивительного? Надоело простому народу. Вот пример из жизни Камалы нашей Харрис. Себя она числит по статье minorities. При этом купила миллионный дом в чисто белом районе. Когда журналист Фокс спросил ее о причинах, по которым она так самосегрегировалась, она ответила "вы расист". Это не лицемерие разве?

Date: 2019-07-01 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как только вы прекратите пиздеть про «мораль и аморальность», ничего удивительного сразу и не станет.ф

Date: 2019-07-01 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
А ничего удивительного и нет. Считать одних лицемерами, а других нет, хотя лицемерны все -- это ситуация, которая закономерно закончится кризисом.

Date: 2019-07-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Возможно, я особенно пристрастна к республиканцам. Я же сказала:приехала сюда рейгановской республиканкой. Потому и такие претензии.

А если исходить из того, что обе партии — говно, тогда конечно. Но только и исключительно — обе. А не то, что ваша почему-то вдруг лучше.

Date: 2019-07-01 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Вы приближаетесь к теории Адама Смита: все люди действуют в своих интересах и против других. Но, действуя так, они создают наиболее эффективное хозяйство.

Date: 2019-07-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Так почему это в ваших якобы интересах поддерживать республиканскую партию, а в моих — не поддерживать? Почему вдруг все те, кому Трамп ни по каким республиканским канонам никак не мог бы понравиться, сейчас (включая вас) целуют его в жопу? Даже за позорный «honor”?

Date: 2019-07-01 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Я не то что его целую, я считаю его персонифицированным кризисом, а кризис всегда безобразен. Трамп отвратителен, но необходим. Трампа породил Обама.

Относительно honor: Трамп льстит людям, падким на лесть. Срабатывает это или нет, судить трудно. Но Трамп не только льстит: он добрый только на словах, а в деле весьма требователен -- другу Ши поклоны, Китаю -- тарифы. С Кима он что-то хочет получить под разговоры о "великом полководце и моем большом друге".

Date: 2019-07-02 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
У вас взвешенный подход, и я не могу не признать за вами правоту. Но ведь, кроме лицемерия и практичного цинизма, нам свойственнен и идеализм. Да, подход Трампа практичен. С людоедами надо говорить на их людоедском языке, другой они воспринимают как слабость, а на лесть падки. Зачем предлагать аборигенам бриллианты, если их можно купить за стеклянные бусы, а бриллианты от стекла они все равно не отличат? Но в озвучивании этого есть какая-то эстетическая червоточина. Все правильно, но очень невкусно.
Рейган с советскими людоедами разговаривал на их языке, но уважения не оказывал. Вы нас пугаете вашим ядерным оружием и заставляете договариваться на ваших условиях, так мы вас напугаем "звездными войнам", неважно реален ли наш проект, важно, чтобы вы на него купились. А вот, когда вы испугаетесь, тогда и поговорить можно, как Жеглов с Кирпичем, и сигареткой угостить. Но "давил я вас и давить буду до самого искоренения".

Date: 2019-07-02 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Вы правы, конечно, Рейган был человеком прошлого века, религиозным, не циничным, как нынешние политики. В его манере общения было больше достоинства, аристократизма. Но одновременно Рейган был готов снизить градус противостояния и подписал договор ОСВ. Трамп, конечно, деятель меньшего масштаба, жуликоватый, вздорный, безвкусный и бескультурный, якшающийся с проститутками жлоб. Но у этого есть та обратная сторона, что он довольно воинствен, упрям, не склонен к уступкам. Он вышел из иранской сделки и ракетного соглашения с Россией, вооружает Украину, активно противостоит Мадуро, заставляет европейцев тратиться на оборону. Ким прекратил ракетные испытания при его содействии. Я бы сказал, что он давит на "Кирпича" и кое-что добывает в результате, и, вы правы, сигаретками одновременно угощает.

Date: 2019-07-02 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Рейган готов был снизить градус противостояния, но всегда разговаривал с позиции Американского Президента, именно с больших букв, слова, произнесенные на этом месте, входят в историю, американский президент не может понимающе подмигнуть - "давайте соврем всей страной, это ж на пользу дела! Ну так и быть, я за вас совру, вам и краснеть не придется." Таких как Рейган больше не делают, чего уж тут говорить.
Если продолжить аналогию со всенародныо-любимым фильмом, Жеглов ведет себе с блатными как свой - получая за это информацию, которую Шарапов с его комсомольской рожей добыть не может. Но у этого есть и обратная сторона, которую Копченый озвучивает - "Я же вам - как своему!" Блатной мир борца с бандитизмом начинает воспринимать своим, играющим по их правилам, и в чем-то они правы, мимикрия прирастает. И приемы у него скатываются к бандитским. И это уже не полицейские и воры, а схватка bad guys и good guys, и кто плохой, а кто хороший, решают зрительские симпатии, которые могут не совпадать с мнением автора, особенно со временем.
Тактические победы Трампа достаточно очевидны, вы верно их указали. Но ( очень трудно выразить, чтобы не звучало высокопарно) "за державу обидно!". Не должен американский президент льстить северо-корейскому прыщу и делать двусмысленные комплименты питерскому гопнику Путину. Бизнесмен Трамп ради выгодной сделки - может, и я не стану его осуждать. А Американский Президент - нет.
Американские дети на уроках риторики учат речи американских президентов и выдающихся политических деятелей. Детям новых поколений вместо риторики придется изучать основы ведения бизнеса с папуасами. На практике полезнее, конечно.
Извините, что длинно. Поговорить не с кем, а с вами - интересно.

Date: 2019-07-03 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Лиля, может быть, следующий "трамп" будет культурнее нынешнего, говорить будет гладко, а найденные нынешним Трампом пути взаимодействия с миром использовать. Такими, как Трамп, были, на мой взгляд, Хрущев и Ельцин -- мужиковатые неотесанные морды, каждый из которых разрешил свой кризис, соответственно, сталинизма и совка.

Если у нас действительно был общественный кризис, то, повторюсь, последствия его должны быть безобразны, и Трамп -- лицо этого процесса. Я считаю, что природу отменить нельзя: хорошее общество -- такое, где большинство людей свободны, живут своим трудом, семейны и с детьми, и руководствуются здоровыми обывательскими ценностями. Если государство постепенно отбирает свободы, поддерживает идеологию перераспределения, раздувает всяческие расовые и социальные обиды, переводит народные деньги на всяческие виртуальные проекты типа борьбы с потеплением с невидимым эффектом, цензурирует речь, стыдит, а иногда и преследует за выражение любой здравой мысли, не соответствующей идеологии, то можно предположить, что это прорвется в бунте обывателей, и этот бунт возглавит площадной горлан, под каковую роль Трамп и подошел.

Date: 2019-07-01 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ф там — не успевшее напечататься «фу»

Date: 2019-07-01 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Пусть все недопечатанные фу станут недопечатанной фуагрой!
(deleted comment)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты, мелочь кремлевская, даже не знаешь, что никакого «члена» и не нужно. Во всех смыслах этого слова.

Date: 2019-07-01 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Рейган - это эпоха, стратегия, мы до сих пор живем по его экономической модели, со всеми плюсами и минусами. Трамп - политическая флуктуация. Я бы не сравнивал.

Date: 2019-07-01 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но партия строится под него, под Трампа. И в этом ее лицемерие.

Я вот думала, как этот позор можно раскрутить? Теми же, кто обосрал Обаму за поклон саудовскому королю? Саудовскому, блин, который сейчас наш ближайший друг?

Но вот раскрутили или раскручивают.

Date: 2019-07-01 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
Это как футбольная команда и ее болельщики, наш - значит хороший, ихний - плохой. Если наш перешел на их сторону, сразу стал плохим и наоборот.

Date: 2019-07-01 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты мудрец:))

Date: 2019-07-01 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mousetrap-pussy.livejournal.com
Был такой анекдот советских времен.

Дипломатический прием в Токио. Входит голландский представитель. Японец: «Мы ‎польщены, что представитель великой Голландии посетил нашу маленькую страну». ‎Голландец: «Это для меня большая честь посетить вашу великую державу». Входит ‎советский представитель. Японец: «Мы польщены, что представитель великой России ‎посетил нашу маленькую страну». Совок: «Ничего, мы всякие страны видали».‎

Этот анекдот вспомнился, когда прочиталось ваше вранье. Вы же не с чужих слов ‎пересказываете, небось сами репортаж видали? ‎

Значит слыхали, что в контексте Трамп отчетливо сказал, что для него честь быть первым ‎американским президентом, ступившим НА ЗЕМЛЮ Северной Кореи. ‎

Да хоть Берега Кокосовых Людоедов! - он ДОЛЖЕН был ‎произнести это по правилам дипломатической вежливости. И во фразе нет ничего постыдного. Земля не вождь.‎

А вы вруша. ‎

Я была права, что не поверила вашей блядской выдумке, что вы де в музее Аушвица ‎видали коллекцию dildoes. Нет там никаких вибраторов и не было никогда. Это ваша ‎самодельная побрехушка, мадам вруша.
Edited Date: 2019-07-01 05:26 pm (UTC)

Date: 2019-07-02 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Не знаю ничего за музей Аушвица, но в музее В.И. Ленина, что был ранее у метро Площадь Революции в Москве, в разные годы я обозревал разные экспонаты, а куда делись прежние, мне очень любопытные, выяснить не мог. Возможно дело было в изменении политического курса, а может и просто спиздили исторически ценную вещь,
Edited Date: 2019-07-02 06:12 am (UTC)

Date: 2019-07-02 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О каких вибраторах вы говорите? Я писала об ортопедических руках и ногах.

Вот же говно какое, понимает в меру своей испорченности.

Чтобы вам было известно, когда я там была, даже понятия такого, как вибратор, не было.

Date: 2019-07-02 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О протезах, блин!

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 12:11 am
Powered by Dreamwidth Studios