ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
https://tandem-bike.livejournal.com/1092896.html

Если она, как это у нее водится, уберет свой пост, то я его продублирую под катом:

и вновь продолжается бой, вчера, в 8 часов вечера, пока мы досматривали Чернобыль.

сначала вступила венская делегация, 7:54:
Но вообще-то ваша истерическая потребность в отказывнии от своей личности о многом говорит.
Папа был трудный? Так никогда вас и не принял, не признал, несмотря на все ваши очень средние успехи?
Не оправдали его чаяний, чай:))

потом кысо пошло в наступление, 7:59:
Ну а почему себе-то не польстить? Вы же этим явно не брезгуете, мышь.
Ведь по факту -- вы --пугливая мышь, которая ни о чем, вообще-то.
Нет, никто не хочет здесь разглашать вашу идентичность, мышь, потому что она известна: вы -- трусливая мышь из подворотни.
Более этого разглашать -- и не надо. Трусливая мышь, даже не крыса.

прошло два часа, и пришло Знание, 10:04:
У меня, возможно, тот же синдром, что у Хахама: мы боимся своих имен и фамилий.

подпевает некто жеманно склонившийся на парту:
Кто таков не знаю и особо не интересуюсь, но сам факт того, что человек десятилетиями не может выйти за границы третьего-четвертого класса школы в рабочем квартале - завораживает.

ему отвечают с Новоприобретенным Знанием:
ему отвечают с Новоприобретенным Знанием:
Завораживает такая истерическая потребность в отказывании от своей личности. Папа был трудный, трудное фрейдистское детство. Вот это все.


трудное фрейдистское детство это пятерка! беру cебе в тэги.


придется мне телемостом навести порядок в этом густорозовом коловороте*.

нежелание быть докснутым, даже если все и так знают кто ты, это не "истерическая потребность в отказывании от своей личности".
это личная и корпоративная этика интернетного хомо люденс. нам это даже проговаривают буквочками: мол НЕ выступайте в интернете под своим именем, потому что косвенно вы тогда выступаете в своей профессиональной роли. и связываете ваши выступления с вашим местом работы. поэтому, особенно о политике, держитесь анонимности, даже если она иллюзорная.
нам босс моего босса недавно всем прислал емелю про штатную легислатуру, что-то с пенсиями связанное, и предупредил НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ ПУБЛИЧНО. хотите, пишите своему конгрессмену. я не озаботилась даже посмотреть, что там с пенсиями. но удивилась на приказ заткнуться.
Моля моя, в отличие от Хахама, никтожество, усталая больная старушка абсолютно без амбиций, но пока еще не разводит рыбок на пенсии, корпоративную этику уважает. и других просит ее прозрачную анонимность уважать. никакого отказа от личности. наоборот. личность ИРЛ благодарна хабалке Моле. личность ИРЛ не умеет никому по морде. не то что боится, нет. просто не умеет. а иногда надо!

синдром "боимся своих имен и фамилий" этто чтотттто новое в психиатрии. меумноминефобия! надо добавить в ДСМ-6 когда выйдет.



Так вот. Хахам таки ничтожество. Он скрывает свою идентичность, как скрывал СССР свои секреты: чтобы не узнали, насколько гнило там все.

А, и вот еще что: корпоративная этика насрать хотела, если вы не касаетесь ее и ее корпоративности. Она поморщится, если вы выступаете говном говнистым, но если ее это не касается, а вы -- дорогой член, проглотит.

Так что нет, это -- ваше говно, и оно лично на вас.

Date: 2019-06-04 02:36 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Смело это, постить публично. Вот всякие полоумные и лезут. Мы ж им не доктора; надо как-то ограничивать, может быть, раз ее так это все интересует.

Date: 2019-06-04 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Они тебе еще не надоели? На фига тебе его идентичность - ну выяснится, что он какой нибудь Вася Пупкин, и что?
Главное правило в обращении с говном - его не шебуршить и на вкус не пробовать.

Date: 2019-06-04 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Вообще-то я стараюсь не давать советов взрослым людям. Но тут я вижу нечто странное. Ну ЗАЧЕМ Вам все это?
Вам скучно? Вам нужен адреналин? Вам нужны склоки за неимением коммунальной квартиры с вредными соседями, так Вы завелись в ЖЖ?
В общем, я понимаю: такая потребность у людей есть. Иметь врагов и с ними собачиться... Но всё это выглядит уже чрезмерно. Вот фидбек такой, вдруг пойдет на пользу.
Я бы советовала забанить и забыть. Заняться чем-то другим.

Кое-что по существу. В универе у меня был бойфренд. Учился на мехмате. Как и я (только я на филфаке) - 1969-1974 год. Стопроцентный еврей и точно не сексот. И медалей у него не было. Он говорил, что на мехмате процентов 20-25 евреев. Ну и про ограничения и завалы я знаю. Если бы не они, было бы процентов 80.
А кроме того, есть инфа, что данный товарищ и не еврей.
Но ЗАЧЕМ Вам со всем этим разбираться?! Ну подумайте о каких-то других интересах!

Date: 2019-06-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Да, на всякий случай сообщаю: комменты от забаненных мною юзеров я отправляю в мусорный ящик не читая. Так что не стоит и пытаться вступать со мною в разговор.
(deleted comment)

Date: 2019-06-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Я не спорю. Но знаю, что уже в 1968, т.е. до год до моего поступления, было известно, что евреев не принимают в хорошие вузы. Это мне сказали родители, чтобы мотивировать, стараться. Добились, правда, в основном депрессии. Но я поступила как победитель Олимпиады. Хотя все экзамены сдавала в отличие от медалистов.
А триггером, как многие считают, была Шестидневная война. Т.е. 1967.
Edited Date: 2019-06-04 09:06 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2019-06-05 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Насколько я знаю, опубликованы списки выпускников факультетов МГУ по годам (себя я нашла в таком списке). Можно исследовать и посмотреть, когда сколько еврейских фамилий, хотя это и неточно, многие маскировались.

Олимпиада по языковедению и математике. Проводилась отделением структурной и прикладной лингвистики филфака. Задачи публиковались в "Науке и жизни". Я сначала прошла 1-й этап, решив только две задачи. Тогда стала готовиться и перерешала все задачи предыдущих олимпиад из журнала. Это помогло: на втором этапе решила все (их было пять) и заняла первое место.
Задачи теперь можно найти в Интернете.
На вступительных экзаменах на ОСИПЛ вместо истории для остальных отделений надо было сдавать письменную математику. Сложный экзамен: там, например, были задачи на комбинаторику, которую в школе не проходили.


Date: 2019-06-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
С 70-го года процесс ужесточался. Сначала не брали евреев по паспорту, в какой-то момент начали валить полукровок, но иногда прокалывались, как в ту, так и в другую сторонуюю Если у обоих родителей имена-фамилии были нехарактерно-еврейские - полукровка проскакивал. А если странные - могли завалить, как завалили папу моего сына, хотя он ни разу не еврей. А к 1978-79 законопатили намертво.
Что касается Хахама я не знаю ни год его поступления, ни его истории, ни имени (и не хочу знать, честно говоря, надоело)
(deleted comment)

Date: 2019-06-04 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Верю. Просто я школу закончила в 79-м, поэтому ту ситуацию представляю себе лучше, чем год, когда я в школу пошла. А бывший муж лет на 5 постарше, значит он поступал в 74-75, уже был полный ... большой и белый писец. Из его приятелей-ровесников, кажется, не поступил никто, ни из 2-ой школы, ни из более скромных мест. Но полукровки иногда просачивались. Статистику, кажется, Шень собирал. А до него Сендеров.

Date: 2019-06-04 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот тут Вы правы: зачем оно мне?

Date: 2019-06-04 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Затем, что оно меня не оставляет. Оно — говно. А наш президент и его адепты учат: и ты не оставляй.

Date: 2019-06-05 03:01 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Даже не "есть инфа", а он сам это неоднократно говорил. Так о чём спор?

Date: 2019-06-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Я изо всех сил стараюсь его не читать, в журнал не заглядываю, поэтому до меня инфа дошла кое-как, случайно. Но можно предположить, что он - негалахический еврей, еврей по папе, а в СССР это было почти то же самое, если фамилия еврейская. И в анкете оба родителя указаны.

Date: 2019-06-06 07:00 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Нет, он еврей "по жене", он это всё описывал, только без фамилии.

Date: 2019-06-06 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Тогда действительно непонятно, из-за чего весь сыр-бор. Нина-то его читает, как я понимаю.

Date: 2019-06-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Вспомнилась ходящая в свое время байка, якобы сказанная каким-то начальником отдела кадров фраза: "Родиться евреем - несчастье, жениться на еврейке - проступок." За жену тоже могли ограничивать. Но это при поступлении на работу. Вряд ли при поступлении на мехмат он уже совершил этот проступок.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 10:30 am
Powered by Dreamwidth Studios