ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Я не буду уж о том, что меня удивляет, как можно поддерживать этого продавца подержаных и, в основном, поломанных автомобилей. С этим я уже сжилась.

Но вот, например, почему люди, которые его поддерживают, так топят за загрязнение окружающей среды и за fossil fuel (топливо из ископаемых), вот что им в этом-то?

Казалось бы, движение ОТ ископаемого топлива -- к выгоде таких стран, как Япония и Израиль, стран, у которых этого топлива нет, зато есть высокие технологии. И наоборот -- к не-выгоде таких стран, как Саудовская Аравия или Россия.

Так что им в этом?

Я уж не говорю о так называемой "невидимой руке рынка" -- тот, кто не хлебнул московского воздуха в первой половине лихих девяностых, тот об этом не знает ничего. В Москве вдруг появилось немеряное количество подержанных иномарок, которые так загрязнили воздух, что мама не горюй.

И это говорю я, которая а) была тогда заядлой курильщицей и б) в целом девяностые рассматриваю, как глоток свободы (pun intended)

Date: 2019-03-01 11:55 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
думая причина простая - fossil fuel пока более дешевая и легко транспортируемая энергия - это легко оценивается на примере радиуса действия автомобиля.

электрического vs бензинового/дизельного - разница примерно в два раза

лучшим вариантом были бы конешно атомные станции в сочетании с аккумуляторами со сравнимыми характеристиками по емкости/запасу хода - но пока этого нет

зы
что до израиля то у него развитая атомная энергетика плюс нашли газ на шельфе
что до штатов - то штаты экспортер! fossil fuel - то есть тоже выгодно

ззы
похожая ситуация с огнестрельным оружием
его достоинство - это "хранимость". заключенная в порохе энергия может в законсервированных условиях храниться несколько десятков лет без присмотра и обслуживания и будет в любой момент готова к использованию.
у нас пока нет более надежных способов консервации энергии.

скажем для более или менее надежной консервации электрической энергии не нашли ничего более надежного чем переводить ее в "потенциальную" закачивая большие массы воды на высоту. как вы понимаете это не очень мобильно.
Батареи пока не годятся хотя усовершенствуются каждый год.

реактивное движение вообще непонятно на чем кроме как на fossil fuel осуществлять?
даже если будут очень хорошие батареи - как вы себе представляете электрический реактивный самолет?

в целом никто не против новых источников энергии, но реальных альтернатив пока нет.
что делается - двигатели внутреннего сгорания становятся все более эффективными - то есть элементарно требуют меньше топлива на ту же совершенную работу.
второе что нужно сделать это постепенно менять структуру домов в америке - с учетом того что дома тут строят из 2x4 реек то их обогрев и охлажденние довольно неэффективны.
Edited Date: 2019-03-02 06:30 pm (UTC)

Date: 2019-03-01 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
то есть вы в принципе против энергетики и автомобилей, за чистый воздух назад в пещеры?

Date: 2019-03-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот скажите мне, как вы это все читаете? Где и как вы пропустили пункт про высокие технологии?

Date: 2019-03-02 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
вы свою машину высокими технологиями заправляете или ископаемым топливом?
Если второе то вы поклонница Трампа "куриной гузки"


А в 90-ые не было в Москве никаких высоких технологий. Была только ваша зависть к тем кто чуть богаче
Edited Date: 2019-03-02 07:59 am (UTC)

Date: 2019-03-03 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
У меня гибрид, Приус. И я его заправляю в два раза реже, чем вы, потому что технологии.

На работе у нас есть электрические заправки для полностью электромобилей. Я бы тоже купила электромобиль, если бы заправки были не только на работе. Вот ведь где засада-то: негде заправляться. Так что этот ваш аргумент — никакой аргумент.

Что касается Москвы 90-х, то таки нет, высоких технологий там не было, был отвратный воздух. Такой, что меня потряс воздух аэропорта Сан-Франциско. Чему мне было завидовать, когда я уже в Америке стала работать?

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2019-03-03 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-03 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-03-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Вы всё-таки молодец, держите уровень... Очередной комментарий, претендующий на звание "самый идиотский коммент месяца"

Date: 2019-03-01 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] paladin-sveta.livejournal.com

Израиль давно нашёл газ.

Date: 2019-03-01 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А, так вот, стало быть, почему нет стремления к чистой энергии?

Date: 2019-03-01 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
Более интересный вопрос, почему любители чистой энергии против ядерной энергетики, доказанно рентабельной.

Движение от ископаемого топлива будет поддержано всеми, если его результатом будет более дешевая энергия. Пока генерирование энергии дешевле от ископаемых источников, естественно, что навязывание правительством возобновляемой и более дорогой энергии снижает конкурентоспособность американских предприятий и снижает уровень жизни рядовых потребителей.

Date: 2019-03-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Про ядерную энергетику я на стописят процентов согласна.

Более дешевая энергия будет, возможно, не сразу, так для чего нам государство, если не ее спонсировать, пока она не достигнет уровня рентабельности? А она ведь достигнет, тут нет вопроса.

Вы же знаете, например, что даже микроволновки сначала были госпроектом, а потом уж...

Date: 2019-03-01 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] morgulis.livejournal.com
То, что может принести выгоду в близком будущем, не нужно спонсировать из налогов, есть ведь частные инвесторы. Государственное спонсирование как раз и означает: в обозримом будущем выгодно не будет. А почему либералы против ядерной энергии, как вы думаете? --

https://www.forbes.com/sites/michaelshellenberger/2019/01/17/if-progressive-democrats-care-so-much-about-the-climate-why-are-they-trying-to-kill-nuclear-power/#4dd9c4a1588d

Date: 2019-03-01 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Именно, что "в близком будущем".

Я из той области, которой бы не существовало в принципе, не будь гос-спонсирования.

Вот вы сейчас влегкую разговариваете хоть с Алексой, хоть с Кортаной, хоть с хреном собачьим.

Но ничего этого бы не было, не будь гос-спонсирования. Это же все началось не вчера, а в лохматых сороковых-пятидесятых. Кто тогда готов был вкладывать в это денюжки? Вот то-то.

Я не большая сторонница государства, но есть области, где без него -- никаких профитов в будущем. Вот, я примерно думаю так и об энергетике будущего: сейчас она, возможно, не выгодна, но при определенном желании государства технологии станут все более и более возможными.

Или вы думаете не так? Так как тогда вы думаете?

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2019-03-01 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2019-03-02 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morgulis.livejournal.com - Date: 2019-03-02 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-03-01 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Насчет рентабельности вопрос не такой простой, смотря как считать. Кстати, недавно закрылись недостроенными две новых ядерных станции. Cost overruns были такие, что рентабельность ушла в минус.

Лемма госКонтоля

Date: 2019-03-02 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] un-orceen.livejournal.com
Всегда найдется достаточное количество регуляций при котором закрытие любой станции станет необходимым.

Date: 2019-03-01 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Достаточно понять, что решительно никто не топит за загрязнение окружающей среды и дальше будет легко.

Там, на шахте угольной...

Date: 2019-03-02 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А где там написано, что данная электростанция -- какая-то особенно грязная? Почему её надо непременно закрыть? Отремонтируют -- и в строй!

Re: Там, на шахте угольной...

Date: 2019-03-02 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] nagunak.livejournal.com
Я понимаю, что Вы не знаете, что такое уголь и никогда его в руках не держали, но зачем же всем об этом трубить?

Captain Obvious on the Bridge!

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2019-03-03 12:22 am (UTC) - Expand

Re: Captain Obvious on the Bridge!

From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com - Date: 2019-03-03 02:27 am (UTC) - Expand

Date: 2019-03-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
И что с того?

Date: 2019-03-02 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Решительно? М-м, мне так не кажется.

Date: 2019-03-02 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
То что вам кажется - это ваше личное дело.

Date: 2019-03-02 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Разумеется. Вообще, мой личный блог -- это мое личное дело.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-02 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-03-02 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы так и не ответили, за что вы топите-то?

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-02 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-02 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-02 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-02 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-02 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-03 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-03 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-03 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-03 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-04 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-04 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-04 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-04 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2019-03-04 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-04 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2019-03-03 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-03-02 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А расскажите, за что вы топите-то?

Date: 2019-03-01 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivanoff272.livejournal.com
в 90-е --- ЛМ/Вест вместо Варты/Примы
кафе Бизон -- утром кофе + 50 гр. кон_ка "для настроения"

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios