ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
Это чмо ненавидит такое количество человек, что если он победит, это будет прямым и убедительным противоречием демократии.

Date: 2019-01-02 05:56 pm (UTC)
ign: (gazprom)
From: [personal profile] ign
Если до 3 ноября 2020-го не произойдет ничего экстраординарного (новая война, экономический кризис, какие-то громкие теракты и.т.п), то заметное количество избирателей скажет «4 года как-то прожили, проживём и еще 4» и либо не пойдут на выборы, либо проголосуют за каких-то 3rd party candidates, и.т.п. Трамп всё равно может проиграть, но шансы у него неплохие. Всё будет зависеть от кандидата от демократов.

Если же что-то такое случится, и люди массово пойдут голосовать, то вряд ли он победит, независимо от соперника.

трамп 2020

Date: 2019-01-03 03:38 am (UTC)
From: [personal profile] nedosionist
Примерно так, но я бы расставил акценты несколько иначе.
Если:
а) ожидаемая рецессия пройдет мягко и к лету 2020 уже закончится, либо каким-то образом она так и не случится (soft landing), и
б) новой войны не начнут, и по-крайней мере одну закончат (вероятнее, Сирию, мб. Корею) -
то, почти наверняка, Трамп будет переизбран, причем легко. Вне зависимости от всего того, что сейчас занимает передовицы и вызывает страсти.

>>Всё будет зависеть от кандидата от демократов.
Имхо, это почти не важно. У Дем. не просматривается пока сильного кандидата. Одни приемлемые, но слишком старые, другие слишком молодые и легковесные. Промежуточное поколение лидеров было зачищено под Хиллари, за это надо будет расплатиться.
Edited Date: 2019-01-03 03:38 am (UTC)

Re: трамп 2020

Date: 2019-01-03 04:55 am (UTC)
ign: (gazprom)
From: [personal profile] ign
Надо иметь в виду, что по сравнению с предшественниками у Трампа нет никакого margin for error. В 2016 году по голосам избирателей он проиграл с немалым отрывом, и стал Президентом только потому, что его избиратели распределились по штатам удачным для него образом. За 4 года это распределение безусловно изменится (даже просто чисто объективно, не рассматривая действия оппонентов). Вполне возможно, что когда/если Трамп проиграет, пост-фактум окажется, что шансов у него изначально не было.

Трамп вообще ведёт себя так, будто поддержка большинства ему не нужна в принципе, достаточно базы. Почти ни одно его начинание не имеет сторонников больше, чем противников. Его можно понять - если он уже победил один раз, действуя подобным способом, почему не второй? Насколько эта логика работает, узнаем через 2 года.

Re: трамп 2020

Date: 2019-01-03 06:28 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
буш младший тоже клал на общественное мнение - был избран 2 раза

Date: 2019-01-03 06:40 pm (UTC)
ign: (gazprom)
From: [personal profile] ign
Это, как бы, грубо неверно. Снижение налогов при Буше имело широкую поддержку. Операцию в Ираке к моменту ее начала поддерживало 72% американцев! (лишь в конце 2006 года количество противников этой операции заметно превысило количество сторонников). В 2003 году по инициативе Буша Конгресс одобрил крупнейшее расширение Медикэра за всю его истирию; популярным был и так называемый "No Child Left Behind Act" (2001).

То есть конечно, может быть, Буш руководствовался не общественным мнением, а своим внутренним убеждением; мы не знаем. Но факт тот, что очень, очень многое из того, что он предлагал и что делал, было достаточно популярно у избирателей, и сделал он за первый свой срок очень немало.

Date: 2019-01-03 08:33 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
вы сами ответили на свой вопрос - буш мог не руководствоваться общественным мнением а просто делать то считал правильным в рамках своих полномочий

то что это то находило то не находило отклик у американцев - это совершенно отдельный вопрос

Date: 2019-01-02 08:32 pm (UTC)
signamax: (Default)
From: [personal profile] signamax
это всего лишь говорит что страна поляризована примерно 50/50

при это я лично наблюдаю как одни люди ушли в TDS полностью
другие слева начали к нему приглядываться потому что видят что overall policies are not that bad

то есть я вижу что справа пипл доволен ожиданиями что это не хиллари
пипл слева частично сдвигается в сторону большего acceptance несмотря на эстетическое неприятие

победит же тот кто правильно построит свою кампанию

Date: 2019-01-02 11:54 pm (UTC)
alik: (Default)
From: [personal profile] alik
Если демократы выставят такого же слабого кандидата, как 3 года назад - он может и победить.

Date: 2019-01-02 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Многое станет ясно примерно 15 апреля. Если достаточному количеству народа понравятся их tax returns, то в 2020 будет интересно, а если не понравятся - то неинтересно.

Date: 2019-01-02 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] verevkin.livejournal.com
А разве все не включено уже помесячно?

Date: 2019-01-02 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Конечно, включено, только Спамсинк этого — сюрприз, сюрприз — не заметил.

Date: 2019-01-02 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
"Всё включено" помесячно в зависимости от того, что человек написал в W-9. Результаты подсчета при подаче tax return могут варьировать.

Date: 2019-01-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И что, сколько тех, кто умеет айтематизировать? Тех, кто, по-вашему, «почувствует» эти налоги? И сколько из этих умеющих готовы к окончанию этого снижения как раз в 2020?

Date: 2019-01-03 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Вопрос нужно ставить так: сколько было любителей демократов среди тех, у кого mortgage, if any, plus state tax deduction, if any, не вылезали за standard deduction, и у кого вдруг эта самая standard deduction вдруг вдвое увеличится, и что они после обнаружения этого начнут думать о Трампе.
А количество любителей демократов в штатах с дорогим real estate и высокими налогами штата, которым новые правила будут стоить в среднем тысчонку-другую, во-первых, не так уж велико, и, во-вторых, они и так все в синих штатах, так что какая Трампу разница.

Отсюда мораль, что electoral college must die, и я своим протестным голосованием в синем штате за кого попало, кроме демократов, и пытаюсь эту смерть приблизить. Не доживу, скорее всего, так хоть позабавлюсь.

Date: 2019-01-03 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
мне почему-то кажется, что налоги помесячно берут с учтеом этой увеличенной standard deduction,
так что наоборот, кто заметил повышение нетто, те уже заметили,а кто нет - и 15 апреля не заметит,
а вот то, что итемизировать не удалось (тем, кому раньше удавалось) - это как раз заметят,
а есть и вполне красные штаты с высоким местным подоходным налогом, вот, например, Айдахо у нас под боком (а в нашем синем Вашингтоне этого налога нет, забавно?)

Date: 2019-01-03 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Заметная часть тех, кому "итемизировать не удалось" может прийтись на ситуацию "итемизировать больше нет необходимости, потому что standard deduction выше, чем была бы itemized deduction".

Date: 2019-01-04 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
это да, я больше про эмоциональную часть, стакан полупустой или полуполный
(ну или точнее, 4/15 мы радуемся, что возврат будет или огорчаемся, что не будет, хотя на самом деле налогов было меньше)
представим себе такую ситуацию:
семья получает $100К в год, раньше налогов было, сказехм, $20К, после итемизации $19К,
4/15 это заполняется - о, радость, $1000 возврата к нам летит!
сейчас налог обычный уменьшился до $18К,
4/15 смотрим, итемизировать ничего не получается, стандартные налоги лучше, ни хрена возврата не получили :(
(хотя на самом деле, за год нетто получили на тысячу больше, чем в прошлом году, с $81К до $82К да и времени меньше потратили на заполнение, без итемизации)

electoral college must die

Date: 2019-01-03 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
"electoral college must die"

значит вы за распад штатов?

Date: 2019-01-02 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Самое главное, что помесячно не включены (точнее - не выключены) вычеты за моргидж и местные налоги. Слон в комнате.

Date: 2019-01-02 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Смотря какой мордгидж, и опять-таки, вопрос: сколько таких, у кого вычет за мордгиж превышает стандартную дедукцию?

И самое смешное, что после давешней реформы, количество таких заметно сократится, потому что именно эту самую дедукцию чуть ли не удвоили.

Date: 2019-01-02 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Лично мне совсем не смешно.

Date: 2019-01-02 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Зачем же такой дорогой дворец?

Date: 2019-01-03 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Никакой не дворец. Самый обыкновенный дом. Просто у нас высокие цены и налоги.

Date: 2019-01-07 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com
Около 30% налогоплательщиков пользуются опцией itemized deductions.

Date: 2019-01-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это до последней (трамповой) реформы, сейчас, после повышения standard deductions, это будет выгодно гораздо меньшему количеству налогоплательщиков.

Date: 2019-01-08 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] polkovnik-isaev.livejournal.com
Да, я в курсе. Я как раз один из тех, кто потерял возможность делать itemized deductions, поэтому очень интересно будет посмотреть на налоговую декларацию в этом году.

Date: 2019-01-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Никаких противоречий. Клинтона, Буша и особенно Обаму тоже очень многие ненавидели. А уж Клинтоншу - так вообще, благодаря чему чмо и победило. Противоречие демократии не в том, что чмо может победить, а в том, что нам предлагают на выбор два чма. Даже не противоречие, а скорее диагноз: этото во что превратили демократию наши главные политические партии.

Date: 2019-01-02 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но Клинтоншу таки и не выбрали, my point exactly.
(deleted comment)

Date: 2019-01-02 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я сейчас как раз слушала, как Трампа несло. Все, я все сказала.

Date: 2019-01-03 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Вообще-то демократия и есть сплошное противоречие. Пардон за банальность.

Date: 2019-01-03 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] stumari.livejournal.com
а разве не наоборот, если тот, кого сильно ненавидят проиграет только из-за силы ненависти, а не результатов выборов, то какая это демократия?
надо будет просто разжигать ненависть, и все

Date: 2019-01-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
мне кажется такое количество ненавистников само по себе противоречит демократии

Date: 2019-01-03 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tummim.livejournal.com
"Да, я усрался. Только не со страху, а от лютой ненависти" (анекдот)
Page generated Jan. 2nd, 2026 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios