ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Почему меня вдруг должен волновать Израиль? Так, просто спрашиваю:))

Date: 2016-07-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
And yes, it is sarcastic.

Date: 2016-07-29 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Потому что Израиль - фронт иудео-христанскрй цивилизации, а вы в тылу. Хотите жить безопасно в тылу?

Date: 2016-07-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, не хочу. Я собираюсь как раз купить себе огнестрел. Ах, что это значит -- вообще ни хуя не знаю, но куплю.

Date: 2016-07-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
В наше время узнать легко, погуглить.

Date: 2016-07-29 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я знаю. Меня уже пытались убивать. Это вряд ли сторит...

Date: 2016-07-29 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
А что ж тогда вы говорите, что не знаете, раз знаете?
А то я уж хотела вам помочь погуглить:)

Date: 2016-07-29 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И да, я искренне удивляюсь вот этой вот "иудео-христианской". Как будто христиане всего каких-то...

Date: 2016-07-29 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Знатно загнули.

А вот интересно, мыслимо ли вообще избрание, не на этих, конечно, а на следующих выборах президента не христианской веры?

А если мыслимо, то какой именно?
Атеиста?
Мусульманина?
Иудея?
Буддиста?

Date: 2016-07-29 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне насрать, что вы этим хотели сказать, но почему бы мне не воспользоваться возможностью: я буду за атеиста. Ну, честного.

Date: 2016-07-29 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
я хотел только спросить. Чисто по восприятию ситуации в стране. Насколько такое реально. Сандерса же вроде пытались "обвинить" в том, что он атеист?

Date: 2016-07-29 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Мне кажется, что надо голосовать или за минимальное зло или за толкового президента, вне зависимости от расы, веры, пола и тд.
Голосовать за атеиста глупо, как выбирать кого-то только потому что на немного негр или потому что тетка или танцует хорошо.
Не кукела выбираем, а человека, от которого придется зависеть

Date: 2016-07-30 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
это-то понятно, тут и спорить не о чем, вопрос не о том как надо поступать с рациональной точки зрения. Вопрос в том, что есть те избиратели, которые есть сейчас. Далеко не все из них действуют рационально и это оказывает значимое влияние результат выборов. Не может ли в некоторой ситуации значимо перейти в решающее?

Date: 2016-07-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Слабость демократии в степени охлократии, которая есть величина переменная.
В гумилевском смысле: пассионарный период народов неизбежен так или иначе.
Пассионарность географически стабильного народа булькает внутри, в этом супе важны специи, то есть вкусы, мода, чувства, организация массового досуга народа. Тут периодически прибегают электронно размноженныые троцкие, нашпигованные знаниями про психологию рекламы и прочие блаблабла. И кричат, например: какой ужас, у нас еще не было негра. Даешь негра! Но, разумеется, умытого, с университетом за плечами, без наркоты в крови и спадающих штанов. И уже неважны его взгляды, отсутствие яиц, факнутая похеренная профессия, отсутствие успеха.как актера на сомнительную роль, выбирают по фотографии. И приносят охлосу.
В следующий раз бабу, атеиста, синдрома Дауна, парализованного, как физик Хокинг.
Конечно, и опыт есть, и здравый смысл, постараются не промахнуться уж свосем.чтобы милый был, как неопасный сосед,

Date: 2016-07-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы так говорите, как будто не бывает квалифицированных баб или атеистов:)).

Но атеист в ближайшем будущем нам не грозит, нет.

Date: 2016-07-30 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Вы невнимательно читаете мои комментарии, увы..
Критерий выбора как-то баба или атеист или негр неразумен.
Разумеется, подходящий человек может быть и бабой и атеистом. Давайте не опускаться до абсурда.

Date: 2016-07-30 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но при всем том, что бабы (мне не нравится этот термин, но уж как началось, так и продолжается), так вот, при всем том, что среди этих самых "баб" всегда было много способных стать президентом, их почему-то не было. Вот не было, и все. То же и об атеистах: тут в дем-хакнутых имэйлах предлагается Сандерса представить атеистом, как будто это что-то плохое, типа педофила.

До сих пор и женский пол, и атеизм были дисквалифицирующими свойствами. Пойнт в том, чтобы они ими быть перестали. Меритократия, типа.

Date: 2016-07-30 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Потомк что в критериях было приоритетно: мужтк и веоующий. То есть ваш критерий: буду головать за атеиста

Date: 2016-07-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, это не мой критерий. Мой критерий: при прочих равных буду голосовать за атеиста. При прочих равных.

Я, к примеру, голосовала за Ромни в предыдущие выборы, и мне было начхать, что он мормон. Но он проиграл не из-за меня и таких, как я, совсем наоборот: из-за тех евангеликов, которые не смогли проголосовать за мормона, остались дома.

Date: 2016-07-29 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Не знаю насчет президента. Понятие иудео христианская цивилизация не ограничивается верой. И даже не всегда включает в себя ее необходимость. Давайте скажем западная цивилизаия. И всем станет сильно уютней.

Date: 2016-07-29 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
В таком понимании, к западной цивилизации безусловно принадлежит Европа (возможно, до некоторого предела на востоке). Но вот Израиль ? А Турция?

Date: 2016-07-29 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Израиль да,
Турция пыталась, благодаря Ататюрку.

Date: 2016-07-29 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Предвижу евресрач, запасаюсь покорном.

Date: 2016-07-29 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это зря: мой бложик маленький:))

Date: 2016-07-29 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Неточность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Так что я верю в "артиллеристов" у вас в блоге. ;)

Date: 2016-07-29 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
не должен

Date: 2016-07-29 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Потому что это передний край?

Date: 2016-07-30 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] redbut.livejournal.com
Как истинный еврей, отвечу вопросом на вопрос - почему ты решила, что Израиль тебе что-то должен?

Date: 2016-07-30 01:09 am (UTC)

Date: 2016-07-30 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это хороший вопрос. Нет, не должен меня волновать Израиль. Но почему-то волнует:))

Date: 2016-07-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
- Меня, Василий Иваныч, очень Гондурас беспокоит.
- А ты Петька, его не чеши. Пройдет.

Date: 2016-07-30 09:40 am (UTC)

Date: 2016-07-30 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Ну а если без Петьки и Василия Иваныча, почему проблема Палестины так беспокоила Великобританию, США и СССР? Да так беспокоила, что товарищ Сталин ее почесал, без его голоса (трех, Украина и Белоруссия имели отдельные голоса) Израиля бы не было. И до сих пор беспокоит всех? Вот товарищ Путин весьма неравнодушен, то с Натаниягу встретится, то с Хамасом. Можно, конечно, объяснять Божьим Промыслом, почему-то там центр трех мировых религий ( вот Китай не беспокоится, у них там интересов нет). Можно совершенно светскими соображениями, на Ближнем Востоке до сих пор главный источник нефти и мирового терроризма, там завязана куча интересов и Израиль единственная страна, с которой можно договариваться и которую можно ставить под удар - они хорошо воюют и договороспособны.Их руками можно отлично жар разгребать. Кончится зависимость от нефти, а она скоро кончится так или иначе, при нашей жизни, и всем будет до лампочки свара на Ближнем Востоке, не больше чем в Камеруне, Судане или Руанде - всех не замиришь и всех не спасешь. Хотелось бы верить, что и тогда Израиль будет нужен, единственное ближневосточное государство, где нет нефти, еврейское счастье, единственное государство с более менее европейскими ценностями. Европа физически не может переварить это количество беженцев, сейчас они бегут от войны, и еще нефть упадет, побегут от голода. Можно сколько угодно провозглашать изоляционизм в духе Трампа, но отсидеться за океаном не получится. Америка связана с Европой и экономически, и, важнее, культурными связями. Даже Путину не удается отмазаться от Европы и примазаться к Китаю.. Так что Израиль - форпост западного мира, еще понадобиться.
Это, как говорил Фандорин, во-первых,
Своих не сдают, в смысле союзников. Мы ж за Кувейт Ирак расхуячили. А Израиль наш военный союзник, это во-вторых
Ну а во всех остальных - жидовское счастье и несчастье - куда от них все денутся? Куда этих евреев девать-то? Ни уморить, ни переварить. Нехай будут. Лучше в одном месте. Так и евреям спокойней, и антисемитам.

Date: 2016-07-30 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Ну я ж не диссертацию писала. Там и в-четвертых, и в-пятых, и ...

Date: 2016-07-30 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
в-четвертых, и в-пятых - в студию!!
Помню, некий учебник, толщиной в кирпич, назывался "Введение в...". так что - пусть будет диссер.

Заглянул в Ваш журнал. Давно пора зафрендить.
Done.

Спасибо, милая polenova

Date: 2016-07-30 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com
Я в восхищении. Вы у нас бывали, кстати?
"Ни уморить, ни переварить" - это в самую точку.

Re: Спасибо, милая polenova

Date: 2016-08-01 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Последний раз была в ноябре прошлого года - у Ромы Гузмана, моего учителя, был день рождения. Но очень недолго была, всего три дня из которых полтора валялась с астмой - ну кто же мог ожидать песчанную бурю в ноябре? А последний день - дождь. Морды вы жидовские, вот. Я к вам с пальмовой ветвью, а вы меня песком и дождем. ))))!
Я очень люблю Израиль, но всегда одна и та же история - есть деньги и работа - нету отпуска. Есть свободное время - нету денег. Вот сейчас до хрена времени - но денег нет.
Но я все равно приеду. Потому что только в Израиле меня отпускает чувство бездомности. Хотя климат у вас поганый

Date: 2016-07-30 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Таки да!

Date: 2016-07-30 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
разве вам не жалко голодающих детей германии ?
У вас там нет родственников?

Date: 2016-07-30 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
1. Лучше бы Госдеп не беспокоился.
2. Частным лицам есть о чем волноваться, кроме... также державам. Выше, Поленова подробно изложила.
3. Из тех, кого волнует - кто-то жертвует, кто-то волонтерит. Вы, кстати, сбирались...

Date: 2016-07-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Не должен
если не в категориях должен/не, то Поленова выше написала, но опять же, на личном уровне никакой причины нет

Date: 2016-07-30 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-author.livejournal.com
По той же причине, по которой Вас должны волновать геи и мусульмане.

Date: 2016-07-30 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ни те, ни другие меня не волнуют:))
Page generated Mar. 17th, 2026 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios