ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Беременные женщины, так или иначе подвергшиеся вирусу зика, рискуют родить микроцефалов. Теперь, любезные мои правые, расскажите, как такая женщина будет неправа, если решит прекратить беременность?

А я даже пойду дальше: ну вот, родила она микроцефала, в полном соответствии с вашей доктриной. Кто будет за ним ухаживать? Ась? Вы? Государство? Или все та же несчастная тетка, которая вам поверила и родила?

Date: 2016-03-01 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Nin it is much worse. 'microcephaly" is not a disease. not a condition. it is a "sign", a descriptive term that may mean "a small head becasue daddy's head was small" - ut in those zika cases, micrpcephaly is combined with pachygyriaor lissencephaly or polymicrogyria or agyria or other pretty horrendous brain malformations.

as to me, your liubeznyjpravyj drug, i think that any couple has a right to abort at any G.A. for a good reason. obviously, a 25-weeks' abortion becasue "i decided i don't want to be a mother" is something i would not support, but i would support the same abortion, same 25 weeks, if something was wrong with the fetus. significantly wrong, which is medically defined and decided.


Date: 2016-03-01 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вот эту зикину микроцефалию можно определить? И на каком сроке?

Date: 2016-03-01 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
there is some prenatal brain imaging available, but it is extremely tricky and not available routinely, and likely to be informative only in the third trimester.

Date: 2016-03-01 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
С чьей доктриной, Нина?
Кто предлагает запретить аборты?
Ну о чем вы, вообще, это как на Сару Пейлин с визгом наскакивали демократы за то, что она никогда не делала и не собиралась учреждать для других.

Date: 2016-03-01 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как кто? Про-лайферы.

Date: 2016-03-01 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Они имеют какое-то отношение к выборам?

Date: 2016-03-01 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да как же нет, когда республиканцы об этом на всех дебатах говорят.

Date: 2016-03-01 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Кто из республиканцев открыл рот и сказал "я запрещу аборты"?
Вот интересно просто.
Зачем приписывать людям что-то, чтобы их демонизировать?

Date: 2016-03-01 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fortinbras.livejournal.com
KELLY: Senator Rubio, you favor a rape and incest exception to abortion bans. Cardinal Timothy Dolan of New York just said yesterday those exceptions are preposterous. He said they discriminate against an entire class of human beings. If you believe that life begins at conception, as you say you do, how do you justify ending a life just because it begins violently, through no fault of the baby?

RUBIO: Well, Megyn, first of all, I’m not sure that that’s a correct assessment of my record. I would go on to add that I believe all–

KELLY: You don’t favor a rape and incest exception?

RUBIO: I have never said that. And I have never advocated that. What I have advocated is that we pass law in this country that says all human life at every stage of its development is worthy of protection.

In fact, I think that law already exists. It is called the Constitution of the United States.

(APPLAUSE)

RUBIO: And let me go further. I believe that every single human being is entitled to the protection of our laws, whether they can vote or not. Whether they can speak or not. Whether they can hire a lawyer or not. Whether they have a birth certificate or not. And I think future generations will look back at this history of our country and call us barbarians for murdering millions of babies who we never gave them a chance to live.

Date: 2016-03-01 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
Он совершенно прав и этот закон уже существует, правда в несколько другой интерпретации.
Если фетус погибнет в результате травмы, которую вы причинили женщине, вас будут судить за убийство.
Убивая беременную, вы убиваете двоих.

Date: 2016-03-01 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
Ваши правые какие-то левые.

Date: 2016-03-01 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
"А я даже пойду дальше: ну вот, родила она микроцефала, в полном соответствии с вашей доктриной. Кто будет за ним ухаживать? "

Я не пойму, Вы агитируете, чтобы уже рожденных детей убивать?

Date: 2016-03-01 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, если я и агитирую за что-то, то за помощь государства в таком случае. А вы вроде должны быть против, у вас государство только чтобы убивать.

Date: 2016-03-01 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
У меня государство - чтобы защищать права. Когда Вы говорите, что Вы за "помощь государства", то Вы имеете в виду, что Вы хотите принудить других помочь. И гордитесь своим альтруизмом.

Вернемся к абортам. Вы аргументируете, что, если я не хочу помогать матери выращивать ребенка, я должен согласиться с тем, чтобы она имела возможность его убить. Я правильно передаю суть аргумента?

Date: 2016-03-01 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Аборт -- не убийство.

Date: 2016-03-01 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Что ж не отвечаете? Вы ж говорили, мол, "простой и чистый как слеза"?

Возникли какие-то сложности и замутнения?

Edited Date: 2016-03-02 03:07 am (UTC)

Date: 2016-03-01 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ну чтож Вы так грубо-то, "убивать". Это у них называется "постнатальный аборт": pro-life.by/bioetika/novaya-e-tika-ubijstvo-novorozhdenny-h-ili-postnatal-ny-j-abort/

Date: 2016-03-01 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Отличные у вас тут комменты. Один только что проснулся и спрашивает "кто аборты запрещать предлагает?". Другой сразу решает обвинить вас в призывах к убийству детей. Замечательно. Не откажу себе в удовольствии процитировать: "Say what you want, 'land of the free', 'home of the brave', we got some dumb-ass motherfuckers floating around this country."

Date: 2016-03-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Если моя интерпретация неверна, я с удовольствием прочту Ваше объяснение, в чем именно она неверна. Но только не надо просто повторять утверждение, что неверна, я предпочту, если Вы объясните, что именно в ее тексте я пропустил.

Учитывая, что хозяйка журнала сообщила, что пример "простой и чистый как слеза", это не должно Вас нисколько затруднить.

Date: 2016-03-01 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Я за уроки беру $50 в час. Так что бесплатно я вас просвещать не буду. Остальное как хозяйка решит. Захочет--сама объяснит.

Date: 2016-03-01 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Нет, так нет.
А разводить "просто неохота связываться" или "да, если б захотел, то одной левой" - это не стоит. Честное слово, впечатление такой аргумент производит совсем не то, на которое Вы надеетесь.
Edited Date: 2016-03-01 02:34 pm (UTC)

Date: 2016-03-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ну а что делать если действительно неохота время тратить? ;-) Или вы из тех, кому проще отдаться, чем объяснить почему не хочется?

Надеюсь, мне не надо объяснять, насколько меня волнуют ваши впечатления?

Date: 2016-03-02 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Я думаю, можно подвести итоги. У Вас нашлось время, чтобы сказать гадость. У Вас нашлось время на "бесплатно просвещать не буду". У Вас нашлось время на "неохота время тратить". И, даже, нашлось время на то, чтобы сообщить, что три комментария Вы гнались за мной, чтобы сказать, как я Вам безразличен.

У Вас нету времени только на то, чтобы ответить на довольно простой, честный, логичный вопрос. Одно из двух. Или Вы не можете ответить, или у Вас довольно интересные приоритеты.

Желаю успехов.


Date: 2016-03-02 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Ну давайте подведём. Начнём с того, что гонялись вы за мной, с настоятельными просьбами объяснить, что у вас не так. А теперь утверждаете на голубом глазу, что всё было наоборот. Вы или сознательно лжёте, или дурак. В последнем случае это просто иллюстрирует то, что я изначально и сказал.

Date: 2016-03-08 03:34 pm (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Пример действительно достаточно простой, а хозяйка плохо знакома с привычной Вам терминологией. Я знаком с ней лучше.

Итак, государство либо имеет, либо не имеет права принуждать кого-то за счёт своей собственности помогать беспомощному члену общества, каковым является маленький ребёнок, рождённый или нет. (Вопрос "кто принимает решения за государство" более-менее решён, поскольку тут всё-таки речь о Штатах, а не о Путине или Порошенко).

Если оно имеет такое право, как реально считает хозяйка, то, собственно, оно должно это делать _особенно_ в случае инвалидности детства.

Если оно не имеет такого права, то, в частности, оно не имеет права принуждать женщину оставлять нерождённого ребёнка в своём теле и тратить на него свои ресурсы, а затем рожать его и ещё раз тратить на него свои ресурсы, уже рождённого. Несмотря на то, что, к сожалению, при нынешнем технологическом уровне сохранить его жизнь при его извлечении невозможно. Точно так же, как вы имеете полное право выгнать бездомного человека, забравшегося в ваш дом без спросу, на мороз, даже при том что он там погибнет.

Я, кстати, знаю, как на это можно ответить, но не буду делать это за Вас - поскольку сам считаю, что, да, принуждение к некоторому уровню помощи беспомощным членам общества есть одна из функций государства.
Edited Date: 2016-03-08 03:35 pm (UTC)

Date: 2016-03-02 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
В своем походе дальше вы довольно странно остановились на микроцефалии. Я думаю, было бы полезно рассмотреть более общий подход: "Родила [царица в ночь не то], кто будет за не тем ухаживать?" Микроцефалия вещь конечно неприятная, но разве приятен синдром дауна? муковисцидоз? заячья губа? врожденный порок сердца? хронический бронхит? А уж какие огорчения может доставить рождение девочки у пары, желавшей сына...

Date: 2016-03-06 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Я предлагаю коммерческий подход - противники абортов, вывешивают объявления в каждой женской консультации, что выкупят нежеланного по любой причине ребенка, у матери по коммерческой цене на суррогатное материнство. И сами его вырастят и воспитают. Одни плюсы кругом, я считаю.

Date: 2016-03-06 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Но ведь чтобы выкупить ребенка у матери, этого ребенка матери сначала придется-таки довыносить и родить. Пока что наука еще не может в извлечение из матери двухмесячного зародыша с дальнейшим его дозреванием в искусственной утробе. И аборт по определению подразумевает убийство ребенка еще не родившегося. И за что же тогда будет бороться сторонникам абортов, если в вашей схеме вы вернетесь в патриархальное мизиго... оссподи, выдумают же слово... мизогиническое средневековье, когда от нежеланных детей избавлялись путем подброса их в монастыри и кадетские корпуса?

Date: 2016-03-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Ну и что? Какое мне дело до сторонников или противников абортов, на словах? Я предлагаю способ радикально уменьшить количество абортов, без государственного принуждения. Если кто-то так озабочен вопрососм - вперед, позволяю использовать свою идею бесплатно. А если кто-то хочет только потрындеть, то пусть трындит. Имеет право.

Date: 2016-03-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ваше предложение рассмотрено и найдено неработающим. Оно не уменьшит количество абортов, поскольку не даёт решения для женщины, желающей сделать аборт. Оно ничем не отличается от банального запрета абортов, недемократичного и мизиго... бть... мизогинического.

Date: 2016-03-08 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Имеете право, как уже было сказано.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 01:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios