ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Я таки да, он: всю жизнь я пыталась встать на противоположную мне точку зрения. Понять, простить, услышать аргументы за или против, вот это вот все.

А сейчас хочу сказать то, во что верю: я за Вторую поправку и за право иметь оружие. Хоть базуку.

Date: 2016-01-31 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
А я танк, а лучше подводную лодку.

Date: 2016-01-31 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да хоть что. Вот искренно -- не жалко.:))

Date: 2016-01-31 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
с какого извините глузду вас так

Date: 2016-01-31 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Чего меня -- так?

Date: 2016-01-31 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
во во
чего это вы

или хотите проиллюстрировать свое непостоянство?

Date: 2016-01-31 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Не, вы серьезно? Вы правда думали, что я против оружия?

Date: 2016-01-31 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
нет нина
я всерьез думал что вы ни о чем не думали постоянно

иногда вы за
иногда против
иногда за но с такими оговорками что это читается как против

любим мы вас не за это

Date: 2016-01-31 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это называется -- игра ума. Но Вы ошибаетесь, что я об этом не думала постоянно. Вот сегодня результат дум и озвучила. Я очень за право на оружие. И, не поверите, даже за право психов и суицидальных джихадистов: право есть право, а пока не совершил преступления, прав лишать нельзя. Такая вот плата за права.

Date: 2016-01-31 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
рассуждаете как либертарианка из чайников

горжусь игрой ума

Date: 2016-02-01 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Либертарианка из чайников:)). Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] signamax.livejournal.com - Date: 2016-02-01 06:55 am (UTC) - Expand

Date: 2016-01-31 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Зачем тебе базука? Поругалась с начальством? Так от базуки много грязи, лучше стрихнином их травани

Date: 2016-01-31 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне-то точно не нужна. Даже пистолета не имею и не хочу. Но я за право хоть бы и на базуку.

Date: 2016-02-01 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Нинуля, не очень понял, о чём ты во Второй поравке. Кому-то запрещают иметь оружие? Я свой Смит и Вессон купил, да, после двухнедельной проверке и сдав условный экзамен. Суровые калифорнийские законы. Я не знаю, нарушение ли это конституионных прав, но предпочитал бы проверку. Я поддерживаю продажу оружия всем гражданам и легальным резидентам. А нелегальным - нет. Я могу, получив однажды разрешение, покупать десятки полуавтоматических пистолетов и полуавтоматических винтовок. По законам Калифорнии в магазине не должно быть больше 10 патронов. А нужно ли непременно по 30 патронов в магазине? Потому что я так хочу? Глупо, да можно научиться быстро обоймы менять. Но зачем 30?

Надеюсь, что о продаже базук и всяких летающих гранат, ты пошутила. У нас в городе самолёты садятся прямо в городе. Сильно ниже небоскрёбов и над общественными стоянками. И я знаю, что ситуаенны и нормальные люди не купят. Только я знаю, кто тогда купит. И что будет.

Date: 2016-02-01 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, пошутила: адвокат дьявола же.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
По законам Калифорнии в магазине не должно быть больше 10 патронов. А нужно ли непременно по 30 патронов в магазине? Потому что я так хочу? Глупо, да можно научиться быстро обоймы менять. Но зачем 30?

Например, затем, чтобы отстреливаться, если в дом залезет бандит. Или если надо обороняться от погромщиков. Но в первую очередь, согласно Второй поправке, чтобы при необходимости создать вооружённое формирование для защиты от посягательств правительства на права граждан.
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Кловис, зарёкся вам писать, но не удержусь. Без зла. И какое у вас оружие под рукой? Расскажите тут нам прилюдно. Наверное, и научили всех близких пользоваться.
Вооружённое формирование: Кловис - с М-16 в вооружённым формированиии для защиты от посягательств. Справа - нож-штык, слева беретта с 30 патронами в магазине, между ног - узи, на бёдрах по гранате. Дымовой, конечно. Потому что вы же человека по лицу не сможете ударить, не то что стрелять. Бить по лицу, если что случится, будут именно что вас. Чего, упаси Боже, я вам не желаю.

Неотъемлемое право

Date: 2016-02-01 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
При чём здесь я лично? Я и газеты не печатаю, и митинги не собираю, но поддерживаю Первую поправку. Речь идёт о праве всех граждан. Вам бы пришло в голову издать закон о производительности принтера или копировальной машины, которые можно хранить дома? Типа, чтобы в принтер влезало максимум 100 листов. Потому что зачем же 300 сразу? Кончилась бумага -- положи новую.

P.S. Кажется, пример с принтером придумал [livejournal.com profile] arbat.
Edited Date: 2016-02-01 03:16 am (UTC)

Re: Неотъемлемое право

Date: 2016-02-01 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Вы слыхали о собственно праве и о правоприменении? И о тех, кто трактует законы? Вы бывали в Техасе? Со Второй, понятно, соответствует в каждом баре. Вы в тюрьме не хотите посидеть? Не задумывались о применении Первой? Ведь можно сказать громко, что евреев нужно уничтожать в университете? Можно, проходили. Не уволят даже. Можно сказать, что нужно уничтожать негров и гомосексуалистов? Нельзя. Это называется hate crime и это реальный срок.

Давно уже замечательный В. Г. Короленко (читали?) рассказывал в замечательном "История моего Современника" о законах и Административном порядке. Там насажали ешё до преступника Ульянова. В Административном порядке. И вы и здесь не защищены, если не накинете платок на роток.
Кловис, вы не дурачок. Но держите язык пониже в реальной жизни. В ЖЖ никто не тронет, ну, если не затронете, да не затронете, вы никогда оскорбительно не писали о женщинах, чтобы нашли.
(deleted comment)

Re: Неотъемлемое право

Date: 2016-02-03 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
А кто будет решать, imminent lawless action или нет?
(deleted comment)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Че-то мне кажется, что он об оружии ни хрена не знает. Примерно как я:))
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Если бы только об оружии. Всё о принтерах толкует. А можно мне три жены вместо его принтеров? Понимал бы ещё в трактовании поправок к Конституии. Но Кловис известный начётник.

Если б я был султан...

Date: 2016-02-01 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А можно мне три жены вместо его принтеров?

Да хоть десять! Кто проверяет, со сколькими женщинами Вы живёте и сколько женщин от Вас рожает? Вам не дадут marriage license, но marriage license и не требуется, чтобы вести семейную жизнь.

Понимал бы ещё в трактовании поправок к Конституии.

Я понимаю, что при желании можно чёрное трактовать как белое, и тому было немало примеров. Но я с этим не согласен.
Edited Date: 2016-02-01 06:23 pm (UTC)

Date: 2016-02-01 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Сашенька, я тобой совершенно согласна!

Date: 2016-02-01 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Лиленька, так и Нинуля согласится, полагаю.

Не собираешься в наши края?

Date: 2016-02-01 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Нет, я в Мексику еду. Буду отдыхать как королевна. Я лежу на пляжу а мне подносят и убирают.Целую неделю буду лежать!

Date: 2016-02-01 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Лиленька, а мы, если получится, через месяц тоже в Мексику, в недорогую! Лиль, просто Ирке нужно, я бы и дома валялся. А вдруг встретимся там?)))
Вот позвоню тебе на днях и узнаю. У меня , наверное, всего 10 телефонов записанных в телефоне, но твой точно есть.

Date: 2016-02-01 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я 21-го февраля лечу в Канкун. до 28-го Здорово было бы, если бы совпали.

Date: 2016-02-02 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Эх, это ж какое несопадение: мы вылетаем в Канкун 29-го февпаля...(((

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2016-02-03 12:30 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-02-03 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Александр, разумеется, 10 или 12 это некоторая условность, если хотите. Это как что назвать кучкой или кучей зерна, два, понятно не куча и 10 тоже и сто, а тысяча - наверное да, 999, а 998 и так далее. И где проходит грань?
Насчёт числа патронов магазине. Да, это условное, но согласитесь, что если менять быстро магазины по 30, а не по 10, то можно убить втрое больше людей? ))

Собственно вопрос лишь в том, где ставить огранчение. Можно в свободной продаже гражданам крупнокалиберный пулёмёт, гранатомёт, базуку, осколочные гранаты, бронетранспортёр и так далее?

Террористы обычно тупые, к счастью. Я как-то позвонил в местное ФБР и сказал, что нужно бы в самолётах внимание туда, где не видно. Мне посоветали звонить в TSA. Туда не дозвониться, понятно. А ребятам из ФБР сказал, что я бы дал совет вам, как предупредить теракт и на что нужно смотреть. Просто я знаю, как в моём городе в некоторый день можно убить и покалечить человек двести. Без бонбов. Потом я струхнул. А вдруг они подумают, что я сам-то...Позвонил им на следующий день и сказал, вы профессионалы, разбирайтесь сами.
(deleted comment)

Date: 2016-02-03 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Я считаю, что конституционное право на владение и ношение личного оружия отменять нельзя. Ещё раз задам вам вопрос. Где написана вами грань, вот личная ваша. Запрещение на владение базуками и личными бронетранспотёрами и F-15 - это нарушение моих конституционных прав? Я не знаю, гражданин ли вы США.

Date: 2016-02-03 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
А вы точно гражданин Сша?

Date: 2016-02-03 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Я это говорил? Я гражданин Рсии и поддерживаю президента Птна.

Date: 2016-02-03 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Ещё раз повторю, мне число патронов в магазине не важно, а вот что не дают право на ношение оружия, вот это проблема свободы. Если уж проверили.

Date: 2016-02-01 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
А люди, которые всерьёз говорят, то не о праве на базуку, или личный ракетный комплексС-300 и СУ-54, а том, что должно быть узаконено не только приобретение, но и Ношение оружия. А тут пробиться очеь сложно.

Date: 2016-02-01 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот я не против и ношения. Это может показаться неожиданным. Но если кому уж хочется в шортах носить оружие, то пусть:))

Date: 2016-02-01 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Я бы носил. Хотя за 25 лет у меня не было ситуаций, когда я бы стал стрелять. А стрелять - это непросто, если не тренирован убивать, понять. Дома чуть ли не убил, я пивал об этом.
Револьвер тяжёлый 38, и куды его на пляже? Впрочем, я на пляжи не хожу. И в шортах тоже не хожу.
Есть маленькие штучки, очень мелкого калибра, а заодно и прыскалки, вот я бы хотел, чтобы у моей Иры и у тебя, и у девушек других, таки было бы. На всякий случай.

Date: 2016-02-01 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я возможно удивлю, но меня мелкие собачки защищают. Они такие хорошенькие и искренне дружелюбные, что пока ни один человек на них не смог не расплыться в улыбке:)). А других хищников у нас нет.

Date: 2016-02-01 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Нинуль, не удивительно нимколько, несколько маленьких собачек защищают в основных ситуациях. Но ты же не можешь носить их в сумочке. Я просто знаю, как баллончики помогли знакомым девушкам. Правда, это было в России и давно.

Date: 2016-02-01 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Шо вдруг? Ты, вроде, не сторонник оружия? Хотя ( great minds thinks alike ) я сегодня высказалась в том же духе. Мы поехали позавтракать в молл рядом, там открыли кучу ресторанов и магазинов, а места на парковке мало. Стоят несколько машин, ждут, когда место освободиться. И блюдут очередь, не пытаются друг друга объехать, подрезать, деликатно очень ждут,
Новый Порше и старенький ржавый Форд. Надо же, думаю, откуда у людей не знавших дефицита, такое почтение к очереди? И тут меня осенило. Ты можешь быть очень крутым чуваком на новеньком Порше, но дедуля в древнем фордике вполне может иметь в кармане легальный пистолет. Лучше "в очередь, сукины дети, в очередь". Происхождение американской взаимной вежливости в здоровом опасении, что пристрелят. Шучу, конечно, но в каждой шутке... Саша написал совершенно верно. Арсенал дома не нужен, но право на оружие - это правильное право.

Не положено?

Date: 2016-02-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Арсенал дома не нужен

А сколько принтеров можно иметь дома? А сколько копировальных машин и какой мощности?

Re: Не положено?

Date: 2016-02-01 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Принтер не стреляет. Слово, конечно, грозное оружие, но только в фигуральном смысле. Убить человека принтером затруднительно, он тяжелый, пока размахнешься... Проще табуреткой. Сколько можно иметь табуреток?

RE: Не положено?

Date: 2016-02-01 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Сколько угодно.

Date: 2016-02-01 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да вот сторонник. Второй поправки. Вышла, как говорится, из клозета:))

Date: 2016-02-01 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
А зачем?

Date: 2016-02-02 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] signamax.livejournal.com
как можно на утверждение верю задать вопрос а зачем?

Date: 2016-02-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Можно. Когда зачем означает "зачем всем носить с собой оружие?".
Page generated May. 28th, 2026 07:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios