Хе-хе

Jan. 20th, 2016 05:22 am
ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Сара Палин поддержала Трмпа: рыбак рыбакапопулистка популиста, стало быть. Теперь уж наверняка номинируют Трампа, к бабке не ходи:)).

А как поддержка Палин поможет на основных выборах, можно представить по кампании Маккейна:))

Date: 2016-01-20 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Умная Нина))

Date: 2016-01-20 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мерси:))

Пейлин помогла Маккейну

Date: 2016-01-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А как поддержка Палин поможет на основных выборах, можно представить по кампании Маккейна:))

Когда Маккейн выдвинул Пейлин, и та впервые выступила перед народом, то популярность Маккейна заметно подскочила (посмотрите старые графики). Если не ошибаюсь, он практически сравнялся с Обамой. Но потом его советники велели Пейлин помалкивать и строить из себя умеренную вроде шефа. А сам Маккейн, естественно, тут же пошёл вниз. Кстати, надеюсь, что в этом году он пролетит на первичных выборах.

RE: Пейлин помогла Маккейну

Date: 2016-01-20 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Среди кого подскочила? Среди чайников? Так и сейчас подскочит, я же говорю, Крузу вашему хана, выдвинут Трампа. Я не верила, что респы настолько свихнулись, но, кажется, настолько.:))

Тем хуже для фактов?

Date: 2016-01-20 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Популярность Маккейна подскочила среди всех избирателей. Как Вы помните, Tea Party тогда ещё не было. Чтобы не быть голословным, приведу Вам ссылку на статистику:

realclearpolitics com/epolls/2008/president/us/general_election_mccain_vs_obama-225 html

Realclearpolitics даёт усреднённый результат по многим опросам. Посмотрите на график: Маккейн выдвинул Сару Пейлин в самом конце августа, и -- о, чудо! -- примерно 8-го сентября популярность Маккейна резко подскакивает, и до 17-го сентября Маккейн опережает Обаму (учтите, что опросы всегда запаздывают, потому что их проводят в течение нескольких дней).

Если республиканцы всё-таки выдвинут Трампа, то он размажет Клинтоншу по стенке. Я же говорил Вам, что за Трампа проголосуют голубые воротнички, то есть рабочий класс, профсоюзники. Впрочем, не факт, что Хиллари выдвинут, так как есть вероятность, что она окажется под следствием.
Edited Date: 2016-01-20 02:00 pm (UTC)

Re: Тем хуже для фактов?

Date: 2016-01-20 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я же говорил Вам, что за Трампа проголосуют голубые воротнички
Надо еще спросить у самих воротничков :))

Скажи мне, кудесник

Date: 2016-01-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вы думаете, что у них не спрашивали, а я просто гадаю?

Знай наших!

Date: 2016-01-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вот Вам одна из ссылок:

gallup com /opinion/polling-matters/187661/trump-appeal-highest-among-blue-collar-men aspx

Re: Знай наших!

Date: 2016-01-20 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А сами-то по ссылке читали? Donald Trump has an unusually strong appeal to blue-collar male Republicans.

Republicans, Карл :))
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
hotair com/archives/2015/12/31/trumps-strongest-republican-supporters-registered-democrats/

Re: Тем хуже для фактов?

Date: 2016-01-20 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Правильно, старый хрыч Маккейн, на которого смотреть скучно, выдвинул молодую хорошенькую девушку, (она ж даже в конкурсах красоты побеждала?) Популярность подскочила - все побежали на нее смотреть, кто раньше знал кто там губернатором на Аляске? Потом милая девушка открыла хорошенький ротик и популярность ухнула вниз. Она неделю держалась, да? Вот за неделю она и наговорила много умностей. Даже если ей потом и велели помалкивать, было поздно, слово не воробей.

Re: Тем хуже для фактов?

Date: 2016-01-20 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
девушка открыла хорошенький ротик
Вот именно :))

Подробности?

Date: 2016-01-20 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А что такого неподходящего сказала Сара Пейлин за первую неделю? Не напомните?

Re: Подробности?

Date: 2016-01-20 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Вы уж меня извините, но я ни одного подходящего слова от нее не вспомню вообще.
Я помню, что вы фанат республиканцев и не спорю с фанатами. Любите ее сколько угодно.

Короткая память?

Date: 2016-01-20 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
...но я ни одного подходящего слова от нее не вспомню вообще.

Ну так я Вам напомню, что Пейлин предупредила: безразличная реакция Обамы на российское вторжение в Грузию приведёт к тому, что Путин полезет и на Украину. Все тогда, конечно, посмеялись...

Re: Короткая память?

Date: 2016-01-20 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, она же эксперт по России, в окно же видит:))

Смешно, да?

Date: 2016-01-20 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Сколько тысяч человек погибло на Украине за два года войны? А ведь если бы Обама прислушался к её словам, то эти люди были бы живы.

Re: Смешно, да?

Date: 2016-01-21 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И что бы Обама сделал? Войска в Украину послал? Thank you very much.

Re: Смешно, да?

Date: 2016-01-21 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Обама должен был все разбомбить Осетию, Абхазию и заодно Грузию, высадить туда войска, взять всех местных плен, накормить, сделать Саакашвили ихним общим президентом и провести Олимпиаду не в Сочи, а в обновленном Сухуми, Пуйло бы только злобно клювом щелкал и не полез бы на Украину. Вот это по-нашему, по-ковбойски.
А если бы Пуйло не оценил доброго американского вмешательства - по рогам ему, по рогам! И лучше повесить, как Саддама, тогда он бы точно не полез бы на Украину. Правда трудности, связанные с войной с Россией с учетом ее ЯО вряд ли бы одобрил Конгресс. К тому же в случае американской победы что с этой огромной территорией делать? Их же не прокормить... И не утихомирить. Зато справедливость.

Доведение до абсурда?

Date: 2016-01-22 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Обама должен был все разбомбить Осетию, Абхазию и заодно Грузию...

Думаю, достаточно было не отменять ПРО в Европе и не обещать Путину через Медведева, что после выборов он станет сговорчивее.

Re: Доведение до абсурда?

Date: 2016-01-22 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Может и достаточно,а может и нет. Не больно-то Путин боялся ПРО. Это ж в конце концов тоже вопрос денег, а не военной угрозы,а деньги у Путина были. Сейчас его можно пугать, как Рейган пугал СССР, а тогда козыри были у Путина.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Дело не в том, что Путин боялся ПРО, а в том, что отменив ПРО, Обама показал, что Европа и Россия ему в общем-то безразличны. Путин сделал вывод, что Обама не станет активно противодействовать российской агрессии в пределах бывшего СССР. Так оно и вышло.

Re: Короткая память?

Date: 2016-01-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Чего-то я не помню, действительно, кто именно посмеялся, это тогда было вполне очевидно, да и реакция американская особенно безразличной не была. А что надо было - бомбить? Или сразу морских котиков? Вспомните, почем тогда была нефть, это сейчас можно послать Путина и он утрется, а не тогда. Пейлин с Маккейном вообще были ужасные ястребы, хорошо что бодливой корове бог рогов не дал.

Если не Обама, то кот?

Date: 2016-01-22 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Вспомните, почем тогда была нефть, это сейчас можно послать Путина и он утрется, а не тогда.

Сила и умение политика как раз и определяются его способностью решать трудные задачи. Я думаю, что если бы не упавшая нефть, то Путин мог дойти до Одессы и даже до Киева.

Re: Если не Обама, то кот?

Date: 2016-01-22 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Ну посмотрим как их Трамп порешает.

RE: Re: Подробности?

Date: 2016-01-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Ну а вот я например не фанат. И, ежели по-вашему она изрекала своими пухлыми чувственными влажными красивыми (не то что у некоторых) губами лишь чушь фигню и глупости, то вам наверняка не составит труда привести ссылку на ту глупость, что вас особо поразила.

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А вы ее вчерась не слышали?Не то что я сама такой ж фанат вежливости, но на работе и в обшественных местах предпочитаю слышать речь интеллигентную, а не уличную. И политиков, выражающихся как Путин или Трамп - не люблю, они нацелены на совершенно определенный электорат ( я именно этот электорат не люблю, особебенно вечером в темном переулке). Ну то что у Трампа звучит брутал;но ( хотя все равно противно) из чувственных женских губок - как-то не комильфо пожелание "надавать по жопе" или как там правильно перевести kick ass ICIS. Может это и сексизм, не знаю, но воспитанные женщины так не выражаются публично. Чукотка она и есть Чукотка.

Re: Подробности?

Date: 2016-01-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Классический перевод этого слова, насколько я знаю, "надрать задницу". Опять же фильм был сравнительно недавно... Так правильно ли вас понимать, Сарочку вы не любите по лексическим причинам?

Re: Подробности?

Date: 2016-01-21 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
По совокупности разных причин. В приведенном примере дело не "лексических причинах", а в плохом воспитании. Я не люблю плохо воспитанных людей.
Фразу эту она сказала не просто так, а в контексте, контекст наводит на мысли уже не о воспитании, а о чем-то совсем другом. Ее сын, отлужил войну в Ираке, получил пост-травматический синдром и на почве этого синдрома избил свою девушку. Допустим даже, что она его учила, что девушек бить нельзя, а он из-за синдрома такой агрессивный ( лечиться надо в таких случаях, не бедняки ведь, есть у них на психиатора). Ну допустим - не вылечили. Как человек, читавший много книг о войне ( их, кроме Сарочки, все читали, хотя бы Хемигуея, блин!), я знаю, что этот синдром вызван войной, участием человека в военных действиях, необходимостью вблизи наблюдать смерть и убивать самому. Описан после любой войны, писателями всех стран, кроме, пожалуй, советских, те как-то избегали тему. Но Сарочка в происшедшем обвиняет не войну, не того, кто ее сына туда послал, а Барака Обаму. Лично. Потому что США под руководством Барака Обамы не проявили к ее сыну-ветерану должного уважения, не почитали как героя, не занялись его реабилитацией ( за чей счет интересно?). Вот ее сын девицу и поколотил. Но великая политическая мыслительница не останавливается на столь головокружительном выводе, а гонит лошадей дальше. Раз Обама не сделал по отношению к ветеранам всего перечисленного, то он плохой главнокоммандующий, а нам нужен хороший, решительный, который - будет ветеранов уважать и лечить им синдром? - да нет, конечно, который надерет задницу ИГИл. Когда главнокоммандующий кому-нибудь "надирает задницу", это означает обычно военные действия - не кулаками же он лично пойдет работать? Больше военных действий - больше ветеранов с посттравматическим синдромом, а как следствие - увеличение количества побитых девушек и прочих радостей, описанных в литературе и снятых в кино. В начале речи она последствия посттравматического синдрома на примере своего сына описала, что Трамп предлагает для уменьшения этих последствий - не сказала ( ничего он не предлагает), зато призвала к увеличению воинственности, вследствии которой увеличивается количество ушибленных головой ветеранов.
Думаете она плохой оратор? Да нет, дура просто. Вполне равная по интеллекту своему электорату.
Я эту красавицу со времен выбора Маккейна не видела и не слышала ни разу. Тогда она несла полную пургу, но всю пургу не упомнишь, много с тех пор идиотов повидали. Но вот она мелькнула на 5 минут - и пожалуйста, отсутствие причинно-следственных связей, обвинения в адрес Обамы, ничем не подкрепленные, но залихватские, и очередной всплеск воинственности, и плохое воспитание - все успела уложить в несколько минут. Крутая девушка.
А в кино не только такие слова говорят. Вот если она Тарантино посмотрит, представляю, как обогатится ее и наш словарный запас.

RE: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
А что, вполне разумные соображения. Ветеранами с PTSD действительно надо заниматься, не то сопьются или начнут поколачивать окружающих. Это такая же неотъемлемая часть существования вооруженных сил, как например пищевое обеспечение - и решается в рамках тех же бюджетов. А вот решать эти проблемы путем возврата армии по хатам действительно было бы глупостью. Вроде лечения импотенции кастрацией. Хотя бы потому, что абстрактное миротворчество любой ценой в конечном итоге все равно приводит к войне - только раз в десять кровавее и посттравматичнее, чем могло было бы быть.

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Т.е. нехай дальше воюют, пока их не перебьют - все равно к мирной жизни не годятся? Но если не пополнять зону военного конфликта новыми силами, конфликт приведет к поражению. А если пополнять. то рано или поздно конфликт все равно себя исчерпает. После Первой Мировой это было "потерянное поколение", после Вьетнама (ближе к сегодня) - вьетнамский синдром. Может лучше "этих отмыть, чем новых рожать"? Их пока для Америки не очень много, призыв отменили. Может их по хатам, а мобилизовывать психиаторов, пусть лечат, и не ввязыватся, пока можно? Развязать войну - дело нехитрое, завязывать очень трудно.
Называть синдром человека вернувшегося с войны PTSD - это примерно как называть туберкулез гриппом. Хорошо бы, чтобы об этом помнили те, кто начинает войну. И закладывали в расходы на военную операцию не PTSD, а туберкулез. А они даже PTSD не закладывают.

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
не ввязыватся, пока можно?

Ключевые слова: Мюнхен, Чемберлен, мир нашему поколению. Вот вы как полагаете, что благороднее духом: лечить одного ветерана с PTSD раньше (когда ИГИЛ вовсе не было), трех сейчас (когда у ИГИЛ попа), или пару тысяч потом, когда задница ИГИЛ придавит пространство от Терека до Инда?

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Не вижу тут аналогии с Мюнхенем. Я не знаю, зачем Буш полез в Ирак, но лучше сейчас лечить последствия его политических игр ( хотя уже трудно), чем бросить в эту топку еще солдатиков.
СССР влез в Афганистан - кончилось плохо. США влез во Вьетнам - плохо. США в Афганистане - хреново и очень. Может, Запад есть Запад, Восток есть Восток и хватит? ИГИЛ - это во многом последствия западного вмешательства. Нефть подешевела, может они сами разберутся? Суниты, шииты, Сауды, Иран, Турция - ну из всех к Аллаху? У России деньги кончаются. Я приветствую позицию Обамы - не лезть. Лучше бы мы и в Ливию не лезли. А Израиль за себя постоит, тут и помочь правильно. В остальном - ихние восточные дела. Не надо им пытаться строить демократию, тогда они сами устаканятся. На ИГИЛ есть Аль-Каеда, там на всех враги найдутся. Мешать им не надо.

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Я не знаю, зачем Буш полез в Ирак

И вправду. Что лично Бушу и США в целом сделал этот невинный геноциидальный диктатор, атаковавший соседей, истреблявший свой народ, применявший боевые отравляющие вещества без всяких колебаний, щедро спонсировавший террористов, организовываший тренировочные лагеря террористов, и укрывавший террористов, в том числе членов Аль Кайды, в том числе тех, кто совершил теракт против Америки и грубо нарушавший условия перемирия, на которых ему позволили остаться у власти после того, как он проиграл свою последнюю агрессивную войну? Не лучше ли было пустить дело на самотек, в самом деле... Ну вроде как если бы Гитлер Сталину или Сталин Гитлеру в глотку вцепился, так и в этом пире духа участвовать бы не следовало, пусть бы враги демократии сами друг дружку убивали. Правда тогда по убийству одного другим мы в результате имели бы или Гитлера с границей на Урале, или Сталина с границей по Ла-Маншу. Последствия политических игр Буша состоят в том, что сейчас Америка имеет дело с ИГИЛ, контролирующим ошметки территории в Сирии и Ираке вместо того, чтобы иметь дело с ИГИЛ, контролирующим территорию от Босфора до Басры. Только конечно называлось бы это не "الدولة الإسلامية في العراق والشام" а например "الإمبراطورية العظمى من صدام حسين", и лидер этого был бы не столько бородат, сколько усат - но что нам-то с этого? Нам ближе то, что в процессе борьбы с отожравшимся монстром мы лично поимеем гораздо больше ветеранов с PTSD, чем с неотожравшимся. И это еще при том, что то, что Америка вообще имеет там дела, есть исключительно последствие политических игр Обамы в поддавки и самоустранение.

Не вижу тут аналогии с Мюнхенем

Оно и видно. Шпарите чуть не слово в слово по Петену с Чемберленом - а аналогий не видите. Б-же мой, и эти люди упрекают Сарочку в глупости речей...

Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
анекдот не помните?
- Господин президент, у Северной Кореи есть ядерное оружие
- А нефть у нее есть?
- Нет
- А зачем вы меня беспокоите?

Гитлер Сталину, Сталин - Гитлеру, шифровка от Юстаса...
Я не читаю арабский шрифт, зря старались. Смысл комментария не поняла. Но вопрос остался. Вы считаете меня дурой - имеете право. Но как это исключает глупости Сары? Закон исключенного третьего? Я хоть слово сказала о Ближнем Востоке? Я сказала, что Сара Пейлин сказала глупость. При чем тут Саддам Хуссейн? Глупость дело генетическое. Вы считаете меня дурой - да ради бога, имеете право. Но я не обсуждала ни Хуссейна, ни свои генетические недостатки. Я сказала, что Сара Пэйлин - дура и обосновала свое утверждение. Вы со мной не согласны - да ради бога. С дурами спорить ( в смысле - со мной) только время терять. Голосуйте за .. Вот не знаю за кого. Трамп менжуется, тоже дур боится. Ну в общем, голосуйте!

RE: Re: Re: Подробности?

Date: 2016-01-22 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
При чем тут нефть? Если бы Америке нужна была иракская нефть, то она её у него просто купила бы. Что же до глупости Сары, то тут такое дело. Я вас попросил привести врпиющий её пример . Вы привели. Я убедительно и доходчиво показал, что то, что вы считали глупостью, таковой не является. Вы в ответ заявили, что не понимаете того что вам пишут, потому что не знаете арабского шрифта (как будто я его знаю), при том что из контекста совершенно ясно, что смысл его использования именно в том, чтобы показать принципиальную неотличимость одного от другого.

Дура ли лично вы на этом основании - вам решать.

Date: 2016-01-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
Зато нескушно.

Date: 2016-01-20 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Угу, цирк приехал в город :))

Date: 2016-01-20 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Да Трамп будет, лучше расслабься...

Date: 2016-01-20 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да мне-то что?

Date: 2016-01-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
У нас об этом уже смеялось радио Франс Инфо.

Date: 2016-01-20 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А пусть Трамп ее в вице возьмет? Вот цирк будет! Она ему объяснит, что в соответствии с семейными ценностями нельзя с женой разводиться и на блядки нельзя, а он придаст чукотской девушке немного столичного лоска. По-моему очень привлекательная пара. А их общий IQ просто зашкаливает.
А мы узнаем насколько устойчива наша политическая системa и эффективны сдержки и противовесы. По идее, у нас так власть устроена, что президентом может быть любая кухарка, да хоть белый медведь. Заодно и проверим.

Date: 2016-01-20 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ему сегодня в какой-то утренней программе задали вопрос, возьмет ли он ее себе в вице, так он как уж на сковородке вертелся, чтобы и Сару не обидеть, и не дай бог невзначай пообещать взять. Так что нет, не возьмет, а жаль :))

Date: 2016-01-21 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Жаль-жаль... Сегодня утром краем уха услышала, что платьице, в котором она поообещала надрать жопу ИГИЛу, вошло в моду и скупили все похожие. Какое-то на ебее купили за 400 долларов. Ничего так платьице, блестященькое, но на мой взгляд стразов не хватает по периметру.
Наверно, Трамп ее побаивается. Он-то гопник фальшивый, ряженный, а сам интеллигентный мальчик, а она-то настоящая, похоже.

Date: 2016-01-21 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ничего так платьице, блестященькое
Угу, мне тоже елочку напомнило :))

Date: 2016-01-21 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Вот я и говорю - лампочек не хватало, в смысле стразиков.
Page generated Jul. 30th, 2025 11:05 am
Powered by Dreamwidth Studios