ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Миф №1. Бегут одни молодые здоровые мужчины -- это не беженцы, это боевики.
Миф №2. Бегут одни молодые здоровые мужчины -- они потом осядут и перевезут семьи, количество беженцев уведичится раз в 20.

Во-первых, бегут не только "одни молодые здоровые мужчины". Я уж не знаю, какие там картинки показывают, но у нас показывают разных беженцев, и с женщинами, и с детьми, и со стариками.

Весь мир обошла картинка, показывающая венгерскую операторшу крайне правого телеканала, подставляющую подножку старику с ребенком на руках. Старику с ребенком, Карл! Кто не видел, можно посмотреть здесь.

Еще вчера в новостях показывали, как в Венгрии беженцев загоняют в какой-то лагерь за колючей проволокой, одна семья ухитрилась убежать, за ними помчались полицейские в изрядном количестве, догнали, завернули и эскортировали обратно за проволоку. И картинка: сопливый пацан лет 10-ти идет, плачет и повторяет одно и то же "Plese, please", а за ним -- около десятка здоровых лбов в полицейской форме.

Короче, бегут все, бегут разные. Но я вполне допускаю, что процент молодых здоровых мужчин выше, чем обычно. Но тут тогда сталкиваются выводы из мифов 1 и 2: так они воевать едут или начать новую жизнь, найти жилье, работу, как-то адаптироваться и перевезти семью?

В миф №1 я не верю во всей его целостности, они бегут от войны и от насильственной мобилизации, и они будут против войны так же, как наши беглецы были против социализма. А вот миф №2 частично, видимо, верен: едут более здоровые, способные перенести путешествие, и более молодые, готовые к риску и способные к адаптации и работе. Ничего дурного я в этом не вижу, совершенно рациональное поведение, если хочешь спасти всю семью.

Date: 2015-09-10 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
В большинстве стран Европы, чтобы перевезти семью, нужно пройти очень сложную и длинную процедуру, начать которую можно только после получения статуса, только когда уже есть доходы и приличная жилплощадь. И нельзя брать к себе сетру или брата, можно детей и супруга (одного или одну на вызывающего). Родителей можно только при условии, что они от вызывающего полностью зависят. Так что опасности тут никакой нет.

В пункт1 я тоже не верю по тем же причинам, что и Вы.

Date: 2015-09-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, в Америке тоже только жену/мужа и детей.

Родителей можно только по получении гражданства. Кажется, родных братьев-сестер тоже по получении гражданства, но тут не уверена, у меня их нет, специально не узнавала.

Date: 2015-09-10 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
В Штатах можно вызвать к себе родных брата/сестру.
Только дольше

Date: 2015-09-10 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
У нас братьев и сестер даже с гражданством нельзя. А родителей -- точно не помню. Кажется, и без гражданства можно, но неуверена на все сто. Во всяком случае, если молодые мужчины бегут, так это еще и потому что надо платить от тысячии до пяти тысяч евро за человека. А это даже у нас большие деньги. Во-вторых, посылают того, кто здоровее, крепче и у кого есть больше шансов не помереть по дороге.

Кстати, состав не такой уж плохой: среди них немало врачей, инженеров и студентов. Опять же потому что не все могут платить такие суммы. Отбор по деньгам. Многие говорят по-английски. Вчера видела одного белокурого сирийцв по тв. Он говорил, что хочет доучиться. А как только война закончится, так сразу на родину, потому что "Сирия -- замечательная страна". И у него заблестели глаза.

Date: 2015-09-10 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Нина, который по счёту пост, тебе беженцы как родные что ль?

Date: 2015-09-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Скажем так, во-первых, я им сочувствую, во-вторых, меня очень напрягает обратный поток, поток ненависти и неприятия в русскоязычном секторе. Хочется как-то противостоять.

Date: 2015-09-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
чему противостоять, на что мы по вопросу влияем??

и потом, чем хуже, тем лучше - я на самом деле радуюсь (http://ivan-1-dyrak.livejournal.com/38234.html#comments) - видишь, мы сходимся:)
Edited Date: 2015-09-10 05:45 pm (UTC)

Date: 2015-09-10 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Нина в отличии от 99% ее френдленты и комментаторов живой человек, хоть я с ней и не согласен по 99% поводов.
А у живого человека живые реакции, хотя иногда и.

Date: 2015-09-10 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
я и обсуждаю живую реакцию, уж в проплаченности точно не подозреваю

(no subject)

From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com - Date: 2015-09-11 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-09-11 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com - Date: 2015-09-14 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com - Date: 2015-09-14 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-10 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а вы что, СЕБЯ считаете живым, поганый тролль? ну-ну. может пообщаетесь с ниной побольше, очеловечитесь. хотя сомневаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2015-09-10 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2015-09-10 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-10 11:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-10 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com - Date: 2015-09-11 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com - Date: 2015-09-14 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-13 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Этот тест для почты, можешь убрать

Date: 2015-09-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] impudent-squaw.livejournal.com
A ЧТО венгерские полицейские должны были делать - вот вне зависимости, плачет пацан или нет?
Отпустить их на волю и потерять работу?)
Журналистка мерзкая, да.

Bерим или не верим мы в пункт 1, никакого значения не имеет - это проверить крайне сложно, то или это.

Date: 2015-09-10 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Венгерские полицейские сначала лучше бы не загоняли в загоны, как скот. Обратите внимание, ничего подобного вергерским безобразиям не сообщают из Сербии и Македонии, которые спокойно пропускают беженцев. Если бы в Венгрии делали то же самое, там бы не было такого скопления мигрантов. Да и в Германии, где их встречают по-человечески, вроде пока пододных эксцессов нет

Date: 2015-09-10 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Вообще то, по договорам с ЕС, венгры нелегалов не должны пропускать через свою территорию. Они очень даже обязаны не пропускать их дальше, без визы.

Date: 2015-09-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"Венгерские полицейские сначала лучше бы не загоняли в загоны, как скот"

Этот загон называется detention center.

Detention center в Англии

http://www.vice.com/en_uk/read/asylum-seekers-held-a-hunger-strike-in-their-detention-centre

Date: 2015-09-10 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Меня поражает, как долго могут образованные, умеющие пользоваться Гуглом люди спорить о том, все ли мигранты мужчины или не все, и сколько среди них сирийцев, а сколько примазавшихся.
http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Asylum_statistics
http://www.bbc.com/news/world-europe-34131911
http://www.economist.com/blogs/economist-explains/2015/09/economist-explains-4
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
Каким образом собрана эта статистика? Насколько она отражает состав той волны беженцев, которая сейчас идёт в Европу из Турции через Грецию? Насколько можно верить этим цифрам, учитывая, что беженцы категорически отказываются становиться на учёт, пока не попадут в Германию?
Edited Date: 2015-09-10 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Не знаю, но подозреваю, что отражает уж во всяком случае лучше, чем отдельные фотографии или тем более умозрительные споры.

Кому Вы доверяете?

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2015-09-10 09:59 pm (UTC) - Expand

Re: Кому Вы доверяете?

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2015-09-10 10:11 pm (UTC) - Expand

... что ничего не знаю

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2015-09-10 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clovis3.livejournal.com - Date: 2015-09-10 10:39 pm (UTC) - Expand

видела уже...

Date: 2015-09-10 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я надеюсь этой венгерской бляди накостыляют - ее вроде уже прогнали. гадина какая.


а насчет мифов, ты забыла миф 3. мне очень умный и тонкий человек переслал кучу ссылок на этот миф. который видимо популярен у умных и тонких, черт.

миф 3 - это не беженцы. они все из Турции бегут, не из Сирии.


Re: видела уже...

Date: 2015-09-10 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, но в Турцию они прибежали таки из Сирии. Я видела фотографии лагерей беженцев в Иордании и Турции. Это ужас! В Иордании -- бесконечные ряды палаток в пустыне, в Турции -- какие-то металлические будки вроде консервных банок, тоже впритык и много.

Re: видела уже...

Date: 2015-09-10 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
И что характерно - все эти мифы озвучены только на русском языке. Что все зациклились - Карл, Карл... Клара, я хуею!
Тут меня Мессала чуть с ума не свел, как Иван Бездомный Воланда, доказывая мне, что меня нет. Продуманная, любовно выстроенная виртуальная реальность. Не было беженцев из брежневского СССР и все тут. Одновременно другой герой доказывал, что мы-то были законными беженцами, не то что эти сирийцы. Мы законов не нарушали! Ага, не нарушали... И на интервью все как на подбор правду говорили и ничего кроме правды. А что в Израиль не поехали - так мы в своем праве. А эти сирийцы нехай в лагерях беженцев сидят и будут благодарны. Еще бы, могли ведь и бритвочкой по горлышку. Интересно, что те советские евреи, которых насильно завернули в Израиль, когда кончилась венско-римская халява - молчат.

Re: видела уже...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-11 12:21 am (UTC) - Expand

однако

Date: 2015-09-10 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
то что боевики тоже прибегут, сомнений нет. вопрос плюнут они на свои задачи и заживут - или будут как-то продолжать. скоро узнаем. через пару лет.

Re: однако

Date: 2015-09-10 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, наверное. И еще говорят, что многие не-сирийцы под сирийцев косят. Надо, конечно, с каждым индивидуально разбираться. Ну или хотя бы пытаться.

Re: однако

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:41 pm (UTC) - Expand

Re: однако

From: [identity profile] polenova.livejournal.com - Date: 2015-09-11 12:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-10 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
http://echo.msk.ru/blog/weller_michael/1619776-echo/

Date: 2015-09-10 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я как раз читаю -- в полном а..е!

(no subject)

From: [identity profile] carmody56.livejournal.com - Date: 2015-09-10 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2015-09-10 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carmody56.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninazino.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carmody56.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:38 pm (UTC) - Expand
Page generated Jan. 11th, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios