ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Это -- Марко Рубио. Сегодня послушала его интервью на Meet the Press -- вот это нормальный, здравый, аналитический подход. И да, тут играет роль, что он сын кубинских иммигрантов, он знает что почем. И, возможно, поэтому, он понимал, почему ему надо быть первым учеником, сегодня подавляющее большинство аналитиков признало, что наиболее политически грамотным и подкованнным кандидатом выглядел на давешних дебатах именно Марко.

Ну и если учесть вес латино голосов, которые респам надо завоевывать... И если учесть недавний опыт Обамы -- молодого, пусть и неопытного, против мастодонтов, и -- кто выиграл?

Так вот, респы будут последними идиотами, если выдвинут не Марко. Ну а если не выдвинут, то, стало быть, так тому и быть.

Date: 2015-08-09 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Наверно республиканцы перестанут быть собой, когда твои протеже их представлять будут.

Date: 2015-08-09 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я знаю, что часто те, за кого я болею и голосую, проигрывают. Хиллари восемь лет назад, к примеру, на праймериз. Но, с другой стороны, Маккейн с Палин, за которых я не болела и не голосовала, таки не выиграли главных выборов. Проиграли.

Я -- болото, я колеблюсь, но, в кончном счете, именно такие, как я, играют конечную роль.

Date: 2015-08-09 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Впрочем, to be fair, мой республиканский кандидат на прошлых выборах, Митт Ромни, тоже проиграл. Но в этом и смысл игры: ошибаться и учиться на ошибках. Пойнт: учиться.
(deleted comment)

Date: 2015-08-09 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
что ему ставят в вину: молодость, отсутствие административного опыта, смазливую внешность и, конечно, латиноамериканское происхождение

Кхм, не Обама ли наш президент?
(deleted comment)

Date: 2015-08-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
То есть демам можно выдвигать такого кандидата, которому ставят в вину молодость и отсутствие административного опыта, а респам почему-то нельзя?
(deleted comment)

Date: 2015-08-10 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну вот я не думаю, что на том изменении, которое Вы застали, все кончилось. Образованные профессионалы не могут не видеть поверхностности и необязательности демов. Вот чаша весов и ломается. Хиллари не выиграет, я не знаю, почему она бежит, но это, кстати, говорит и о ее умственных способностях. Угасающих с возрастом, как все мы знаем.
(deleted comment)

Date: 2015-08-11 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, Трамп -- козырь демократов, это верно:))

Date: 2015-08-10 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И только не надо мне рассказывать, как Хиллари хороша, после того, как вы же мне объясняли, как плоха. После восьми лет она стала только хуже. Если бы у вас и ваших единомышленников была бы хоть толика здравого смысла, вы бы думали, как я: в 2008-м был год Хиллари. При ее президентстве Обама в качестве гос-секретаря пообкатался бы. Ну и -- она тогда еще не совсем старуха, а он и сейчас -- вполне.

Но вы хотели там и тогда, и все сразу.

Сейчас придется выбирать из республиканцев. Да-да, можете не морщиться, это ваш выбор 8 лет назад. Но и из республиканцев есть выбор.

Date: 2015-08-10 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Трампа выберут только если американский народ решит пошутить, как пошутил русский, выбирая, Жириновского. Он типичный Жириновский.

Date: 2015-08-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Трампа, разумеется, не выберут, но это все смотрится как очень грязная игра демократов.
(deleted comment)

Date: 2015-08-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Говорят, что Трамп.

Date: 2015-08-10 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] edik-m.livejournal.com
А что он говорит об Израиле?

Date: 2015-08-10 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
более-менее то же, что все республиканцы.

Date: 2015-08-10 04:52 am (UTC)

Date: 2015-08-10 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
да, с социальными вопросами у них у всех плохо. Но этот хотя бы не упертый, как Уокер, который сказал, что фактор опасности жизни матери все равно не оправдывает аборта, потому что это ложная дихотомия, и медики могут ее решить.

Date: 2015-08-10 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Мне он не понравился. Опять пор-лайф, опять против легализации мариахуаны, опять противник гомосексуальных браков. Повысить пенсионный возраст, "плоские" налоги.
Типичный республиканец. Нет, не мое.

Date: 2015-08-10 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да кто ж говорит, что "мое"? Нам сейчас надо выбирать из республиканцев наиболее вменяемого, потому что в нашем штате Хиллари выиграет, кто ж спорит, но общие выборы выиграет республиканец, thanks to Chiha and democrats like she, которые не могли думать дальше своего носа и урывали Хиллари в 2008-м по самое нимагу. Ну, урыли, убедили меня и, возможно, других ее сторонников тогда, что она дерьмо. И что сейчас?

Date: 2015-08-10 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Лично у меня нет к Хиллари никаких претензий. Кто без греха - пусть ками борсают. Вполне средний демократический кандидат.

Date: 2015-08-11 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, в этот раз -- очень плохой.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 09:50 am
Powered by Dreamwidth Studios