Date: 2015-06-28 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Предупреждать надо:(. Я мало того что полез читать, так еще и без противогаза.

Date: 2015-06-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, ну я же честно, открытым линком:))

Date: 2015-06-28 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Генетика не виновата, выводы я разделяю лишь отчасти.

Date: 2015-06-28 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Этот юзер не даём мне у себя комментировать, а то бы поспорил. Потому Россия Польшу делила, а не наоборот.

(frozen)

Date: 2015-06-28 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты какой-то удивительный фрик. Ну вот, Россия Польшу делила, и что?

Date: 2015-06-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Всё правильно, чем удобряли, то и выросло. :-) Вот и получается, что у России выбор между чекистами с профдеформациями и параноидальным сознанием и откровенно буйными психами. Есть, правда, ещё просто бандиты, криминал. В общем на этих трёх китах устойчиво, как на треножнике, и стоит Россия. И с места её не столкать.

Date: 2015-06-29 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Как мне сейчас кажется, у России выбора нет. Был бы выбор -- было бы хорошо и понятно.

Date: 2015-06-28 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
А чего такого - собственно его идеал воплощается щас на столь милой вам украине. Разве что жидов не бьют :)

Date: 2015-06-29 01:01 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
На Украине победили русские нацики, только ещё более долбанутые, т.к. они зачем-то стали учить мову. Надо отдать должное нашим придуркам - ни Крылов, ни Обогуев учить старославянский не предлагают.

Date: 2015-06-29 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Так в не менее любимой Польше последний этап юденфрайификации и убирание еврейской группировки из польской элиты провели как раз в 1968 году, "весной народов", что и обеспечило затем возможность выхода Польши из коммунистического режима и восстановление польского национального государства.

Не убрали бы -- с "солидарностями" было бы то же, что с русскими националистами при Андропове.

P.S. Упомянутый ужасный _devol_ пишет:

говорил в чате с польским камрадом, тот спрашивал, "зачем русовы убили немцова". И еврей ли он. Когда узнал, что таки да, вопросы перестал задавать. :) Антисемиты. (http://users.livejournal.com/_devol_/965044.html?thread=23814324#t23814324)
Edited Date: 2015-06-29 05:25 am (UTC)

Date: 2015-06-29 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Что за хрень?

Date: 2015-06-30 04:57 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ну и польские националисты закономерно просрали всё на свете. Молодца.

Date: 2015-06-29 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Мне Украина мила не меньше России. Да что там, Россия у меня болит больше.

Date: 2015-06-29 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
В смысле вам нравится то, что происходит на Украине (я не про войну, а про киевское одержание), и вы бы не прочь чтобы что-то такое случилось и в России.

А мне как раз наоборот - причем настолько что я вполне одобряю военные меры против киевской влады и симпатизантов подобного режима тут.

Date: 2015-06-29 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, в этом смысле. Но мы же уже поняли, кто за что: вы -- за рабство, я -- против.

Date: 2015-06-29 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Мне в общем все равно как назвать - я за то, что мне удобно. А свободой это называют или рабством или как-то еще - мне безразлично по сути. Меня в происходящем на украине не устраивает не название, а содержание.

Чего кстати украинцы искренне не понимают - что проблема с москалями у них не в том, что москали их хотят завоевать - а что не устраивает "очаг свободы" под боком - с шансами на метастазы.

Меня например Украина очень устраивала как "запасная РФ" на случай если тут жопа будет - ценность ее была как раз в независимости и шансе на локализацию жопы.

Но жопа стряслась там. И очень непротив допрыгать сюда.

Date: 2015-06-30 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Вот вы кстати подкинули прекрасный пример идеек которые вы и "ваши" пытаются протащить в РФ:

Медицина не может быть платной, потому что это -- не товар. Товар это то, в чем можно отказать. А в медицинских услугах отказать нельзя

Вот не понимаю - почему нельзя отказать в медицинских услугах - и можно и как раз нужно. Вот стоит ли делать их товаром как раз действительно вопрос - потому как эластичность спроса низкая. Но отказывать в медуслугах не только можно - но и нужно. Иначе они будут стоить несусветно дорого вне зависимости от способа распределения оплаты - причем и простейшие типа зуб выдрать.

И вот это как раз под лейблами "свободы" вы и пытаетесь протащить - что отказать в услуге нельзя, когда на ее оказании монжо поднять много бабок.

Date: 2015-06-30 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ходим по тем же журналам. Что уже само по себе напрягает.

Date: 2015-06-30 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
С Бегемотом у нас вообще был вполе формальный пакт о ненападении, который деносировал он - после моего явного опять же заявления (там практически именно дипломатически-формальное объявление войны было), что я да - "холокост не отрицаю но и не считаю что там есть чо-то плохое"

Date: 2015-06-30 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы глупее, чем я думала. Вы как попка-дурак, только наоборот: ))

Date: 2015-06-30 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я вам кстати привел как раз формальное содержание пакта бегемота-меня - мы его явно и вполне открыто закдючали. И его денонсация тоже была явной.

А вам - ну явно видно что очень хочется пововеать, а не договориться. Лечится желание просто - атомной бомбой на ваш городокю

Date: 2015-06-30 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вашей атомной бомбы я не боюсь: у вас и шелудивые ваши руки растут из жопы, так что не долетит.

Date: 2015-06-30 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Вы правда готовы рискнуть? Я совсерьезно как раз.

Потому как вот вся украинская истерика и основано на что "оно зассыт".

А оно не зассало.

Date: 2015-06-30 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И как я могла бы "рискнуть"? Чисто умом тронулся.

Date: 2015-06-30 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ваше начальство щас как раз и рискует - а вы ему подмахиваете.

Вы думаете год назад про "война будет" я вам прикола для говорил?

Войны именно вот так неторопливо и начинаются.

ЗЫ: Рузвельт и ко США в войну последовательно и целенаправленно пару лет втягивал. А до перл-харбора с момента американского ультиматума прошло 4 месяца - японцы все это время пытались договориться - а потом (предсказуемо весьма) херанули со всей дури.

Потом был истошный вопль "анасзачто"
Edited Date: 2015-07-01 12:14 am (UTC)

Date: 2015-07-01 12:19 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Но на кой США с РФ-то воевать? Из 3-х конь-дед-ад-ов: ЕС, Китай, РФ; это самый идиотский - бедный и зубастый.

Date: 2015-07-01 12:25 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
А на кой им с японией было воевать? Вот там война началась из-за японских амбиций в индокитае. Но началась. Топливное эмбарго против Японии собственно было отложенным объявлением войны - у японцев было запасов на два года и счетчик тикал - ну вот четыре месяца потикал и полетели бомбить америку.

это самый идиотский - бедный и зубастый.

Так американцы именно на таких всегда и подрываются - у них, как у коммерсантов, вариант начать войну, когда от нее чистый убыток в мозгах не помещается - нина тут идеальный как раз представитель менталитета.

На украине на том же как раз и подорвались уже. Просто пока "по мелкому".

Date: 2015-07-01 12:32 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ну, если не брать русских эмигрантов, то средний класс боится Россию, хотя не очень понимает, что действия их правительства увеличивают шанс "могуть жахнуть". Ну, а русские эмигранты - это абсолютно такие же русские отморозки, как и вы, только с другой стороны канавы.

С моей т.зрения, уровень долбанутости в вопросе "нажать кнопку", что у вас, что у Нины, что у Шваброносца одинаков. Дай вам кнопку, любой из вас будет бить по ней пока та не сломается. По разным причинам, разумеется, но тем не менее.

В общем, отчасти Панчул прав, что население США не готово заплатить стеклованием любого американского города за Хохломбабве или любую другую страну в Европе. С другой стороны, американский народ не осознаёт, насколько близко это стеклование.
Edited Date: 2015-07-01 12:33 am (UTC)

Date: 2015-07-01 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Они боятся - но они неправильно боятся. В США вообще утрачена кажется "культура насилия" - при том что культ-то как раз остался. То есть вся эта ковбойщина в полный рост - но без "представления о возможности наказания на теле" (реального то ковбоя, который машет стволом направо и на лево быстро в америке тех времен успокаивали - потому "дикий запад" в реальности был довольно спокойным местом) - а это самая взрывоопасная смесь. Граждане готовы ломануться в драку совершенно не соразмеряя "идеи" с последствиями.

В результате вероятность драки резко повышается - там где более культурные граждане обменялись бы угрожающими жестами и договорились бы американцы устраивают реальную войнушку.

PS: Причем на фоне нынешних герои фильмы смотрятся образцом рассудительности - те по крайней мере отлично знали что "большая красная кнопка" сущестсвует именно чтобы быть в случае чего употребленной по назначению.

Эти же кажется уже просто не верят (и кстати думаю что "американский народ не осознаёт, насколько близко это стеклование" не случайность - потому как тем кто это как опцию в голове держит проще всего как раз вытеснить эту возможность из сознания публики - это как в мемуаре ВК Сандро - когда он в илюле 1914 бежал в Россию из Англии - потому что "щас же ...ет" - и никто ему не верил - румынскую границу переходил уже пешком - жд-сообщение закрыли)
Edited Date: 2015-07-01 12:55 am (UTC)

Date: 2015-07-01 01:38 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Ну так ВВП давно надо было жахнуть где-нибудь на Новой Земле. Хотя, может быть, он ещё по Украине или Польше жахнет. Не зря ФВЛ пророчествует, что Хохломбабве - поле для экспериментов гибридной войны.

Date: 2015-07-01 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PS: Собственно к вопросу о культуре - любимый аргумент добропорядочной публики "представь что с тобой это может случиться" чуть не в большинстве случаев предъявляется мне в варианте когда мне и представлять ничего не надо - именно что "случалось". И практические выводы там обычно совсем не те.

Но у людей не укладывается в голове именно сама мысль что "из этого опыта можно сделать какие-то другие выводы"

Мое собственно "отсутствие эмпатии" в реальности имеет скорее противоположный знак - я как раз очень даже представляю. И не "думаю", а знаю что выводы будут не совсем те, о которых думают оппоненты
Edited Date: 2015-07-01 01:08 am (UTC)

Date: 2015-07-01 01:41 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> Мое собственно "отсутствие эмпатии"

У вас нет детей, нет родственников, близких людей, рака ждать не хочется, поэтому жахнуть, чтобы было круто - один из наиболее рациональных выходов.

Ну можно ещё мотоцикл купить, кстати. Если у вас опухоль будет - обязательно начните на нём кататься, только быстро.

Date: 2015-07-02 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Хороший коммент:)). Он почему-то думает, что интересы -- это только сегодня и на полный желудок.

Date: 2015-07-02 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не готова нажать кнопку, откуда эта идея? Только и исключительно в ответ.

Date: 2015-07-03 06:57 pm (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
Вы ответите на какую-нибудь фигню, типа отжатия Крыма у Украины. Ну или отжатия Кишенёва у Молдовы или раздела Польши.

Date: 2015-07-01 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PPS: "Поставить РФ на счетчик" по японскому образцу у США к счастью возможности нет кажется чисто физически - хотя очень старательно имитируют "порвание экономики РФ в клочья".

Потому что бы иначе бы уже полетело бы.

Date: 2015-07-02 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
С какой стати? Экономические жернова мелют как раз медленно: см. историю СССР:))

Date: 2015-06-30 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я как раз советую вам подумать что именн что "долетит". И будет у вас над городком именно что атомная розочка.

Очень красивая штука кстати. Генерал Теорджисон мне в помощь - крабы вымрут и нинызины тож - а так...

Date: 2015-07-01 12:16 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> Очень красивая штука кстати.

Так издаля надо смотреть.

Date: 2015-07-01 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Вблизи как утверждают очевидцы оно совершенно не смотрится - все в пыли и ни фига не видно.

Date: 2015-06-30 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да и "триумфа воли" не хватит, слава богу.

Date: 2015-06-29 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Посмотрела на комментарии, и решила по линку не кликать. Во избежание. Уж раз Иван с Куздрой не согласны, то мне точно соваться ни к чему.

Date: 2015-06-29 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Тот факт, что Иван с Куздрой не согласен, единственная надежда России

Date: 2015-06-29 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Думаешь, от них зависит больше, чем от нас? Too much credit. Кздра - маргинал в своем обществе, Иван с своем, и оба откровенно валяют дурака.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
8 9 10111213 14
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 06:37 am
Powered by Dreamwidth Studios