ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Я многое прощаю и терплю в своем блоге, но я никогда никому не прощаю фамильярное обращение ко мне по имени, если я не могу ответить взаимностью.

Увы, это именно тот случай, когда буду банить. Воздержитесь, если вы мне не друг, не сват и не брат.

Последний случай -- надавно почивший в моем блозе Агасфер. Но не за то, что заврался, а вот именно за то, что здесь описано.

Почему-то эти люди считают себя вправе фамильярничать.

Date: 2014-11-08 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Ты его забанила? Ну слава богу. Очень утомительный товарищ. Мне пришлось комментарии от анонимов запретить. Он ко мне после бана стал анонимно ходить.
Потом он осчастливил меня сообщением, что я не то полная дура, не то еще как-то, и сказал, что больше со мной разговаривать не будет. Надеюсь, и правда не будет.

Date: 2014-11-08 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ты же знаешь, я многое терплю, считая, что взрослые люди, сами разберутся. Но вот личная фамилярность меня просто коробит. Кто эти люди, которые считают себя вправе фамилярничать?

Пусть хоть матерятся, но фамилярность от анонимного планктона я переносить не хочу и не собираюсь.

Date: 2014-11-08 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
А вы агасферу сообщали свое отчество?

Date: 2014-11-08 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы заигрались.

Date: 2014-11-08 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"Нина Зиновьевна" было бы совсем не фамильярно. Обращение по имени, и то что вас это задевает - это издержки американской фамильярности, наложеной на вашу русскую консервативность. И уж в любом случае, русское имя "Нина" лучше в обращении, чем какое-то транслитерированное погоняло.

Date: 2014-11-08 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я, видимо, сноб, но и вы меня достали. И опять-таки, не враньем, которое легко разоблачается, поэтому в последний раз повторяю: вы заигрались.
(deleted comment)

Date: 2014-11-08 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Увы, и вы превысили дозволенные речи.

Date: 2014-11-08 04:58 am (UTC)
From: [personal profile] saccovanzetti (from livejournal.com)
"At least I tried!" (c)

Доброй ночи! ;)

Date: 2014-11-08 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Сакко с Вацетти нас тоже покинули? Ф-фух..

Date: 2014-11-08 05:11 am (UTC)

Date: 2014-11-08 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но что-то, видимо, со мной не так: за обещания кровавых наветов -- не баню, а за фамильярное ко мне обращения -- баню.:))

Date: 2014-11-08 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А зачем терпеть то что тебе неприятно? Да еще у себя дома.

Date: 2014-11-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, как-то так. Но мне и других комментаторов вменяют, а я их не баню, пока лично мне не против шерстки.

Date: 2014-11-08 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Каждый волен у себя устанавливать свои порядки. Я тоже баню редко и только если меня достанут лично. А если забанить всех с кем я не согласна и оставить только единомышленников, то журнал спокойно можно закрывать. Какой смысл разговаривать, если заранее известно, что собеседник с тобой во всем согласен.
"А теперь анекдот номер 125!" - и все слушатели "ха-хах-ха!"

Date: 2014-11-08 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
отбыл на мотодиване воевать с жидобандерой
да поможет ему Дарья Митина

Date: 2014-11-08 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
"по имени" - это как? Неужели за "нина" забанила?!

Date: 2014-11-08 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да. А вы кто?

Date: 2014-11-08 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Барт, очень приятно.

Date: 2014-11-08 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ну, попробуйте, барт.

Date: 2014-11-08 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Точно так.

Date: 2014-11-08 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Удивительно. Мне всегда казалось, что при разговоре более двух лиц, надо обязательно называть человека по имени, когда обращаешься к нему в первом или третьем лице. Казалось бы, то же правило должно относиться к публичному разговору на радио. Один на один конечно это лишнее.

Date: 2014-11-08 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Для вас вообще много нового и удивительного, как я погляжу.

Date: 2014-11-08 04:43 am (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
К третьему лицу претензий нет. Вместо первого лица имелось в виду второе, но зачем постоянно человеку его именем тыкать? Неужели ни он сам, ни остальные собеседники не догадаются, на какую реплику и кому вы отвечаете?

Date: 2014-11-08 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Второе, да. В группе - даже не представляю, как можно иначе, типа взглядом и головой кивать, подчеркивая, что обращаешься именно к этому человеку? На радио - чтобы слушателю было понятно, что ты обращаешься к ведущему, а не к его гостю в студии, например. Меня как раз коробит, когда звонящие не помнят имени приглашенного человека. Конечно, когда диалог 1-на-1 уже установился после вводной фразы, пусть даже в группе, дальше упоминать имя собеседника будет лишним, пока разговор опять не перейдет на другого.

Date: 2014-11-08 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да все он понимает.

Date: 2014-11-08 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] ave-pequena.livejournal.com
показатель интуитивного ума, имхо. Имя - одна из самых интимных, самых важных для человека вещей. Открывая свое реальное имя - проигрыают в защищенности, получая шанс на более открытые, более теплые и дружественные контакты. ЭТо всегда риск. Человек, который готов воспользоваться этим чужим кредитом, не просто ничего не давая взамен, а радостно пользуясь возможностью ударить - откровенный дурак, если не понимает последствий. Информированные идиоты.

Date: 2014-11-08 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Я правильно понял, что вы не против обращения вообще, а только против называния вас по имени без отчества? У меня вообще есть привычка вставлять в тексты обращения или начинать с них; когда-то еще в детстве объясняли, что отсутствие в письме обращения свидетельствует об отсутствии у автора воспитания:). *Может быть, поэтому испытываю некоторый дискомфорт, получая электронные письма, как теперь принято, без обращения и без подписи*. Но если вам неприятно, то постараюсь от обращений воздержаться.

Date: 2014-11-08 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, дело не в отчестве, я про уровень отношений. Я не люблю, когда незнакомцы, имени которых я не знаю, обращаются ко мне по имени, я нахожу в этом неоправданную фамильярность. Если у меня с человеком есть определенный уровень близости/знакомства и я могу в ответ обратиться по имени к нему, никаких проблем нет.
(deleted comment)

Date: 2014-11-08 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Я понял, Молли.:). Я о том, что написать предыдущую фразу без слова "Молли" показалось бы мне невежливым; просто по самоощущению. Прости опять же за сумбурность. Тогда я понимаю хозяйку журнала: для обращений *если кому без них трудно*, есть жеже-нейм, а имя - вообще не отсюда. Только для меня здесь дело не в фамильярности, а в каком-то нососовании. Да, мы на этом маскараде друг другу, в общем, известны, но это не повод совать под маску носы и перископы.
Как-то так.

Date: 2014-11-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Именно так: напиши эти люди никнейм в качестве обращения -- нет проблем. Но вот переходить на имена? Помните анекдот про англичан? Нас друг другу никто не представлял :))

Date: 2014-11-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
С вашим ником засада в том, что он стремится сократиться - и как раз до имени.

Date: 2014-11-09 11:58 am (UTC)

Date: 2014-11-08 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
После долгих лет жизни в Америке понятие "фамильярное обращение" как-то потеряло для меня всякий смысл. Но Вы знаете, что я Юля, правда? :)

Date: 2014-11-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, конечно. И если Вы ко мне обратитесь по имени (а это некоторая степень доверенности), я смогу ответить Вам по имени так же.

Нет, в Америке нет ничего фамильярного. Это совсем не то.

Date: 2014-11-08 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] starshoj.livejournal.com
Подозреваю, что из ФБ Вы знаете, что меня зовут Толя. Даю Вам персональное разрешение меня так называть где угодно. Также в разрешённый список входят: Анатолий, Толенька, Толечка и Толян

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
8 9 10111213 14
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 10:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios