ninazino: (FM)
ninazino ([personal profile] ninazino) wrote2014-10-06 11:12 am

Ну а что?

По мотивам моих недавних постингов таки получается, что бытие что-то там определяет, а мы, стало быть, пролетарии умственных цепей :))

Ну чего же я вдруг взъелась на беженцев из бывшего СССР? Сама себе как бы удивляюсь. Но, покопавшись в себе, хочу рассказать, что мне в беженцах (не во всех, а только в тех, кто) не кажется приличным:
а) то, что получив "законный" способ иммиграции, они всеми силами восстают против узаконивания (иными словами -- легализации) любых других иммигрантов и
б) то, что сразу по прибытии в качестве беженцев они легально получают всякие социальные ништяки, которые тем же несчастным мексиканским уборщикам даже и близко не светят, а потом активно выступают против этих социальных ништяков менее удачливым (тем, которые не "беженцы", а трудовые, рабочие нелегалы)

Я совсем не хочу сказать, что это касается всех пост-советских беженцев. Это касается только и исключительно тех, кого касается. Например, тех, кто мне расскажет, что вот он-то -- легальный иммигрант, и право имеет, а эти мокрые спины -- нет.

ЗЫ: И вот еще что. Когда я уйду из working force, потому что уже есть на что жить, я займусь волонтерством в любом движении, способствующем рабочей иммиграции в нашу страну.

За точность формулировок!

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2014-10-06 03:27 pm (UTC)(link)
то, что получив "законный" способ иммиграции, они всеми силами восстают против узаконивания (иными словами -- легализации) любых других иммигрантов

Вы передёрнули два раза подряд. Во-первых, беженцы получили свой статус законно, а не "законно". Во-вторых, восстают против легализации не "любых других иммигрантов" а именно тех, кто живёт в Америке незаконно.

И в который раз прошу объяснить, почему, по Вашему мнению, без "мокрых спин" Америка превратится в совок.
Edited 2014-10-06 15:28 (UTC)

Re: За точность формулировок!

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 03:34 pm (UTC)(link)
Во-первых, беженцы получили свой статус законно, а не "законно".
Да, конечно. Я именно об этом "законе".

Во-вторых, восстают против легализации не "любых других иммигрантов" а именно тех, кто живёт в Америке незаконно.
И я о том же, вот об этом самом "законе".

почему, по Вашему мнению, без "мокрых спин" Америка превратится в совок.
Где я это сказала? Я сказала ровно противоположное: мокрых спин быть не должно, они -- такие же люди, как беженцы. Еще и работают.

(frozen comment) К чему Ваши кавычки?

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2014-10-06 03:42 pm (UTC)(link)
Во-первых, кавычки означают, что заключённое в них слово относится к обозначенному им явлению с большим сомнением. То есть Вы ставите под сомнение законность американской иммиграционной практики. На каком основании? Во-вторых, Вы сказали:

Как только закроют эту страну, она умрет. Превратится в совок.

Вот я и прошу объяснить, почему США умрут, превратившись в совок, без свободной иммиграции из Латинской Америки.

(frozen comment) Re: К чему Ваши кавычки?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 03:47 pm (UTC)(link)
США не умрут, потому что такие дуры, как я, посвятят свой досуг (когда он возникнет) и деньги -- любому движению, легализирующему рабочую иммиграцию.

(frozen comment) Где ответ на мой вопрос?

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2014-10-06 03:52 pm (UTC)(link)
Может быть. Но Вы так и не ответили на мой вопрос: почему США умрут, превратившись в совок, без свободной иммиграции из Латинской Америки?!

(frozen comment) Re: Где ответ на мой вопрос?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:04 pm (UTC)(link)
Потому что США перестанут быть США, а станут совком. Что ж тут не понять?

[identity profile] kouzdra.livejournal.com 2014-10-06 03:41 pm (UTC)(link)
Левеете :) (История болезни Иванова). Смотрите - кончится как в рассказике.

Но вообще говоря конечно "определяет" и imho куда полезнее это не отрицать, а иметь в виду - тогда по крайней мере есть шанс коррективы внести.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-10-06 04:07 pm (UTC)(link)
Я за иммиграцию. Я за помощь незаконно проникшим через мексиканскую границу детям, против депортации. Эти люди будут работать на Америку, они ее оценят куда больше, чем те, кто не знает разницы.

Вот что меня смущает. Вот этот вот "они". Которые всеми силами восстают. Ну мы не знаем, каков процент беженцев, статистически, будет против иммиграции. Хотя и можем ориентировочно предположить, конечно. Просто я бы не употреблял множественного числа в такой ситуации.

Хотя и сам грешен, конечно... россияне с языка не сходят.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:06 pm (UTC)(link)
И я не знаю. Поэтому и написала, что относится не ко всем, а только к тем, кто начинает вещать "я -- легален, а эти мексы -- нет".

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2014-10-06 08:21 pm (UTC)(link)
Ну да, ну да; иногда мне тоже такая глупая мысль в голову приходит; обычно ее гоню, да.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-06 05:15 pm (UTC)(link)
ну давай я, совсем старый эмигрант, тебе отвечу.

1. мне кажется что ты обращаешься к несуществующей сущности. беженца-эмигранта который утверждает что ему все положено а нелегалам хуй с маслом - такого просто нет. если ты мне такого покажешь, я его с удовольствием покусаю побольнее. но.. таких нет. по крайней мере - я их не видела.

2. что я таки да видела у некоторых русскоязов ЛЮБОЙ эмиграционной волны после 2й, послевоенной - это желание обмануть систему, обычно ИРС, школы, медстраховки - в свою пользу. это свойстово не уникально русское, но я индусов и пакистанцев знаю хуже.

3. логика "раз тебе когда-то дали убежище тут, то и молчи в тряпочку до конца жизни про негативное отношение к нелегальной иммиграции" - мне кажется отвратительной. это логика гомбергов и сколарвитов.

4. твое убеждение что все беженцы моей волны, или даже большинство их, получало "ништяки" - обидное для меня и эмигрантов 70х. моя семья никогда не была ни на каких пособиях, выплатила ХИАСУ до копейки за перевозку, и продолжала платить просто так до самой перестройки,. важный "ништяк" был - авотомтически выдавалсь сразу гринкарта и гарантия гражаданства через 5 лет после нее.

5. еще более обидно утверждение о "право имеет". конечно были недавние совки которые и в ХИАСе и в НАЙАНЕ качали права, и потом пытались то же делать в американских собесах. но это маленькое меньшинство прости не нашего социального класса людей, и ты с ними столкнуться не могла. я сталкивалась только работая переводчиком в ХИАСе и по слухам от дам работавших в "джуйке" в бостоне. но все те кого я знала лично - никаких прав ни на что не заявляли, а наоборот были безумно благодарны америке и американским евреям и израилю.

6. я подхожу под твою неприличность а) - получив в середине 70х "законный" способ иммиграции, я всеми силами против нелегальной иммиграции и за ее предотвращение, и за укрепление и облегчение ЗАКОННОЙ иммиграции и за повышение квот на законную иммиграци и на приятие беженцев из "жарких точек", включая Сирию и Донбасс.

7. я подхожу под твою неприличность б) еще как - я искренне считаю что рабочие нелегалы это большое зло, социальное и медицинское особенно, и считаю это с основаниями, благо я этих нелегалов лечу - и да, я активно выступаю против выдачи этим нелегалам "ништяков" без легализации. я за ограниченную легализацию, селективную и осторожную, и за активную депортацию нелегалов там где это возможно - понятно что этих несчастных зараженных всей дрянью на свете детей никуда не деть


так что. сижу, жду расфренда как дважды "неприличный" человек.

и да, ты многих и меня конечно обидела такой повальной характеризацией абсолютно в духе такинета и сколарвита. если бы мне не было гадко я бы нашла в партийном разборе тебя там ровно такие же заявления как в твоем посту. похоже по взглядам ты им намного ближе чем скажем мне. они кстати так тоже думают.

похоже надо менять "корзину" ...


[identity profile] spamsink.livejournal.com 2014-10-06 06:44 pm (UTC)(link)
Насчет принятия беженцев из жарких точек я бы посомневался. Жарких точек много, люди там разные, и никакому конкретному преследованию как обладающие каким-либо защищаемым признаком, они не подвергаются. На все локальные заварушки места в США не напасешься.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-06 06:45 pm (UTC)(link)
ну я думаю и эмигрировать не все захотят.
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2014-10-06 07:28 pm (UTC)(link)
Можно подумать, из СССР приехали люди не разные.

[identity profile] spamsink.livejournal.com 2014-10-06 07:52 pm (UTC)(link)
Это уже беда (или вина) тех, кто проверял соответствие этих людей критериям беженства. Разговоры, что надо врать на интервью, чтобы дали беженство, я хорошо помню.
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2014-10-06 07:27 pm (UTC)(link)
очень подпишусь под обоими пунктами.
Вообще, эмигранты, выступающие против эмиграции, меня сильно удивляют. Они что, не понимают, что для местного пролетария (и не только пролетария) совершенно неважно, профессор ты или посудомойщик, максимум они тебя дифференцируют по густоте акцента, а скорее всего - вообще никак.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-06 07:32 pm (UTC)(link)
у профессора кажется проблемы с чтением:

написано было так, пункт а) - они всеми силами восстают против узаконивания (иными словами -- легализации) любых других иммигрантов

эмигранты выступающие протиж НЕЛЕГАЛЬНОЙ эмиграции. нелегальной. нелегальной.

а при чем тут густота акццента и местный пролетариат, без бутылки не разобраться.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 07:41 pm (UTC)(link)
Да, обеспечив себе специальную "легальную". Я именно об этом, вернее, против этого.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-06 07:45 pm (UTC)(link)
у я и говорю, тебе с гомбергами, они тоже считают что я "обеспечила" себе легальную эмиграцию и не имею права быть против нелегальной. или я сосиска.

а я имею право, а они дерьмо.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:00 pm (UTC)(link)
Да, безусловно, ты имеешь такое право. А я -- сосиска и дерьмо, потому что не вижу, почему ты имеешь это право, а я или мекс-уборщик -- нет.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-06 08:13 pm (UTC)(link)
тебя несет, увы.

я имею право независимо от того как я сюда попала - не поддерживать нелегальную эмиграцию. ничего неморального или неприличного я в этом не вижу.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:29 pm (UTC)(link)
Ты имеешь все права. Как и я -- имею право относиться к тому, как ты используешь свои права, как бы это -- критически. Нет? Нет у меня такого права? Ты все здесь диктуешь, как хочешь, а мне -- утереться?

(no subject)

[identity profile] green-eegs.livejournal.com - 2014-10-06 20:55 (UTC) - Expand
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:09 pm (UTC)(link)
Тут есть нюанс: о потребностях страны. Вы не видите проблемы в том, что у страны есть определенные потребности, но она (страна) предпочитает их удовлетворять именно нелегальным порядком? Я -- вижу.

[identity profile] clovis3.livejournal.com 2014-10-06 11:58 pm (UTC)(link)
Чьим потребностям? Какая у простого американца потребность в нелегальной иммиграции из Латинской Америки?

И каков механизм превращения США в совок при запрете на свободный въезд? Каким образом отказ в свободном въезде гражданам Латинской Америки приведёт к появлению в США характерных черт совка: всевластие партийного начальства, запрет на частное предпринимательство и всеобщий дефицит товаров народного потребления, запрет на любую не одобренную начальством политическую деятельность, запрет на свободный выезд.
Edited 2014-10-07 00:51 (UTC)

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-06 08:25 pm (UTC)(link)
И мне жаль, что зарекались. Я пытаюсь и стараюсь честно говорить то, что думаю, и очень ценю комменты в таком же духе.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-10-06 08:54 pm (UTC)(link)
Честность - это хорошо, но ею набор необходимых качеств не исчерпывается. Последнее время у нескольких френдов, бывших и настоящих, сложилось обо мне превратное впечатление. Видимо, сильно искажает картину то, что мат я активно не использую. А вот память у меня все еще неплохая. Впрочем, я не сторонник публичных выяснений отношений без особой надобности, а ее нет.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 12:34 am (UTC)(link)
Да ну, с нами такиттрудно. Но я именно это и ценю.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-10-07 02:27 am (UTC)(link)
И я не вижу ничего плохого в том, что Я сказала :). Публичных разборок не хочу.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 12:04 pm (UTC)(link)
Ну вот я публично прошу прощения.

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2014-10-07 19:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ninazino.livejournal.com - 2014-10-07 19:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sthinks.livejournal.com - 2014-10-07 20:01 (UTC) - Expand

Давайте я рискну Вам ответить

[identity profile] paul-kovnik.livejournal.com 2014-10-07 06:53 am (UTC)(link)
Вы приехали по рабочей визе из страны, в которой Вы не могли продуктивно заниматься любимым делом в страну, в которой заниматься любимым делом могли. Расставание было без особой печали, но и без ненависти, я так понял. Чтобы уехать Вам не надо было рассказываать страшные ужасы про пьяных медведей на улицах, своими балалайками обижающих евреев и гомосексуалистов.

Допустим (всего лишь допустим), что некоторым людям для получения беженства пришлось рассказывать про медведей и строшное кэй-джи-би. Выдавать не самую комфортную страну, где они-таки в массе своей получили и высшее образование, за ад на земле.

Не врать после этого про СССР-Россию они, скорее всего, не могут уже и себе самим, но это побочное явление. Основное, обсуждаемое, состоит в том что они

1. Полагают, что все остальные так же врут про свои страдания. а едут из нормальных стран чтобы присосаться к халяве.
2. Резонно полагают, что пряников на всех не хватит, если у кого-то их прибудет, то у кого-то (а конкретно - у них) убудет.

Что роднит их с нашими нациками холмогоровского разлива.

Re: Давайте я рискну Вам ответить

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 11:42 am (UTC)(link)
Любопытное обобщение:))

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-07 04:25 pm (UTC)(link)
ну и мудак же вы. но и дурак одновременно - никого из третьей волны эмигрантов никто и никогда не заставлял доказывать почему они беженцы - вообще ни слова не спрашивали, это был именно ПОТОК - и понятно что никто про медведей и кгб не врал, да и "почему вы хотели уехать" никого не интересовало.

в попытке обосрать таким образом людей моей эмиграции, вы обосрали только себя.

я и раньше видела что вы дерьмо, но теперь запахло так сильно что сомнений нет.

[identity profile] paul-kovnik.livejournal.com 2014-10-07 08:24 pm (UTC)(link)
Мы с хозяйкой журнала разговариваем о людях, которые.... то что Вы так яро доказываете, что Вы не из них - внушаить.

Мнение дамы с Привоза, судя по лэксикэ, в любом случае крайне ценно.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-07 08:25 pm (UTC)(link)
я с привоза о да. согласна.

а вы - говно.

я с привоза о да. согласна.

[identity profile] paul-kovnik.livejournal.com 2014-10-08 02:41 pm (UTC)(link)
Напоминайте это себе почаще.

[identity profile] green-eegs.livejournal.com 2014-10-08 03:37 pm (UTC)(link)
а что плохого в привозе? ничего. а вы себе напоминайте почаще что вы тупой мудак.

[identity profile] arbat.livejournal.com 2014-10-07 10:41 am (UTC)(link)
Я приехал сюда потому, что не хотел жить в Совке. И я против того, чтобы какую-то возможность гражданства давали тем, кто хочет голосовать за Совок.

П.С. Кстати, Вы будете биться за отмену ограничений и пошлин на ввоз ЛЮБОГО товара вообще, или только рабочей силы?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 11:33 am (UTC)(link)
Голосование за совок -- это, по-моему, голосование в том числе и за ограничение иммиграции. Биться за товары не буду, но не вижу особого смысла в ограничении их ввоза.

[identity profile] arbat.livejournal.com 2014-10-07 08:08 pm (UTC)(link)
Совок иммиграцию никогда не ограничивал. Они ограничивали эмиграцию. Первое это "хозяин запер дверь своего дома". Второе это "тюремщик запер дверь тюрьмы". Есть разница, не находите?

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2014-10-07 11:02 pm (UTC)(link)
Насчет ограничения иммиграции в СССР--дело мутное, официальных данных нет. А вот финский автор пишет о том, что во времена депрессии, т е в 20е-30е были тысячи желающих уехать в СССР, но пускали только очень немногих. Он же пишет о тысячах нелегальных иммигрантов из Финляндии и Польши

http://www.genealogia.fi/emi/art/article237e.htm

После войны толп желающих уже не было.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 01:24 pm (UTC)(link)
У меня вообще много тараканов в голове: я за свободу не только иммиграции и абортов, но и, скажем, марихуаны.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2014-10-08 12:02 am (UTC)(link)
Да мы с вами просто родственные души :)

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2014-10-07 10:49 pm (UTC)(link)
Лицемерие проявляется не только в вопросе иммиграции. Любят, напр, порассуждать о "черномазых бездельниках" и "велферщиках", при этом сами-то канешн работают, но папу с мамой давно пристроили в хаузинг по 8й Программе и на Медикейд со всеми ништяками.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-10-07 11:39 pm (UTC)(link)
вот как бы я должна щас подписаться под этим комментом, а -- коробит

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2014-10-08 12:00 am (UTC)(link)
Я вас чтоли принуждаю? :)) Делюсь наблюдением.