ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Originally posted by [livejournal.com profile] e_mir at Кошмар...
Сбит случайный пассажирский самолет, пролетавший над Украиной. Сбит на эшелоне - штатной высоте полета самолетов, что исключает применения всяких ручных ракетных установок. Кто сбил, понятное дело - непонятно, обе стороны (вернее все три - украинская армия, сепаратисты и Россия) будут валить вину друг на друга.

Конфликт перешел в новую фазу.

[Написано на Дриме]

Date: 2014-07-17 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
бедные малайзийцы - то странная недавняя пропажа самолета летящего ж китай но изменившего курс, теперь этот ужас.

про первый самолет Д. думает что самая вероятная версия - катастрофа на борту, все умерли, самолет летел сам пока не упал от конца бензина... но странен поворот трассы. и непонятная катастрофа на борту. не узнаем никогда думаю...

а тут все говорят что сбили и что сбили понятно кто. видимо приняв за украинский самолет. случайно самолеты не сбивают обычно. конечно мог и упасть но... над адским районом упал... черную коробку найдут наверное...

главное сейчас на фоне этой трагедии пойдет следующий виток информационного дерьмобросания, вранья, взаимных обвинений...

Date: 2014-07-17 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
The military commander of the rebels, a Russian named Igor Strelkov, had written on his social media page shortly before the report of the airliner being downed that his forces had brought down an Antonov An-26 in the same area. It is a turboprop transport plane of a type used by Ukraine's forces.


угу. квакает как утка.

и понятно откуда эти установки земля-воздух. бандиты стрелкова не на коленке их соорудили.

Date: 2014-07-17 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
да нет у Стрелкова такого оружия

А Путин РФ подставлять под участие ни в жисть не стал бы
Edited Date: 2014-07-17 04:45 pm (UTC)

Date: 2014-07-17 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] green-eegs.livejournal.com
пойди нахуй иван.

Date: 2014-07-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И я подпишусь.

Date: 2014-07-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кабы не Лиля -- духа бы из его пердуна в моем журнале не было бы. Но я понимаю, как ей нелего.

Date: 2014-07-17 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] griseopallidus.livejournal.com
тут какая-то загадка

Date: 2014-07-17 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Э, да ты гавном изошла, я сам ухожу

Date: 2014-07-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Иди с миром. Пока не стало уж мне самой невмоготу.

Date: 2014-07-17 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Нет, не нужен мне твой мир. Ты, старая лесбиянка, мне сама остопиздела.

Date: 2014-07-17 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот и славно. Ходи испражняться в другие места.

Date: 2014-07-17 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вот одного не понимаю - ты сам-то понимаешь, что мразь, или уже настолько понималку пропил?

Date: 2014-07-17 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
а чо ты мне тут пишешь, прочесть пост трудно, что я тут уже не пишу?

это ты национал-предатель, в отличие от этих прости-господи ты в России и тебя ещё спросят.

а я что, я искренне могу заблуждался, а сейчас знаю, что у Стрелкова Бук теоретически мог быть,
но это возможность, а не факт - ещё ничего не ясно
чёрные ящики у ДНР, место падения тоже у неё, она и следствие с нашей помощью проведёт, а Киев туда и близко не пустят
подождём - следствие разберётся
заодно и ДНР де-факто вынуждены будут признать:)

а Путин, да, так бы не подставился, я убеждён

так чего мразь то, с какой стати?

Date: 2014-07-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Ага, будет Россия своими ракетами сбивать, Путин сволочь даже новые танки не даёт, а чтоб самому...

А у ополченцев и оружия такого нет.

Хохлы, точно хохлы, и отмазываться будут, и не первый раз уже так: 13 лет назад сбили и тоже до конца отмазывались.

Date: 2014-07-17 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Нету? А намедни Ан-26 на высоте 6 км чем сбили: из рогатки, что ли?

Date: 2014-07-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Да, ошибся, могли.
Но могли не значит они, , у армии Украины тоже в этом районе Буки

Date: 2014-07-17 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
А у ополченцев и оружия такого нет.

Как раз вчера или позавчера сообщили, что Россия передала повстанцам комплексы "Бук", а те способны поражать цели на высотах до 20 км даже больше. Гражданские самолёты летают на высоте 10-12 км.

Date: 2014-07-17 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
А кто сказал, что его сбили? В том смысле, что откуда это известно? Расследования не было да и вряд ли оно в тех условиях возможно. Но если сбили, то либо сепаратисты, либо из России прилетело. Украине незачем стрелять по самолетам, поскольку у ополчения их нету, а если есть, то лететь он должен с востока на запад, а не наоборот. Вряд ли на Украине в армии народ стороны света перепутал...

Date: 2014-07-17 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
То есть это скорее всего Россия? Но зачем?

Date: 2014-07-17 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да как всегда в России: из-за расхябанности и дури.

Date: 2014-07-17 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Нет, непосредственно вот так что бы РФ, это сильно вряд-ли. Со своей территории она, конечно, достать этот самолет могла, но уже только весьма экзотической штукой типа С-300.

Чисто российский Бук на территории ДНР тоже непонятно.

Остаются таки два варианта, ополченцы стреляли по чему-то рядом летевшему из трофейного или поставленного таки из РФ Бука. Либо ПВО Украины, стрелявшее по реальному или померещившемуся российскому военному самолету так промахнулись.

Date: 2014-07-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ага, "ополченцы". Это прямо именно то название.

Date: 2014-07-17 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Ну, извините, у меня к ним симпатий немного больше, чем к нынешним Киевским "властям".

Date: 2014-07-17 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, бывает.

Date: 2014-07-17 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А чем власти киевские так уж несимпатичны? Чем Янукович был лучше?

Date: 2014-07-17 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Янукович не развязывал войны и пришел к власти в результате вполне приличных выборов. И это почти все его плюсы, больше нет.

А вот нынешняя власть не пользуется достаточной поддержкой на Украине. Именно поэтому она не стала дожидаться выборов и устроила майдан. На нормальных выборах никакого большинства у нее бы не оказалось.

В догонку про самолет. Вообще-то непонятно, если его и сбивали, то чем. На тех фото. что я видел нет повреждений, характерных для поражения зенитной ракетой.
Там хотя бы часть самолета должна быть как решето. Ну, тут еще, возможно, надо подождать.

Edited Date: 2014-07-17 07:04 pm (UTC)

Date: 2014-07-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
И эта власть пришла в результате выборов. И да, вот как раз Янукович пользовался достаточной поддержкой. Ну вы хоть читайте, что пишете, совесть-то хоть какая-то еще есть?

Про самолет я думаю то, что думаю. Но правда в том, что надо больно и честно разбираться. И если это украинская армия сбила, надо как можно скорее об этом сказать. И покаяться.

Date: 2014-07-18 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
>>> Ну вы хоть читайте, что пишете, совесть-то хоть какая-то еще есть?

Что считаю правдой, то и пишу. Это, наверное, и есть совесть? А еще у меня есть немало родственников на Украине, и настроения тамошние я могу узнавать напрямую, без всяких журналистов и прочего.

Date: 2014-07-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
А почему боинг оказался над районом боевых действий? Вот кто отвечает?

На всякий случай: ДНР заявила о суверенитете и никому право пролёта над своей территорией не давала.
А Украина в таком случае запретила над Крымом летать, раз небо не контролирует. А здесь?

Date: 2014-07-17 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Пассажирские сомолеты сбивать нельзя. ДНР не признана мировым сообществом и не может давать или не давать права на пролет над своей территорией. Т.е. она может делать что угодно, но юридической силы ее действия не имеют и стрельба по гражданскому самолету может расцениваться только как терроризм. В том что стреляла Россия или Украина я очень сильно сомневаюсь по одной прицине - им незачем там стрелять, у ополчения нет боевых самолетов ( один какой-то и не такой) - значит не украинцы, в России, я подозреваю, все-таки профессионалы и сбивать пассажирский самолет над чужой территоией не стали бы - геморроя много, профита ноль. Они украинские военные самолеты не сбивают. Остаются только ополченцы, у них есть чем и нет мозгов, хрен знает что им померещилось.
Обсуждать тут прости - нечего, подумай о людах, которые летели в этом самолете и которым до амбиций сепаратистов и всех русско-украинских проблем - никакого дела нету. И курс самолета прокладывают не они. Никакого оправдания этому нету, как нет оправдания южно-корейскому лайнеру, который когда-то СССР сбили.
А ты все-таки, прежде чем комментарии писать, подумай что люди погибли. Живые люди. И каждый день гибнут, пока кто-то играет в солдатиков. Не превращайся в людоеда, включи обычное сочувствие. Солдат, гибнущих на войне жаль, но у них работа такая. А мирным людям за что? А самолету, который мимо пролетал?

Date: 2014-07-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Лиль, я виновата, имя твое треплют и с моей подачи. Но я подавала хорошо, а там уж -- как получилось. Зайди к Мессале, ответь, если сочтешь нужным.

Date: 2014-07-17 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
А куда надо зайти? Там что-то интересное?
У меня темперамент удава. Пусть треплют. Меня разозлить может только Петька, и то если очень страется, уже сын не может достичь таких высот. Что мне Мессала. А чего, фашистом обзывает? Дай ссылку, посмотрю.

Date: 2014-07-17 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот: http://messala.livejournal.com/300702.html?thread=5650078#t5650078

Извини, если я исказила твои взгляды.

Date: 2014-07-18 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Фигня. Я там написала, но вообще-то это бесполезно, я как-то машинально влезла. Мессала создает теорию и потом о ней рассуждает - сферический конь в вакууме. Последнее он мне написал, что он верит, что мы протестовали против войны в Ираке, но не так как они. По другим мотивам. Неправильные у нас мотивы, мы не понимаем, что всякая букашка неприкосновенна и право имеет.
Объяснить, что черно-белого в мире не бывает, и букашка неприкосновенна пока она не превращается в опасного крокодила, невозможно, это нарушает его представления о правильно организованом мире. Да и скучно об этом спорить. Меня сносит на старый анекдот:
- Армяне лучше чем грузины.
- Чем, чем лучше?
- Чем грузины.

Америка лучше чем Россия. Чем? Вот тем и лучше.

Date: 2014-07-17 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Кто сбил самолёт, ещё не ясно, это скажет следствие, а следствие будет вести ДНР, малазийцы и мы.

А насчёт юридической силы, вот теперь в раз ДНР де-факто признают. И чёрные ящики у неё, и место падения она контролирует, и уголовное дело она уже возбудила, и Киеву она ни в жисть ничего не передаст. Так что расследование проведёт ДНР, разумеется, с нашей помощью. О результате сообщим.

Здесь мне больше не пиши, не отвечу, мне тут не рады. Да и я не рад, остопиздела мне тутошная публика.

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 12:14 am
Powered by Dreamwidth Studios