ninazino: (FM)
[personal profile] ninazino
Есть, есть такая зависимость. От друзей, тем более -- многолетних. У женщин -- чаще, чем у мужчин (вот тебе Борух, вариант рассказа о том, что женщины -- не мужчины и чем они друг от друга отличаюццо). Но когда эти друзья пытаются педалировать (чтобы не сказать хуже) эту зависимость, надо рвать когти. Резко. Иначе -- сама приглашаешь абьюз.

Я знаю, что нехорошо говорить, что жертва сама виновата, но и правда ведь в чем-то -- виновата. Например, поддерживанием тех отношений, которые -- абьюз.

Date: 2013-05-24 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
абсолютно верно. it takes 22tango. в любых абьюзных отношениях, если они не физические, там другой механизм зависимости - есть тот кто абьюзает и тот кто это позволяет.

я тебе же об этом твержу и твержу. о том что Акакиев Акакиевичей будут гнобить даже те люди которые себя считают добрыми и справедливыми.

это на уровне инстинкта.

иногда правда на уровне "дурного сочетания" - я видела несколько семейных пар за жизнь где человек (он или она) были сволочью и садистом только по отношению к конкретному человеку, а в иных браках и отношениях жили как нормальные люди.....

Date: 2013-05-24 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Хм. Мне раньше казалось, что Акакии Акакиевичи -- это не про то :))

Date: 2013-05-24 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, у любой гениальной вещи много уровней и граней...

Date: 2013-05-24 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Может, Молли, ты имела в виду Фому Опискина из "Село Степанчиково.."?

Date: 2013-05-24 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
"Молодые чиновники подсмеивались и острились над ним, во сколько хватало канцелярского остроумия, рассказывали тут же пред ним разные составленные про него истории; про его хозяйку, семидесятилетнюю старуху, говорили, что она бьет его, спрашивали, когда будет их свадьба, сыпали на голову ему бумажки, называя это снегом. Но ни одного слова не отвечал на это Акакий Акакиевич, как будто бы никого и не было перед ним; это не имело даже влияния на занятия его: среди всех этих докук он не делал ни одной ошибки в письме. Только если уж слишком была невыносима шутка, когда толкали его под руку, мешая заниматься своим делом, он произносил: «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?»

Date: 2013-05-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Мне кажется, с Акакием не о друзьях речь. Как школьники в классе издеваются над слабым - так и тут. Ниназино писала о дружбе. Когда манипулируют, когда используют, когда ноги вытирают об, обманывают...да мало ли?

Date: 2013-05-24 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Ну, в реплике Молли говорится о любых абьюзных отношениях.

Date: 2013-05-24 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Согласна.
К старости стала рвать отношения нещадно, даже с родственниками - сил нет терпеть и время тратить. заебали

Date: 2013-05-24 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
С родственникакми-то в первую голову :))

Date: 2013-05-24 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Грустно это все.

Date: 2013-05-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Ну это странный вопрос. Абьюз грустно. Потеря давнишних друзей грустно. Осознание себя жертвой грустно, ощущение вины (хотя и спорное, в данном случае) грустно.

Date: 2013-05-24 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Я не выношу, когда на меня пытаются давить. Тем более - когда пытаются шантажировать меня нашими отношениями. Если отношениями пытаются шантажировать, значит их с шантажирующей стороны просто нет - чёрная дыра. Проще говоря, если я слышу: "сделай так, иначе я не стану с тобой дружить", или "Сделай так, иначе я не стану тебя любить", то понимаю, что со мной уже не дружат и не любят - и вряд ли когда-то вообще дружили или любили.
Но горечи это не отменяет.

Date: 2013-05-25 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
ниже не то же ли самое ты заявляешь мне?

вопрос снят.
Edited Date: 2013-05-25 08:11 pm (UTC)

Date: 2013-05-24 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Да, сюсюкали, а за спиной подсчитывали, сколько еще срубить можно!

Date: 2013-05-24 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
И еще: сделай это, ты же мне друг! Друзья должны!

Date: 2013-05-24 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Да, и это тоже.

Date: 2013-05-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Я хочу дополнить и несколько исправить мой предыдущий комментарий конечно, от друга хочется лояльности. Иногда можно попоасть в тяжелую ситуацию в случае развода друзей. У меня так было, развелись мои лучшие друзья по инициативе жены - она ушла к другому. Бывший муж очень обиделся, что я не порвала с ней отношения и перестал со мной общаться. Он умер, и мне очень грустно, и чувство вины и невозможность объяснений давит. Но с другой стороны - я не могли никак порвать с кам нибудь одним из них.
Другой вопрос, форма общения: постоянные упреки, выдавливание, скандалы даже. Это объяснимо, но иногда очень тяжело.

Date: 2013-05-25 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] hard-squeeze.livejournal.com
Классический пример эгоцентризма: по сути требование, чтоб его обиды на бывшую благоверную стали обидами всех его друзей на неё же. Сам виноват, так тоже нельзя.

Date: 2013-05-25 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Да, но человек хороший, в горе! Жена ушла с другом семьи, оставив детей ему, там сложно было

Date: 2013-05-24 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Ой, как хорошо сформулировано! Спасибо!

Date: 2013-05-24 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
Пожалуйста :)

Date: 2013-05-24 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Вы правы.

Date: 2013-05-24 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Я думаю, что это не вопрос вины, в полном понимании вины. У каждого свое видение, понимание и точки невозврата. Каждый из нас провоцирует так или иначе реакцию другого человека. Означает ли это что мы виноваты? Именно виноваты в действияз другого человека?

Edited Date: 2013-05-24 04:39 pm (UTC)

Date: 2013-05-24 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zuzlishka.livejournal.com
Согласна, это не вопрос вины, это вопрос ярма, хомута... Несовместимости неравных

Date: 2013-05-24 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
Почему у женщин чаще, чем у мужчин?

Date: 2013-05-24 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
По моим наблюдениям, женщины более эмоционально зависимы. Но я могу быть неправа, так что не настаиваю.
Edited Date: 2013-05-24 10:26 pm (UTC)

Date: 2013-05-24 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
У женщин -- чаще, чем у мужчин

хер-то. по моим наблюдениям женщины чаще инициируют разрыв отношений. другое дело, что они это реже выражают словесно. кстати, об отличиях.
а может, я такой дятел.

Date: 2013-05-25 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
В обоих недавних случаях отфрендили меня. Причем после неоднократных ситуаций типа описанной в постинге. Мое тебе последнее предупреждение, иначе -- отрендю, извинись и покайся, иначе отфрендю. Иначе как абьюсив я такие отношения понять не могу.

Date: 2013-05-25 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
за что именно извиниться?

Date: 2013-05-25 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
извинись и покайся, иначе отфрендю.
сделай так, как я хочу, а то разлюблю. хе. не о том ли пост?

Date: 2013-05-25 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
О том.

Date: 2013-05-25 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
давай и я сделаю ход. отзови свое требование извиниться, иначе это последний коммент у тебя в журнале.

Date: 2013-05-25 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
я же сказала, что отфрендивали меня с этим припевом. Причем я даже знаю, почему: много лет я на это поддавалась. Да, сагиб, вам что еще почесать? При этом Резо в этом отношении один к одному с Таки-нетом.

Date: 2013-05-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] boruch.livejournal.com
а. а то я думаю, шо це було таке страннэ,

не, у меня на этот случай есть специальный пункт е-1 в правилах: никому не позволяется учить меня, с кем дружить.

Date: 2013-05-25 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Шо це було -- цитато требований ко мне. При чем в случае с Таки-нетом -- вобще фееричное: он требовал, чтобы я извинилась вроде как перед ним, а его я не обижала. Если бы кто-то из персонально обиженных попросил извинения, в том случае скорее всего извинилась бы. Но они ... Как бы это политорректно? -- повели себя по-мужски.

Date: 2013-05-26 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Но я таки лично обидела Резонера и вот только что перед ним извинилась.

Date: 2013-05-25 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Я не рву отношений, я стараюсь не ссорится с друзьями и родными. Не так их много осталось. Друзья, многолетние редко от родных отличаются. Женщинам нужна очень любовь и нежность, я имею в виду не сексуальный смысл. Если это есть - то можно простить очень многое. Я и прощаю, но и ведь они мне тоже. Хамства не прощаю, но тут повезло - никто из моих близких мне всерьез не хамил. Вот с братишкой поссорились, вроде потом по телефону помирились, но оба страдаем.Это касается только реальной жизни, я виртуальную не воспринимаю всерьез.
Я ленивая и избалованная, я это знаю, если они не станут обо мне заботиться, то кто? Я ведь Роза из Маленького Принца, меня поливать надо. Но и они меня любят, потому что я их поливаю.
Вот только христианкой меня считать не надо, за этим стоит трезвый расчет. С самого детства я больше всего на свете боюсь одиночества. Мне нравится остаться одной в квартире часа на два-три, а потом - не могу.
Page generated Jan. 11th, 2026 03:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios