ninazino: (Default)
[personal profile] ninazino
В предыдущем постинге я допустила две ошибки:

1. Написала в личку, забыв, что ответить в личку же мне не-френду нельзя (такие установки в моем журнале).
2. Назвала жж-имя, хотя можно было ограничиться обсуждением явления.

Явление мне все равно очень неприятно, но за эти две технические детали я искренно приношу свои извинения.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2011-11-25 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, а дискуссия все равно интересная вышла. это тебе не носки в сандалии носить.

Date: 2011-11-25 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Что там за история за носки в сандалии? Умираю - знать хочу. Мой лучший друг - умница и иронист - носил так носки, пока не женился. Его жена эти носки изничтожила, правда его тоже.:)

Date: 2011-11-25 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Ну что ты, Нина. Я узнала много нового и интересного про себя. Это всегда так полезно!:)

Date: 2011-11-25 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
oh,, i think i know whom you mean....

eh, i mentioned this socks-and-sandals thing and the mailbox exploded, it is apparently a highly emotional topic.

Date: 2011-11-25 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Всегда рада поспособствовать дополнительному знанию, от которого, впрочем, больше печали, чем чего-то еще :))

Date: 2011-11-25 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Ой, это я даже помню, где было. Вот только уж имен, наученная горьким опытом, называть не буду, в личку напишу, если найду.

Date: 2011-11-25 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Отправила в личку исходник дискуссии про носки и сандали :))

Date: 2011-11-25 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вы кругом неправы. Ваша предыдущая запись была глубоко несправедлива к intensio, который не сделал вообще ничего дурного, и две ошибки, которые вы упоминаете в этой, были не единственными в ней, и даже не главными.

Я сочувствую вашим переживаниям, и хорошо знаю, как иногда чужое слово может неожиданно больно прикоснуться к памяти об ушедшим. Но не всегда в таких случаях есть виновник, которого надо клеймить. Ваша реакция была совершенно неадекватной, ваши обвинения совершенно незаслуженными, а перепалка в комментариях к прошлой записи совершенно ненужной.

Так мне кажется. Извините, если что.

кругом ли?

Date: 2011-11-26 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
что-то я задумалась. я Ваше мнение очень уважаю. но... мне кажется другое.

конечно лучше всего было бы если Наташа не передала бы просьбу, или Нина не отреагировала бы, или мы с Кисочкой и Бегемотом не пошли бы строем.. конечно было лучше пожать плечами и забыть.

но что-то такое здесь есть, не касающееся "памяти об ушедших".

что-то оскорбительное оскорбившее сразу нескольких. бедный Интенсио, защишаясь - ( а он мне френд и кажется очень хороший человек) - не увидел почему "старушки" включая старичков так окрысились.

вот почему:

"Ну мало ли, хозяев квартиры я не знаю, квартира и всё её убранство выглядит ветхо, посуда какая придётся. И случайно вылезли на свет интересные советские бокалы. Ну я и спросил между делом, если вдруг бокалы никому не нужны, так я бы из с удовольствием забрал"


почему-то от этого плохо. мы психи все? может быть. но не осуждайте пожалуйста нас так уж как :совершенно неадекватных" - это ведь тоже неуважительно, мы что-то поувствовали и захотели разобраться. отсюда и "перепалка в комментариях", нужная или ненужная. она не более или не менее ненужная чем весь ЖеЖе.

при том что я ОЧЕНЬ Вас уважаю и так далее - не делайте из себя пожалуйста главу моральной тройки жеже - кто адекватен кто нет решает собака Хахама.





Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
а вот сейчас ты еще и к Авве несправедлива, он всего лишь высказал свое мнение, резко, но достаточно уважительно, и не делает из себя никакую моральную тройку. Я, правда, регулярно воздерживаюсь от высказывания своего мнения, именно потому, что не хотелось бы получить в ответ такую реакцию, вслух или мысленно. Но это таки требует недюжинной силы воли, и не всегда получается, прошу прощения.

Date: 2011-11-26 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] kisochka-yu.livejournal.com
Боже, какие люди горячие! Ну хоть соленую капусту с шоколадными конфетами еще можнотесть или тоже уже ни за что?:)

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
слишком резко, Юкка, слишком резко.

Date: 2011-11-26 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
НИ ЗА ЧТО!


ладна я пошла домой доедать картошку от индика. свекровь из нее собирается сделать иралндское блудо Fagde, оторое мы называем картофельные оладьи.

Date: 2011-11-26 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вы кругом неправы.
В чем? В том, что не уезжала с концами и поэтому не упрятала все дорогие памяти вещи? В том, что пустила жж-друга там пожить? В том, что мне стало больно от того, что так походя прошлись по моей жизни? В чем я не права, уточните, пожалуйста. Я не имею права на боль и на память? Я не должна была никого пускать в свою квартиру, если оставляю за собой это право на боль и на память? Так в чем же я не права?

Впрочем, один урок уже извлекла: никого чужого больше не пущу, пусть хоть на вокзале живут! Какое мне дело, в конце-то концов???

И что, Вы не знаете и не слышали, как торгуют военными орденами на базарах? Нет?

И, пожалуйста, уточните, в чем Вы видите мои обвинения, очень прошу. Перед этим, конечно, очень хотелось бы, чтобы Вы ПРОЧЛИ предыдущий постинг.

Заранее спасибо.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Вот хорошо, что Вы справедливы ко всем. Особенно когда это не вас серпом по яйцам, пардом май френч.

Date: 2011-11-26 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Нет, пожалуй, не извиню.

Извините, если что.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
(удаляясь, бормочет себе под нос) и не говори, Юкка, что ты сама на это не напросилась.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, Юкка, от Вас, все время молчащей, я меньше всего ожидала такой реакции. Вот ведь сколько разных информационных поводов было, а Вы сочли нужным высказаться именно в этом постинге, сообщив, что я в своей человеческой реакции -- кругом не права.

Но я уже сказала: больше в моей квартире ни одной жж-ноги не будет, пусть хоть что. Уроки есть уроки. А мой отец -- мой отец, не Ваш. Вам, как и моей квартиросъемщице, как и интенсио с аввой -- начхать. А мне -- нет.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Конечно, то, что вы процитировали - некрасиво и неприятно сказано. Но это было сказано в перепалке после того, как его обвинили, на секунду, в том, что он *сознательно* хочет "купить память моего отца" - а именно только так можно понять риторический вопрос ("я просто спросила, почему Вы решили, что можете купить память моего отца?"). Одна эта фраза намного более оскорбительна, чем все, что intensio написал про ветхое убранство. Намного. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы вам в лицо бросили такое, после того, как вы задали невинный вопрос, не имея никаких подобных намерений, не имея никаких оснований считать, что этот вопрос кого-то оскорбит. Поставьте себя на его место.

Это я не к тому, чтобы извинить обидную фразу про ветхое убранство. И да, я понимаю, как это может привести к тому, что "окрысились". Но, извините еще раз, что прямо говорю, это вопрос бревна в глазу в данном случае. Есть по-настоящему оскорбительное, необоснованное обвинение. И есть обидная фраза о ветхом убранстве. Странно крыситься на второе и закрывать глаза на первое.

Ни в коем случае не хотел представлять себя главой моральной тройки или еще как-то осуждать кого-то скопом.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Я высказалась в защиту Аввы, потому что ему незаслуженно попало, а я его уважаю. По поводу Вашего поста я никак не высказывалась.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я не читала все комментарии, и .. за Нино знаю способность закрыв глаза с кирпичем наотвес... у меня такое тоже есть, и у многих. это называется 'реактивность'.

все бы испарилось если И. быстренько и искренне извинился бы за причиненный мор. ущ. - но он тоже, увы, окрысился.

ну а про тройку - и меня и Нину и нашу маленькую жеже-семью очен- часто трепят и осуждают скопом, хотя мы очень разные. у нас опустился порог чувствительности, плюс мы немолодые, и когда слышим "бабушки" готовы убить - хотя мы по сути бабушки и есть.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
*Грустно* Вот, Вы опять передергиваете.
Вот Вы пишете: его обвинили, на секунду, в том, что он *сознательно* хочет "купить память моего отца"

Где, простите? Я же очень просила Вас -- перечтите постинг, на который Вы отклиткнулись.
Но раз не хочется, придется процитировать:

все же хотелось бы понять, каким способом мыслит этот человек? Что ему в этих непрезентабельных советских бокалах, что он может предложить дочке человека, для которой это память об отце, купить эти бокалы?

Так в чем по-настоящему оскорбительное, необоснованное обвинение? Попробуйте еще раз, если можно.

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я процитировал, причем точно - в кавычках ваша фраза. Повторю ее еще раз: "я просто спросила, почему Вы решили, что можете купить память моего отца?". Вот на нее ссылка:
http://ninazino.livejournal.com/840219.html?thread=20256283#t20256283

Re: кругом ли?

Date: 2011-11-26 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
По-моему, ему попало вполне заслужено -- он даже не озаботился прочтением исходного постинга и пришел раздавать моральные пощечины. Вот если Вы мне ответите, в чем он прав, я с удовольствием выслушаю. Пока я вижу, что он, как и многие в ЖЖ, просто не читает того, на что реагирует.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Profile

ninazino: (Default)
ninazino

March 2026

S M T W T F S
1 23 4 567
8 9 10111213 14
15 161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 01:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios