ninazino: (Default)
ninazino ([personal profile] ninazino) wrote2022-05-27 09:49 am

Расстрел детей в Техасе

…особенно ярко демонстрирует тот факт, что безоговорочное и безграничное право на оружие означает право на насилие, а не на сопротивление насилию.

Одно дело душить коленом наркомана в состоянии абстинентного синдрома, а совсем другое — всемером, при наличии оружия, противостоять вооруженному убийце.

Ну и чтоб два раза не: почему это людям до 21 года нельзя продавать алкоголь, а оружие, причем в количествах, можно?

И, как ни странно, но надо понимать и то, что право на аборт отнимается у женщин, чтобы было кому и кого убивать.

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-05-27 01:51 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 01:53 pm (UTC)(link)
Все так.

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2022-05-27 02:25 pm (UTC)(link)
Наверняка будет какое-то разбирательство и суд. Но если все так, как это сейчас на слуху, этим полицейским никто руки не подаст — даже если они останутся на свободе и на службе. Так, как передают, это похоже на элементарную трусость у тех, кто обещал быть храбрым.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 02:44 pm (UTC)(link)
Почти наверняка будет. Это что-то совершенно тошнотворное со стороны так называемой “полиции”.

[identity profile] old-greeb.livejournal.com 2022-05-27 03:05 pm (UTC)(link)
Не зная всех обстоятельств, судить не берусь.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 03:09 pm (UTC)(link)
Да, конечно: надо разбираться в суде.

И будут. Это, типа, третья ветвь власти, которую разбудила (или разбудит) условная четвертая ветвь: свободная журналистика.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2022-05-27 02:41 pm (UTC)(link)
Но не являеься ли сопротивление насилию само, в общем случае, некоторым насилием? Над насильником.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 02:45 pm (UTC)(link)
Не поняла, сформулируйте в понятных мне словах.

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2022-05-27 03:59 pm (UTC)(link)
От маньяка с топором можно убегать, а можно его пристрелить. Не является ли второе некоторым насилием над маньяком?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 04:08 pm (UTC)(link)
То есть вы о чем? О том, что якобы либералы якобы не признают права на собственную защиту? Try again.

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2022-05-27 05:31 pm (UTC)(link)
Правильно. Пока не отрубил вам пол-ноги, то есть уже не разбегаешься, пистолет ему не предъявлять.

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2022-05-27 02:54 pm (UTC)(link)
Вот-вот. Погибшие попали в рай и нечего их жалеть. Можно даже обойтись без thoughts and prayers.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 03:01 pm (UTC)(link)
Попыталась пропарсить этот ваш коммент. Вы действительно думаете, что либерализм — это про непротивление насилию?

[identity profile] hirelingofnato.livejournal.com 2022-05-27 03:59 pm (UTC)(link)
Я о либерализме вовсе не думаю никак.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 04:06 pm (UTC)(link)
И в этом-то и проблема.

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2022-05-27 02:52 pm (UTC)(link)
Тоже мне новость. В Колумбайн приехавшие SWAT тоже долго ждали, пока все закончится и нападавшие сами застрелятся.

То бишь "гуд гай виз ган" не работает, точнее работает только в кино.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-27 02:59 pm (UTC)(link)
Да, но именно после Колумбайн были приняты другие правила. Хотя о чем я, какие правила?

[identity profile] tash-v.livejournal.com 2022-05-27 06:07 pm (UTC)(link)
Честно говоря, не совсем понял логику.
В данном случае закон был нарушен еще до гибели первой жертвы. Права на ношение оружие в gun-free zone никто не имеет. Убийца нарушил этот закон и был вооружен, а жертвы были законопослушны и безоружны. Возможно (хоть и не обязательно), будь у них законное право на наличие оружия и, соответственно, оказания вооруженного сопротивления преступнику, жертв было бы значительно меньше. Да и пошел ли бы он вообще в ту школу, если бы имелся хоть малейший шанс, что его сразу пристрелят.

Поэтому, наоборот, право на оружие означает право на сопротивление насилию, а не на насилие, так как преступник всегда (подчеркиваю, ВСЕГДА) будет вооружен, будет ли это законно или нет. Другое дело, что продажа оружия должна быть строго ограничена для лиц до 30-ти лет (по моему мнению, именно к этому времени большинство населения уже осознает последствия своих действий).

[identity profile] julia lambert (from livejournal.com) 2022-05-27 06:34 pm (UTC)(link)
Какая свежая, неизбитая мысль! Сами придумали?

[identity profile] leonid8.livejournal.com 2022-05-28 01:45 pm (UTC)(link)
Там была вооруженная полиция. Что им мешало?