ninazino: (FM)
ninazino ([personal profile] ninazino) wrote2014-11-05 10:26 am

И таки выиграл Чарли!

Все немножко фшоке -- в нашем "deep blue state" губернаторство выигрывает республиканец!

Но, во-первых, он республиканец специального массачусеттского разлива: фискальный консерватор, но социальный либерал, как раз та комбинация, которая мне близка. Он и за право женщина на выбор (pro-choice), и за браки между геями, и вообще социальный либерал на всю голову.

Во-вторых, он совсем не первый губернатор-республиканец в нашем штате, as a matter of fact, на моей памяти демократ Патрик скорее исключение, чем правило, а до этого были Ромни, Свифт, Селлучи -- все республиканцы.

В-третьих, услышала по радио про результаты забавного опроса населения нашего штата. Не помню, как точно был сформулирован вопрос, но суть его заключалась в следующем: предпочитаете ли вы чтобы и губернатор, и легислатура были представителями/контролировались одной партией или разными? Так 65% проголосовало за разные. А вы говорите -- вертикаль :))

Так что правильно выбрали, и ничего удивительного или неожиданного. А демократам надо прекратить выдвигать Кокли, она и табуретке проиграет.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 03:35 pm (UTC)(link)
"Так 65% проголосовало за разные. А вы говорите -- вертикаль :))"

Ну отцы основатели США сильно любили такие расклады. Что бы не давать властям сильно разгуляться.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-11-05 03:39 pm (UTC)(link)
Отличный расклад, мне очень нравится.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-11-05 04:53 pm (UTC)(link)
Я над этим очень давно ржу. Не над этим конкретным автором, там все такие, и либералы и наоборот (как называются те, которые противники либералов, не фашисты же? )
Они совершенно искренне не понимают, как можно править не диктаторскими методами. По их мнению - если свободно проголосовало 80-90% - то это власть хорошая, правильная, народная, а президент может делать то что хочет и не считаться с оппонентами. А если выборы фальшивые - то это плохой дикатор. Мысль, что таких выборов вообще не бывает, им в голову не закрадывается.
Я вчера с наслаждением слушала комментарии русского телевизора, о том что Бараку нашему Обаме настал полный трындец, да и Америке в общем тоже, потому что теперь республиканцы контролируют Конресс и Сенат, значит президент, считай, власти лишился, править больше не сможет.
Народные представления о демократии, никуда не денешься.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 05:12 pm (UTC)(link)
Америке трындец, потому что республиканцы контролируют обе палаты, и Обама править не может - это практически официальная позиция здешних либеральных СМИ, начиная с NYT. Причем не новая, они давно жалуются, что Обама не может править так, как ему бы хотелось, потому что республиканцы обструкционисты - еще с тех времен, когда обе палаты принадлежали демократам. Забавное сходство российских представлений о демократиии с представлениями о демократии здешних демократов.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 05:14 pm (UTC)(link)
Когда Обаму выбрали, что трындец Америке слышалось совсем из других партийных углов :))

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 05:19 pm (UTC)(link)
Естественно. Но в тех партийных углах гораздо меньше сходства с нынешним российским мейнстримом почему-то. Я склонен эту разницу ценить довольно высоко.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:18 pm (UTC)(link)
Это смотря как смотреть. По мне так у республиканцев больше общего с полицейской державой, чем у демократов.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 06:45 pm (UTC)(link)
Не знаю, как надо смотреть, чтобы так получилось.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:50 pm (UTC)(link)
Да как же? Это у республиканцев -- всех шмонать ради безопасности, это у них ради нее же следить за всеми, ради нее же -- воевать лезть на других, это у них -- даешь смертную казнь. Вы разве не замечали?

Я уж молчу про то, что лезть государством к людям в постель или еще того пуще -- в матку. Но вот тут как раз наш Чарли -- не таков :))

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 06:55 pm (UTC)(link)
А, теперь понятно, как надо смотреть. И как не смотреть. Вы где были последние шесть лет? Либералы ведь уже и в постель полезли (http://chasovschik.livejournal.com/909773.html) с большой энергией, не говоря уже обо всех прочих их достижениях, включая безопасность и особенно за всеми следить.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-11-05 05:20 pm (UTC)(link)
У них разное представление о слове "править" и слове "трындец". В России правит президент, парламент при нем для красоты, а понятия "оппозиция" не существует вообще. А "трындец" - это развал страны, свержение верховной власти и президент вынужден бежать и скрываться. Нам НЙТ обещает нечто подобное? Сомневаюсь.
Для Америки - вполне стандартная ситуация. При Клинтоне так было, отличное было время.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 05:26 pm (UTC)(link)
За этим даже в прессу ходить не надо, демократы с самого верхнего уровня декларируют это без посредников. Не то что развал страны, у них вся цивилизация под угрозой (http://www.realclearpolitics.com/video/2014/09/12/pelosi_civilization_as_we_know_it_would_be_in_jeopardy_if_republicans_win_the_senate.html). Что они думают про "править", мы тоже хорошо знаем.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:25 pm (UTC)(link)
Ха-ха, это ж Пелоси! Ее цивилизация точно будет в жепарди :))

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 06:43 pm (UTC)(link)
Как будто она одна там такая оказалась случайно.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:54 pm (UTC)(link)
Да нет, конечно. Но Вы погуглите "end of America if Obama wins", тоже много интересного узнаете :)). Мы уже шестой год заканчиваем после конца Америки. Так что пропадать уж нечему.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 06:57 pm (UTC)(link)
http://ninazino.livejournal.com/1277032.html?thread=35573608#t35573608

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:14 pm (UTC)(link)
Я на это смотрю иначе. Когда, задрав штаны, выбирали мессию Обаму, никто из его жгучих сторонников не почесался, к какому республиканскому приливу это приведет. А я как раз писала, что это поимеет такой же эффект, как эффект Буша, после которого было чем левее, тем лучше. Ну и выбрали Обаму, который и не левый нисколько, только таким казался in the eyes of the beholders.

Так что все закономерно. И это пройдет.:)) Не надолго.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 07:25 pm (UTC)(link)
(оторопев) Вы ж сами за него голосовали? В первый-то раз. В расчете на эффект Буша, что ли?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:38 pm (UTC)(link)
Не в расчете, а из-за Буша. Вообще-то я хотела за Хиллари, если помните, но мне достался в выборе только Обама. Из республиканцев я тогда могла бы проголосовать только за Ромни, но его мне не дали :))

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:39 pm (UTC)(link)
Собственно, я в предыдущей реплике имела в виду праймериз, так как после Буша было очевидно, что президента выбирают на праймериз. Демократических.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:57 pm (UTC)(link)
И кстати, на следующих президентских реальный выбор будет тоже на праймериз, только уже республиканских, поскольку демократу выиграть будет трудновато. Даже я вряд ли за Хиллари теперь проголосую, а на тех праймериз не только голосовала, но и деньги на кампанию жертвовала. Все, ее время ушло.

Так что теперь если республиканцы номинируют какого-нибудь обскуранта-вояку помахровее Буша, то он, скорее всего, и будет. А таких, как Ромни или тот же наш Чарли Пекарь, ваши теперь вряд ли номинируют. А жаль.

[identity profile] chasovschik.livejournal.com 2014-11-05 08:04 pm (UTC)(link)
Обскурантов-вояк на горизонте пока не видно. Из имеющихся на данный момент вариантов я бы предпочел Уокера.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 08:38 pm (UTC)(link)
Да в общем, и Кристи не обскурант, его тоже многие прочат. Вот если Джеб Буш побежит, я не знаю, как его фамилия скажется. Хотя он, кажется, не тот Буш, но все же.

Меня сейчас живо интересует Рэнд Пол -- его недавнее выступление на "Meet the press" мне очень понравилось.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:59 pm (UTC)(link)
Но этот конкретный -- вроде как либерал себя позиционирует. Какие ж там тогда не-либералы? Ваще -- мрак.

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-11-05 08:52 pm (UTC)(link)
Такие же.

И художественно от нашего стола

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2014-11-07 05:27 am (UTC)(link)
Image

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 06:37 pm (UTC)(link)
Ну вот если бы блок Порошенко набрал 146%.... Вот тогда....

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 07:15 pm (UTC)(link)
Конечно, а как же иначе править государством? :))

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 04:14 pm (UTC)(link)
Еще бы! Чай, не дураки :))

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 04:34 pm (UTC)(link)
Для того, что бы эта система работала, максимум полномочий должны быть перенесены вниз.
А вот сегодня, когда слишком много всего концентрируется в руках федерального и штатного правительств - получается ой ой

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-11-05 05:14 pm (UTC)(link)
Не просто не дураки, а просто диву даешься. Вроде б, были люди как люди с кучей завихрений, друг друга терпеть не могли, бардака было выше крыши, а вот как-то так получилось, что предусмотрели. Чем больше про них читаю, тем больше удивляюсь результату.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-11-05 05:19 pm (UTC)(link)
В России масонов было как гуталина. А толку?

[identity profile] polenova.livejournal.com 2014-11-05 05:26 pm (UTC)(link)
Это были неправильные пчелы масоны. Они делали неправильный мед.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 06:39 pm (UTC)(link)
В России - жидо-масоны!
Edited 2014-11-05 18:39 (UTC)

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-11-05 06:49 pm (UTC)(link)
(ворчливо) Это не объяснение. Можно подумать, здесь Хаима Саломона не было.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:56 pm (UTC)(link)
Они (отцы-основатели) писали код страны считай с нуля, но со знанием ошибок прошлого. В России же надо было баги в коде исправлять, а туда, где код, масонов не очень пускали.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2014-11-05 08:01 pm (UTC)(link)
Как это не допускали, если вплоть до царствующих особ?

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 09:58 pm (UTC)(link)
А царствуюим код исправлять богородица не велит. :))

Нет, серьезно, унаследованную систему изменить очень трудно.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 06:56 pm (UTC)(link)
Логично...
gingema: (Default)

[personal profile] gingema 2014-11-05 03:41 pm (UTC)(link)
Про выборы ничего не знаю, но самой идее выдвижения Кокли в кандидаты удивлялась, и рада, что избиратель со мной согласен.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 04:14 pm (UTC)(link)
Да, она же уже проиграла однажды Брауну, у которого потом со свистом выиграла Уоррен.
Edited 2014-11-05 17:13 (UTC)

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2014-11-05 06:09 pm (UTC)(link)
У нас такая ситуация называется cohabitation -- сожительство. Когда, например, у президента нету большинства в парламенте и он вынужден назначить премьер-министром представителя противоположной ему партии. Во Франции "сожительство" любят. Никто не понимает почему.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2014-11-05 06:25 pm (UTC)(link)
Ага, и у нас так же -- любят.

[identity profile] quichenotte.livejournal.com 2014-11-05 06:55 pm (UTC)(link)
Наверное, в этом есть какое-то демократическое равновесие. Диалектика что ли? :)

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-11-05 06:40 pm (UTC)(link)
Как раз понять легко: оппозиционная партия, войдя в коалицию, прекращает вставлять палки в колеса. Для президента - очень удобно