ninazino: (Default)
ninazino ([personal profile] ninazino) wrote2022-05-21 01:20 pm

Опаньки…

Веник давеча в Пастуховских четвергах сказал неожиданное: оказывается, ни Эрэфия, ни Украина (ни предыдущий совок) не подписывали Женевской конвенции по военнопленным.

Че-то за азовцев стало еще тревожнее:(

Вот тут он говорит об этом, так сказать, для протокола:

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-05-21 05:22 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2022-05-21 05:25 pm (UTC)(link)
врет же, подлая скотина, СССР подписывал еще, как член ООН.
Соотвественно их выполнение касается и РФ.
Украина еще и допольнительно подписала третий протокл их 2005 года.
Edited 2022-05-21 17:25 (UTC)

[identity profile] yankel.livejournal.com 2022-05-21 05:31 pm (UTC)(link)
Это не важно совершенно.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 05:31 pm (UTC)(link)
Я вот тоже очень удивилась, но он сказал, что специально проверял.:((

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2022-05-21 05:44 pm (UTC)(link)
Это всё ерунда. Тут важно, что ДНР никаких конвенций не подписывала, а у них по УК смертная казнь предусмотрена.

[identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com 2022-05-21 05:45 pm (UTC)(link)
причём тут, ДНР ничего не подписывала, и смертная казнь у них по УК предусмотрена.

[identity profile] vl_ukr (from livejournal.com) 2022-05-21 05:47 pm (UTC)(link)
Указ Президента Российской Федерации от 16.10.2019 № 494 "Об отзыве заявления, сделанного при ратификации Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I)"

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2022-05-21 05:55 pm (UTC)(link)
посмотрим, когда я вас читаю, мне кажется, что без России мир станет только лучше.

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2022-05-21 06:33 pm (UTC)(link)
Ну, значит когда украинцы победят россию, и вернут себе все свои земли, то всю эту кодлу бомбасских предателей пустят тут же в расход, по их же закону.

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2022-05-21 06:37 pm (UTC)(link)
Подпись фашистской россии значит не больше, чем неподпись, так что соль не здесь, а в том, насколько возмужавший в этой войне Зеленский сможет подключить к процессу освобождения героев азовстали мировую общественность и лидеров запада.

[identity profile] mih-s-m.livejournal.com 2022-05-21 06:46 pm (UTC)(link)
С точки зрения международного права ОРДЛО — это оккупированная Эрэфией часть Украины. Согласно тем же международным нормам, всю полноту ответственности за соблюдение законности на таких территориях несет оккупант.

[identity profile] mih-s-m.livejournal.com 2022-05-21 06:48 pm (UTC)(link)
Путе давно плевать на Запад. Здесь Большого Пекинского Брата подключать надо.

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2022-05-21 06:49 pm (UTC)(link)
Китай как раз отмывается от плевков с Запада, ему сейчас не до крыс.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 06:56 pm (UTC)(link)
Послушайте по ссылке в постинге с 22-ой минуты. Он же историк и любитель проверять все документы, как же так?

[identity profile] mih-s-m.livejournal.com 2022-05-21 07:07 pm (UTC)(link)
Э? Вы недооцениваете Китай. На фоне кремлевского маньяка очень легко выглядеть мудрым и вменяемым. Вон даже Венесуэле это удалось, а уж Пекин тем более ложку мимо рта не пронесёт.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2022-05-21 07:12 pm (UTC)(link)
полагаю, что это потому, что представитель не подписал, но документ был ратифицирован ВС СССР, т.е. конечно вступил в силу, т.е. ошибся он вероятно случайно.

Но для протокола, Веник — изрядный пропутинский лжец и скотина, ему соврать не много взять.

[identity profile] seihleb.livejournal.com 2022-05-21 07:12 pm (UTC)(link)
В данном конфликте, вернее по его итогам, Китай единственная страна, которая хочет реально поиметь россию, её территорию, а потому и присутствие Китая здесь исключено, будет по-азиатски бить из-за угла, или придёт в россию уже на делёж, за своим жирным куском.

(Правда, Иван?)

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2022-05-21 07:16 pm (UTC)(link)
я его даже слушать не могу, как и путина, меня просто трясет от его голоса, мне кажется, что он лжет в лицо все время.
PS
Это конечно после истории с электронным голосованием в Москве. Просто ненавижу веника.
Жаль, что на него нет санкций, должны быть.
Edited 2022-05-21 19:18 (UTC)

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 07:17 pm (UTC)(link)
Я вставила ролик начиная с этого его высказывания, так он утверждает, что и не ратифицировали ничего.

[identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com 2022-05-21 07:19 pm (UTC)(link)
документ по ссылке, что это не так.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 07:20 pm (UTC)(link)
Да, с этим голосованием он обосрался с ног до головы.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 07:23 pm (UTC)(link)
Ну не совсем: во-первых, это об СССР, а не об Эрэфии или Украине (хотя первая вроде как преемница), а во-вторых, я не нашла там ничего о ратификации.

[identity profile] julinona.livejournal.com 2022-05-21 07:24 pm (UTC)(link)
здесь указаны и Россия и Украина (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_parties_to_the_Geneva_Conventions)
Даже дополнительные протоколы ратифицированы. Кроме последнего, отозванного Россией.

Очень странно, что Веник такое сказал:((

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2022-05-21 07:34 pm (UTC)(link)
Да, очень странно, хотя про Украину написано: Conventions I–IV and Protocols I–II ratified as the Ukrainian SSR.

А про РФ: Conventions I–IV and Protocols I and II ratified as the Soviet Union.
Declaration under Article 90 of Protocol 1 withdrawn in 2019.

Page 1 of 4