ninazino: (Default)
ninazino ([personal profile] ninazino) wrote2008-12-20 05:02 pm

Ну вот бывают ситуации, когда и хотелось бы промолчать,

да не могу.

Вот по какому поводу:

Понял: чтобы получить в ЖЖ максимальное количество комментов, надо написать что-нибудь про Украину. Все равно что. Что бы ты ни написал, будет расценено по ту сторону границу как покушение на независимость и начнется спор до поноса.

В свое время я наблюдал симптомы того же недуга в Польше. Поляки были уверены (да, кажется, и до сих пор верят), что в России только и делают, что наблюдают и комментируют происходящие в Польше процессы, причем в самом невыгодном для Польши свете. Хотя на самом деле большинству населения России глубоко наплевать, что в Польше и на Украине происходит. Других забот полон рот.


У меня возник один вопрос: неужели автор журнала, неглупый, казалось бы, человек, до сих пор не задумался над вопросом: а что, собственно, является ПРИЧИНОЙ этого недуга?

Я задала там этот вопрос, но комменты скринятся, и почему-то думается, что вряд ли стоит ожидать ответа.

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2008-12-20 10:54 pm (UTC)(link)
Ну надо же поглумиться.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-20 10:54 pm (UTC)(link)
Да нет, я неправа - всякие комсорги бывали. Кто-то верил, а кого-то кгбшник при посольстве пошустрить попросил. Ходорковский, наверное, тоже тем еще говном был, да только в какой-то момент (как мне кажется) понял что-то важное (не про себя, про страну и какой она могла бы стать). Но это совсем другая история.
Edited 2008-12-20 22:54 (UTC)

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 10:59 pm (UTC)(link)
И чего? Получили удовольствие?

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2008-12-20 11:00 pm (UTC)(link)
Ну так, немножко.

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-20 11:06 pm (UTC)(link)
Я всегда говорю исключительно от своего имени и, скажу больше, не считаю свою точку зрения единственно возможной.
ЗЫ Да и "негодяями" не стоит разбрасываться. Андрей Мальгин сравнительно недавно потерял единственную дочь, а сейчас усыновил годовалого мальчика из детдома - для меня это очень сильный аргумент в пользу того, что Мальгин неплохой человек.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 11:06 pm (UTC)(link)
Ну и ладно. Хорошо, что вернули свой очаровательный юзерпик!

[identity profile] griseopallidus.livejournal.com 2008-12-20 11:07 pm (UTC)(link)
Перевел на запасный путь:)))

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2008-12-20 11:08 pm (UTC)(link)
Да, его после грузинских событий расфрендила. Тоже так думать начала.

[identity profile] taki-net.livejournal.com 2008-12-20 11:10 pm (UTC)(link)
Я, кстати, хотел сказать, что значительная часть "позитива" в его образе - от той трагедии.

Которая ужасна и по-человечески достойна сочувствия, но не делает его ВЗГЛЯДЫ ни на грамм лучше.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 11:10 pm (UTC)(link)
Мальгин -- человек неоднозначный, это верно. Так почему же вы считаете, что таки-нет -- однозначен?

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-20 11:20 pm (UTC)(link)
Некоторый опыт общения в ЖЖ и чтение его журнала. И дело не только и не столько в несовпадении политических взглядов, сколько в человеческом, так сказать, измерении. Думаю, сказанного достаточно.

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-20 11:28 pm (UTC)(link)
Поскольку я отныне лишён возможности ответить в подзамочной дискуссии на Ваш изящный комментарий: "Да я могу и по-простому Пшел вон, говнюк.", постольку отвечу здесь: "Хамство - оружие слабых". Прощайте.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 11:31 pm (UTC)(link)
Я, кажется, Вам не хамила. Но я придерживаюсь принципа "да будем мы к своим друзьям пристрастны, да будем думать, что они прекрасны".

И меня несколько (мягко говоря) удтивляет, что Вы готовы понимать и принимать мальгина, но не таки-нета.

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-20 11:39 pm (UTC)(link)
Я, кажется, Вам не хамила
Я же не Вам отвечал, а malpa. И я по-моему не хамил ни ей, ни Вам.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 11:42 pm (UTC)(link)
В одном Вы правы: я Вас расфрендила посреди срача (пардон май фрэнч), тем самым лишив Вас возможности ответить, а это не есть хорошо. Поэтому зафрендю Вас обратно. Извините.

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-20 11:50 pm (UTC)(link)
Вы знаете, я совершенно искренне полагаю, что ЖЖ - сугубо личное пространство, и хозяин журнала ни перед кем не обязан отчитываться за свои действия, так что извиняться Вам, на мой взгляд, совершенно не за что. Поскольку "срач" нигде и никогда ни к чему хорошему не приводит, то предлагаю завершить эту дискуссию, оставшись каждый при своём мнении. В конце концов, разная оценка тех или иных личностей не является, на мой взгляд, поводом для мировоззренческих столкновенний.
ЗЫ И ещё про Мальгина. Я его совсем не знаю, ни с плохой, ни с хорошей стороны - ну, кроме того, что написал раньше. А слово "негодяй" для меня - сильно ругательное, употребляемое только при наличии весьма сильных оснований. Того же Такинета я никак не обзывал, просто указал, что мы с ним - разные, не более.

[identity profile] ninazino.livejournal.com 2008-12-20 11:58 pm (UTC)(link)
Но Вы написали, что если таки-нет кого-то считает негодяем, то это тому в плюс, нет?

Видите ли, я готова признать, что мои друзья (в частности, таки-нет) бывают несколько резки в выражениях (я и сама этим грешу), но это ведь совсем другое, чем мирвоззрение, как мне кажется.

[identity profile] bng1955.livejournal.com 2008-12-21 12:07 am (UTC)(link)
Да, я это написал, поскольку наши с ним оценки почти всегда диаметрально противоположны. Быть может, надо пояснить, что я имею в виду, когда говорю "в плюс". Вот, допустим, Вы читаете рецензию на какую-то книгу, написанную критиком N. Рецензия положительная, ранее оценки критика N всегда совпадали с Вашими. И потому Вы решаете указанную книгу приобрести. Т.е. Вы о книге ещё ничего сказать не можете (не прочитали), но "плюсик" есть. Аналогично и с отрицательной рецензией.
ЗЫ Разумеется, персонажей типа Гитлера или, скажем, Сталина мы с Такинетом оцениваем, скорее всего, одинаково (сугубо отрицательно), но речь, естественно не о столь прозрачных случаях.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2008-12-21 12:23 am (UTC)(link)
Ой какой ужас. А я в 10 классе был комсоргом. Пойду убьюсь ап стену.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-21 12:28 am (UTC)(link)
Да ну? И Вас тоже на это дело вечно пьяный кгбшник назначил? Или все же нет?

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2008-12-21 12:30 am (UTC)(link)
Не помню, кто назначил :) Кажется, даже выбрали.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2008-12-21 12:31 am (UTC)(link)
Ну. О том и речь.

[identity profile] v888.livejournal.com 2008-12-21 08:13 am (UTC)(link)
может не в плюс, но уж точно - не в минус!

[identity profile] big-generator.livejournal.com 2008-12-21 05:37 pm (UTC)(link)
Каким образом потеря дочери может сделать кого-то неплохим человеком?

Page 2 of 3